Порядок разработки бюджетного прогноза на долгосрочный период
Подборка наиболее важных документов по запросу Порядок разработки бюджетного прогноза на долгосрочный период (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Нормативно-правовая регламентация бюджетного процесса в России: учебное пособие"
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования на долгосрочный период устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией с соблюдением требований БК РФ. Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2015 г. N 914 "О бюджетном прогнозе Российской Федерации на долгосрочный период" утверждены Правила разработки и утверждения бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период.
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования на долгосрочный период устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией с соблюдением требований БК РФ. Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2015 г. N 914 "О бюджетном прогнозе Российской Федерации на долгосрочный период" утверждены Правила разработки и утверждения бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период.
"Бюджетное право: учебное пособие для магистратуры"
(4-е издание, пересмотренное)
(Болтинова О.В.)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2023)бюджетном прогнозе на долгосрочный период;
(4-е издание, пересмотренное)
(Болтинова О.В.)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2023)бюджетном прогнозе на долгосрочный период;
Нормативные акты
Федеральный закон от 28.06.2014 N 172-ФЗ
(ред. от 13.07.2024)
"О стратегическом планировании в Российской Федерации"3. Стратегия социально-экономического развития Российской Федерации разрабатывается и корректируется на основе ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, содержащих основные направления и цели социально-экономической политики Российской Федерации, социально-экономического развития и обеспечения национальной безопасности Российской Федерации, приоритеты и цели регионального развития Российской Федерации, с учетом прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период и бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период.
(ред. от 13.07.2024)
"О стратегическом планировании в Российской Федерации"3. Стратегия социально-экономического развития Российской Федерации разрабатывается и корректируется на основе ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, содержащих основные направления и цели социально-экономической политики Российской Федерации, социально-экономического развития и обеспечения национальной безопасности Российской Федерации, приоритеты и цели регионального развития Российской Федерации, с учетом прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период и бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период.
Постановление Правительства РФ от 29.11.2023 N 2015
(ред. от 24.09.2024)
"Об утверждении Правил принятия решений о предоставлении получателю средств федерального бюджета права принимать за счет средств федерального бюджета расходные обязательства на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств"14. Принятые Правительством Российской Федерации решения о долгосрочных обязательствах учитываются при разработке бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период.
(ред. от 24.09.2024)
"Об утверждении Правил принятия решений о предоставлении получателю средств федерального бюджета права принимать за счет средств федерального бюджета расходные обязательства на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств"14. Принятые Правительством Российской Федерации решения о долгосрочных обязательствах учитываются при разработке бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период.
Статья: Вопросы муниципального стратегирования на примере муниципального образования "Городской округ город-курорт Сочи" Краснодарского края
(Пешин Н.Л., Гандалоева Л.Б.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 12)С этого года появилось важное новшество в региональном порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития, плана мероприятий по ее реализации и стратегий социально-экономического развития. Субъект Российской Федерации вводит понятие "стратегия части территории Краснодарского края", эта "часть территории" включает ряд муниципальных образований. Стратегия "части территории" разрабатывается (корректируется) с целью обеспечения согласованности определения целей, приоритетов и мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Краснодарского края на территории муниципальных образований, составляющих часть территории Краснодарского края, а также синхронизации как в территориальном, так и во временном отношении мероприятий, предусмотренных государственными программами Краснодарского края, с учетом прогнозов социально-экономического развития Краснодарского края, бюджетного прогноза Краснодарского края на долгосрочный период и стратегий социально-экономического развития муниципальных образований Краснодарского края (при наличии) <7>. Оператором разработки стратегии "части территории" края станет Министерство экономики Краснодарского края. Таким образом, краевая система стратегирования становится централизованной и согласованной и все меньше опирается на муниципальный элемент.
(Пешин Н.Л., Гандалоева Л.Б.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 12)С этого года появилось важное новшество в региональном порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития, плана мероприятий по ее реализации и стратегий социально-экономического развития. Субъект Российской Федерации вводит понятие "стратегия части территории Краснодарского края", эта "часть территории" включает ряд муниципальных образований. Стратегия "части территории" разрабатывается (корректируется) с целью обеспечения согласованности определения целей, приоритетов и мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Краснодарского края на территории муниципальных образований, составляющих часть территории Краснодарского края, а также синхронизации как в территориальном, так и во временном отношении мероприятий, предусмотренных государственными программами Краснодарского края, с учетом прогнозов социально-экономического развития Краснодарского края, бюджетного прогноза Краснодарского края на долгосрочный период и стратегий социально-экономического развития муниципальных образований Краснодарского края (при наличии) <7>. Оператором разработки стратегии "части территории" края станет Министерство экономики Краснодарского края. Таким образом, краевая система стратегирования становится централизованной и согласованной и все меньше опирается на муниципальный элемент.