Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи Свердловской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи Свердловской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Отчет о результатах деятельности: как заполнять сейчас и что изменится в дальнейшем?
(Зайцева Г.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2022, N 2)<9> Приказы министерства социальной политики Свердловской области от 16.04.2018 N 112 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и размещения (опубликования) отчета о результатах деятельности организации социального обслуживания граждан, находящейся в ведении Свердловской области, и об использовании закрепленного за ней государственного имущества" и от 19.01.2018 N 12 "О передаче права по размещению на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет".
(Зайцева Г.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2022, N 2)<9> Приказы министерства социальной политики Свердловской области от 16.04.2018 N 112 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и размещения (опубликования) отчета о результатах деятельности организации социального обслуживания граждан, находящейся в ведении Свердловской области, и об использовании закрепленного за ней государственного имущества" и от 19.01.2018 N 12 "О передаче права по размещению на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет".
Статья: Заполняем и подаем отчет о результатах деятельности за 2020 год
(Зайцева Г.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2021, N 2)<3> Приказ министерства социальной политики Свердловской области от 16.04.2018 N 112 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и размещения (опубликования) отчета о результатах деятельности организации социального обслуживания граждан, находящейся в ведении Свердловской области, и об использовании закрепленного за ней государственного имущества".
(Зайцева Г.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2021, N 2)<3> Приказ министерства социальной политики Свердловской области от 16.04.2018 N 112 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и размещения (опубликования) отчета о результатах деятельности организации социального обслуживания граждан, находящейся в ведении Свердловской области, и об использовании закрепленного за ней государственного имущества".
Нормативные акты
Заключение Счетной палаты РФ от 30.08.2012 N ЗКМ-119/14-03
"На отчет об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2011 год, представленный Правительством Российской Федерации Счетной палате Российской Федерации"В соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса и пунктом 5.2 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета ПФР и бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета ПФР в 2011 году в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств были внесены изменения на сумму 250 000,0 тыс. рублей. Данные изменения не превысили 10% соответствующих видов расходов в пределах общего объема бюджетных ассигнований.
"На отчет об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2011 год, представленный Правительством Российской Федерации Счетной палате Российской Федерации"В соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса и пунктом 5.2 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета ПФР и бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета ПФР в 2011 году в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств были внесены изменения на сумму 250 000,0 тыс. рублей. Данные изменения не превысили 10% соответствующих видов расходов в пределах общего объема бюджетных ассигнований.
Статья: Сотовая связь: платить следует только за оказанные услуги
(Константинов С.)
("Корпоративный юрист", 2010, N 6)Через 11 месяцев оператор связи в одностороннем порядке прекратил оказывать абоненту услуги на основании наличия по абонентскому номеру задолженности на сумму более 1 млн. руб. за телефонные разговоры, которые абонент вел, находясь в роуминге.
(Константинов С.)
("Корпоративный юрист", 2010, N 6)Через 11 месяцев оператор связи в одностороннем порядке прекратил оказывать абоненту услуги на основании наличия по абонентскому номеру задолженности на сумму более 1 млн. руб. за телефонные разговоры, которые абонент вел, находясь в роуминге.
"Фискальное право России: Монография"
(Васянина Е.Л.)
(под ред. С.В. Запольского)
("КОНТРАКТ", 2013)<2> Например, согласно Закону Свердловской области от 22.11.1999 N 31-03 "О государственной казне Свердловской области" государственную казну Свердловской области составляет государственное казенное имущество Свердловской области - имущество, находящееся в областной собственности, не закрепленное в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, в том числе: 1) денежные средства в валюте Российской Федерации; 2) ценные бумаги в валюте Российской Федерации; 3) валютные ценности; 4) имущественные комплексы ликвидированных государственных унитарных предприятий Свердловской области (в том числе государственных предприятий Свердловской области и казенных предприятий Свердловской области); 5) здания, сооружения, жилые и нежилые помещения; 6) земельные участки, а также иные природные ресурсы, которые в соответствии с федеральным законодательством могут находиться в собственности субъектов РФ; 7) доли в праве общей собственности; 8) имущественные права и иное имущество, которые в соответствии с федеральным законодательством могут находиться в собственности субъектов РФ.
(Васянина Е.Л.)
(под ред. С.В. Запольского)
("КОНТРАКТ", 2013)<2> Например, согласно Закону Свердловской области от 22.11.1999 N 31-03 "О государственной казне Свердловской области" государственную казну Свердловской области составляет государственное казенное имущество Свердловской области - имущество, находящееся в областной собственности, не закрепленное в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, в том числе: 1) денежные средства в валюте Российской Федерации; 2) ценные бумаги в валюте Российской Федерации; 3) валютные ценности; 4) имущественные комплексы ликвидированных государственных унитарных предприятий Свердловской области (в том числе государственных предприятий Свердловской области и казенных предприятий Свердловской области); 5) здания, сооружения, жилые и нежилые помещения; 6) земельные участки, а также иные природные ресурсы, которые в соответствии с федеральным законодательством могут находиться в собственности субъектов РФ; 7) доли в праве общей собственности; 8) имущественные права и иное имущество, которые в соответствии с федеральным законодательством могут находиться в собственности субъектов РФ.
Статья: Что учесть при подаче отчета о результатах деятельности и использовании имущества?
(Зайцева Г.)
("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 3)<3> Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 16.04.2018 N 112 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и размещения (опубликования) отчета о результатах деятельности организации социального обслуживания граждан, находящейся в ведении Свердловской области, и об использовании закрепленного за ней государственного имущества".
(Зайцева Г.)
("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 3)<3> Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 16.04.2018 N 112 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и размещения (опубликования) отчета о результатах деятельности организации социального обслуживания граждан, находящейся в ведении Свердловской области, и об использовании закрепленного за ней государственного имущества".
"Индустрия гостеприимства в России"
(Бычков А.И.)
("Инфотропик Медиа", 2017)В суде компания должна представить отзыв на иск и обосновать отсутствие нарушений прав потребителей со своей стороны (ст. 56 ГПК РФ), т.е. опровергнуть доводы своего оппонента. Доказательства допущенных нарушений представляет само общество. Помимо этого, в отзыве на иск следует ссылаться на любые дефекты и неточности, допущенные при составлении протокола и иных документов. Это может быть несоответствие даты покупки по чеку дате проведения "проверки", указанной в протоколе; составление протоколов и актов в одностороннем порядке без привлечения представителей компании (Определение Свердловского областного суда от 21.07.2013 по делу N 33-7206/2013) и др.
(Бычков А.И.)
("Инфотропик Медиа", 2017)В суде компания должна представить отзыв на иск и обосновать отсутствие нарушений прав потребителей со своей стороны (ст. 56 ГПК РФ), т.е. опровергнуть доводы своего оппонента. Доказательства допущенных нарушений представляет само общество. Помимо этого, в отзыве на иск следует ссылаться на любые дефекты и неточности, допущенные при составлении протокола и иных документов. Это может быть несоответствие даты покупки по чеку дате проведения "проверки", указанной в протоколе; составление протоколов и актов в одностороннем порядке без привлечения представителей компании (Определение Свердловского областного суда от 21.07.2013 по делу N 33-7206/2013) и др.
Статья: О прослеживаемости бюджетных средств, выделенных на программные цели
(Зайцева Г.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2021, N 4)<8> "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области, и представлении планов финансово-хозяйственной деятельности в Министерство здравоохранения Свердловской области".
(Зайцева Г.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2021, N 4)<8> "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области, и представлении планов финансово-хозяйственной деятельности в Министерство здравоохранения Свердловской области".
Статья: Остатки субсидии на выполнение задания: правила возврата
(Зайцева Г.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2017, N 4)Отметим, что иногда органы власти сами предусматривают возможность увеличения срока. Например, если у учреждения нет необходимых средств для перечисления в бюджет (субсидия на выполнение задания израсходована полностью, а приносящая доход деятельность не ведется). Такой вариант развития событий предусмотрели в Свердловской области (см. Постановление N 77-ПП): в этом случае порядок и сроки возврата устанавливаются отдельным соглашением о возврате субсидии, заключаемым между учредителем и подведомственным учреждением. Вероятно, здесь должен составляться индивидуальный график, позволяющий учреждению в будущем найти нужную сумму - либо за счет оказания платных услуг, либо благодаря сокращению расходов в рамках исполнения задания в текущем году.
(Зайцева Г.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2017, N 4)Отметим, что иногда органы власти сами предусматривают возможность увеличения срока. Например, если у учреждения нет необходимых средств для перечисления в бюджет (субсидия на выполнение задания израсходована полностью, а приносящая доход деятельность не ведется). Такой вариант развития событий предусмотрели в Свердловской области (см. Постановление N 77-ПП): в этом случае порядок и сроки возврата устанавливаются отдельным соглашением о возврате субсидии, заключаемым между учредителем и подведомственным учреждением. Вероятно, здесь должен составляться индивидуальный график, позволяющий учреждению в будущем найти нужную сумму - либо за счет оказания платных услуг, либо благодаря сокращению расходов в рамках исполнения задания в текущем году.