Портал закупок малого объема Кировской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Портал закупок малого объема Кировской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Цифровой профиль работника и квотирование рабочих мест для инвалидов: есть ли точки соприкосновения?
(Серова А.В.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2025, N 3)<14> Постановление Правительства Кировской области от 30 августа 2024 г. N 371-П "Об утверждении Порядка установления работодателям квоты для приема на работу инвалидов на территории Кировской области" // Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru. 30.08.2024.
(Серова А.В.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2025, N 3)<14> Постановление Правительства Кировской области от 30 августа 2024 г. N 371-П "Об утверждении Порядка установления работодателям квоты для приема на работу инвалидов на территории Кировской области" // Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru. 30.08.2024.
Статья: Анализ проблемных вопросов гармонизации законодательства Российской Федерации: подп. "л" п. 1 ст. 72 Конституции Российской Федерации
(Баракина Е.Ю.)
("Мировой судья", 2019, N 6)<10> Закон Кировской области от 22 февраля 2011 г. N 607-ЗО "О бесплатной юридической помощи в Кировской области" // Информационный портал Законодательного Собрания Кировской области. URL: http://www.zsko.ru/.
(Баракина Е.Ю.)
("Мировой судья", 2019, N 6)<10> Закон Кировской области от 22 февраля 2011 г. N 607-ЗО "О бесплатной юридической помощи в Кировской области" // Информационный портал Законодательного Собрания Кировской области. URL: http://www.zsko.ru/.
Нормативные акты
Решение Кировского УФАС России от 19.03.2025 по делу N 043/01/16-5/2024
Нарушение: ст. 16 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.Как следует из пояснений, ООО "Т" государственные контракты заключены в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, которым предусмотрена возможность закупки у единственного поставщика, подрядчика в случае произошедшей аварии, для предупреждения (при введении режима повышенной готовности) и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации. При этом до заключения государственных контрактов ответчиком ООО "Т" на портале закупок малого объема Кировской области (https://zakupki43.rts-tender.ru) были размещены свои предложения, что подтверждается скриншотом размещения указанных предложений, после чего от ответчика КОГКУ "Дорожный комитет Кировской области" были получены запросы ценовой информации.
Нарушение: ст. 16 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.Как следует из пояснений, ООО "Т" государственные контракты заключены в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, которым предусмотрена возможность закупки у единственного поставщика, подрядчика в случае произошедшей аварии, для предупреждения (при введении режима повышенной готовности) и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации. При этом до заключения государственных контрактов ответчиком ООО "Т" на портале закупок малого объема Кировской области (https://zakupki43.rts-tender.ru) были размещены свои предложения, что подтверждается скриншотом размещения указанных предложений, после чего от ответчика КОГКУ "Дорожный комитет Кировской области" были получены запросы ценовой информации.
Решение Кировского УФАС России от 11.03.2025 по делу N 043/01/16-3/2024
Нарушение: ст. 16 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.Как следует из пояснений, сведения о проведении спорных закупок были размещены в электронном магазине Портала закупок малого объема Кировской области на сайте https://zakupki43.rts-tender.ru/ и были доступны широкому кругу организаций.
Нарушение: ст. 16 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.Как следует из пояснений, сведения о проведении спорных закупок были размещены в электронном магазине Портала закупок малого объема Кировской области на сайте https://zakupki43.rts-tender.ru/ и были доступны широкому кругу организаций.
Статья: Некоторые проблемы правовой регламентации муниципального правотворчества в Российской Федерации
(Бычкова Е.И.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2014, N 4)<4> [Портал Правительства Оренбургской области]. URL: http://www.orenburg-gov.ru.
(Бычкова Е.И.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2014, N 4)<4> [Портал Правительства Оренбургской области]. URL: http://www.orenburg-gov.ru.
Статья: Особенности расчета задолженности по алиментам
(Чикишев К.В.)
("Практика исполнительного производства", 2009, N 2)Сведения о размере средней заработной платы в Российской Федерации поступают в УФССП России по Кировской области из территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кировской области (Кировстат) и размещаются на интернет-портале УФССП России по Кировской области (вкладка "Статистическая отчетность", раздел "Госстатуправление", строка "Среднероссийская заработная плата"). 30 января 2009 г. в УФССП России по Кировской области имелись данные о размере средней заработной платы в Российской Федерации за ноябрь 2008 года - 17995 руб.
(Чикишев К.В.)
("Практика исполнительного производства", 2009, N 2)Сведения о размере средней заработной платы в Российской Федерации поступают в УФССП России по Кировской области из территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кировской области (Кировстат) и размещаются на интернет-портале УФССП России по Кировской области (вкладка "Статистическая отчетность", раздел "Госстатуправление", строка "Среднероссийская заработная плата"). 30 января 2009 г. в УФССП России по Кировской области имелись данные о размере средней заработной платы в Российской Федерации за ноябрь 2008 года - 17995 руб.
"Правовой режим самовольной постройки в системе вещного права: монография"
(Белова Т.В.)
(отв. ред. А.Н. Левушкин)
("Юстицинформ", 2024)<206> Решение Арбитражного суда Кировской области от 1 октября 2020 г. по делу N А28-18421/2019 // Информационный портал "Судебные и нормативные акты РФ".
(Белова Т.В.)
(отв. ред. А.Н. Левушкин)
("Юстицинформ", 2024)<206> Решение Арбитражного суда Кировской области от 1 октября 2020 г. по делу N А28-18421/2019 // Информационный портал "Судебные и нормативные акты РФ".
Статья: Соглашение о государственно-частном партнерстве как гражданско-правовой договор
(Самоловов Д.А.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2015, N 8)2. База реализующихся инвестиционных проектов. Инвестиционный портал Санкт-Петербурга. URL: http://www.spbinvestment.ru/baza_realizuuschihsya_investicionnih_proektov (дата обращения: 12 марта 2015 года).
(Самоловов Д.А.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2015, N 8)2. База реализующихся инвестиционных проектов. Инвестиционный портал Санкт-Петербурга. URL: http://www.spbinvestment.ru/baza_realizuuschihsya_investicionnih_proektov (дата обращения: 12 марта 2015 года).
Статья: Проблемы методологии правового регулирования вопросов предупреждения формирования национально-этнических анклавов в Российской Федерации
(Ирхин И.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2020, N 8)<12> Закон Санкт-Петербурга от 19 декабря 2018 г. N 771-164 "О Стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга на период до 2035 года" // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://www.pravo.gov.ru, 25.12.2018.
(Ирхин И.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2020, N 8)<12> Закон Санкт-Петербурга от 19 декабря 2018 г. N 771-164 "О Стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга на период до 2035 года" // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://www.pravo.gov.ru, 25.12.2018.
Статья: Соглашение о государственно-частном партнерстве: вопросы правовой квалификации
(Самоловов Д.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2015, N 4)Вместе с тем имеются и неудачные примеры реализации подобных соглашений, основной причиной этого является отсутствие на федеральном уровне специального правового регулирования в отношении соглашений о ГЧП. К примеру, решением Арбитражного суда Кировской области по делу N А28-10757/2012 организация и проведение конкурса, а также заключение по его итогам соглашения о ГЧП по ремонту автомобильных дорог были признаны нарушением антимонопольного законодательства.
(Самоловов Д.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2015, N 4)Вместе с тем имеются и неудачные примеры реализации подобных соглашений, основной причиной этого является отсутствие на федеральном уровне специального правового регулирования в отношении соглашений о ГЧП. К примеру, решением Арбитражного суда Кировской области по делу N А28-10757/2012 организация и проведение конкурса, а также заключение по его итогам соглашения о ГЧП по ремонту автомобильных дорог были признаны нарушением антимонопольного законодательства.
Статья: Региональный аспект привлечения к административной ответственности за нарушение режима особо охраняемых природных территорий на примере Кировской области
(Луппова М.А., Мухлынин Д.Н.)
("Безопасность бизнеса", 2022, N 4)Во-первых, в целях урегулирования степени, уровня допустимой нагрузки туризма требуется принятие закона, разработка единого туристического портала по ООПТ и проведение ряда других мероприятий. Кировская область уже сделала шаг в разрешении ситуации - обустройство туристической тропы в заказнике "Пижемский". По данным Правительства Кировской области, в Дендрологическом парке лесоводов города Кирова планируется создание экологической тропы, а также оснащение цифровыми кодами информационных стендов с возможностью прослушивания аудиоэкскурсии <16>.
(Луппова М.А., Мухлынин Д.Н.)
("Безопасность бизнеса", 2022, N 4)Во-первых, в целях урегулирования степени, уровня допустимой нагрузки туризма требуется принятие закона, разработка единого туристического портала по ООПТ и проведение ряда других мероприятий. Кировская область уже сделала шаг в разрешении ситуации - обустройство туристической тропы в заказнике "Пижемский". По данным Правительства Кировской области, в Дендрологическом парке лесоводов города Кирова планируется создание экологической тропы, а также оснащение цифровыми кодами информационных стендов с возможностью прослушивания аудиоэкскурсии <16>.
Статья: Роль общественных палат субъектов Российской Федерации в формировании общественных советов при региональных органах государственной власти
(Ерыгин А.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2019, N 12)<17> Постановление губернатора Саратовской области от 21 июля 2016 г. N 183 "Об утверждении Типового положения об общественных советах при органах исполнительной власти области" // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: www.pravo.gov.ru (по сост. на 25.07.2016).
(Ерыгин А.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2019, N 12)<17> Постановление губернатора Саратовской области от 21 июля 2016 г. N 183 "Об утверждении Типового положения об общественных советах при органах исполнительной власти области" // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: www.pravo.gov.ru (по сост. на 25.07.2016).
Статья: Конституционно-правовой механизм назначения прокуроров после внесения поправок в Конституцию Российской Федерации
(Тухватуллин Т.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2016, N 12)Новый конституционно-правовой механизм применен при назначении Президентом РФ, в частности, прокуроров Забайкальского, Пермского краев, Брянской, Кировской, Псковской, Рязанской, Томской, Тульской, Челябинской областей, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также Приволжского транспортного прокурора <6>.
(Тухватуллин Т.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2016, N 12)Новый конституционно-правовой механизм применен при назначении Президентом РФ, в частности, прокуроров Забайкальского, Пермского краев, Брянской, Кировской, Псковской, Рязанской, Томской, Тульской, Челябинской областей, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также Приволжского транспортного прокурора <6>.
Статья: Применение информационных систем в практической деятельности органов прокуратуры
(Смоленцев Д.В.)
("Прокурор", 2016, N 3)На постоянной основе прокуроры при проведении проверок соблюдения государственными и муниципальными служащими законодательства о контроле за доходами и соответствия им произведенных расходов применяют функциональные возможности системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), а также портала Управления Росреестра по Кировской области, доступ к которым помогает получить в онлайн-режиме сведения об ИНН физического и юридического лица, справки 2-НДФЛ, 3-НДФЛ за интересующий период, информацию о собственниках объектов недвижимости и земельных участков, об имуществе физических лиц.
(Смоленцев Д.В.)
("Прокурор", 2016, N 3)На постоянной основе прокуроры при проведении проверок соблюдения государственными и муниципальными служащими законодательства о контроле за доходами и соответствия им произведенных расходов применяют функциональные возможности системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), а также портала Управления Росреестра по Кировской области, доступ к которым помогает получить в онлайн-режиме сведения об ИНН физического и юридического лица, справки 2-НДФЛ, 3-НДФЛ за интересующий период, информацию о собственниках объектов недвижимости и земельных участков, об имуществе физических лиц.