Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета
Подборка наиболее важных документов по запросу Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Какой установлен порядок предоставления субсидий российским студенческим отрядам?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Для перечисления субсидии комитет в течение 3 рабочих дней со дня заключения договора формирует и представляет в министерство финансов Ростовской области заявку на оплату расходов в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, установленным министерством финансов Ростовской области (п. 2.19 Порядка).
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Для перечисления субсидии комитет в течение 3 рабочих дней со дня заключения договора формирует и представляет в министерство финансов Ростовской области заявку на оплату расходов в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, установленным министерством финансов Ростовской области (п. 2.19 Порядка).
Статья: Роль органов Федерального казначейства в повышении эффективности бюджетных расходов
(Лукашов А.И.)
("Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет", 2011, N 1)Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области своим приказом от 31.12.2008 N 110 определил порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета. В целом порядок содержит практически те же позиции, что и Приказ Минфина России от 01.09.2008 N 87н "О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета".
(Лукашов А.И.)
("Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет", 2011, N 1)Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области своим приказом от 31.12.2008 N 110 определил порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета. В целом порядок содержит практически те же позиции, что и Приказ Минфина России от 01.09.2008 N 87н "О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета".
Нормативные акты
Приказ комитета финансов Ленинградской области от 03.04.2020 N 18-02/09-09
(ред. от 11.10.2024)
"О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета Ленинградской области и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области"КОМИТЕТ ФИНАНСОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(ред. от 11.10.2024)
"О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета Ленинградской области и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области"КОМИТЕТ ФИНАНСОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Вопрос: О представлении документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателя бюджетных средств, в целях перечисления местному бюджету субсидии из бюджета субъекта РФ.
(Письмо Минфина России от 25.04.2025 N 02-15-08/42462)В силу положений пункта 8-7 Порядка N 27-НП требования о представлении получателем средств бюджета области документов, установленные пунктом 8-6 указанного Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета области, связанных с предоставлением межбюджетных трансфертов.
(Письмо Минфина России от 25.04.2025 N 02-15-08/42462)В силу положений пункта 8-7 Порядка N 27-НП требования о представлении получателем средств бюджета области документов, установленные пунктом 8-6 указанного Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета области, связанных с предоставлением межбюджетных трансфертов.
Статья: О кассовом обслуживании исполнения бюджетов государственных и территориальных внебюджетных фондов в системе казначейства
(Кононова М.В.)
("Финансы", 2014, N 7)Казначеи России стараются обслуживать лицевые счета клиентов на высоком профессиональном уровне. Поэтому можно надеяться на то, что в перспективе все социальные внебюджетные фонды РФ выберут вариант полного кассового обслуживания в органах Федерального казначейства с реализацией утвержденных ими порядков санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджетов фондов.
(Кононова М.В.)
("Финансы", 2014, N 7)Казначеи России стараются обслуживать лицевые счета клиентов на высоком профессиональном уровне. Поэтому можно надеяться на то, что в перспективе все социальные внебюджетные фонды РФ выберут вариант полного кассового обслуживания в органах Федерального казначейства с реализацией утвержденных ими порядков санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджетов фондов.