Положение ужкх ухта
Подборка наиболее важных документов по запросу Положение ужкх ухта (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Верховного Суда РФ от 21.11.2014 N 3-АД14-3
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ст. 19.29 КоАП РФ, за незаконное привлечение к трудовой деятельности государственного служащего.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку в нарушение требований ч. 4 ст. 12 ФЗ "О противодействии коррупции" заявитель не сообщил представителю нанимателя (работодателя) по последнему месту работы государственного служащего о приеме его на работу в письменной форме в установленный законом десятидневный срок.Выводы судебных инстанций о виновности МУ "УЖКХ" администрации МОГО "Ухта" в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в полной мере мотивированы, соответствуют фактическим обстоятельствам дела и положениям Федерального закона 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ст. 19.29 КоАП РФ, за незаконное привлечение к трудовой деятельности государственного служащего.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку в нарушение требований ч. 4 ст. 12 ФЗ "О противодействии коррупции" заявитель не сообщил представителю нанимателя (работодателя) по последнему месту работы государственного служащего о приеме его на работу в письменной форме в установленный законом десятидневный срок.Выводы судебных инстанций о виновности МУ "УЖКХ" администрации МОГО "Ухта" в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в полной мере мотивированы, соответствуют фактическим обстоятельствам дела и положениям Федерального закона 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Влияние правоприменительной практики Верховного Суда РФ на институт административной ответственности по ст. 19.29 КоАП
(Барсуков А.А.)
("Законность", 2018, N 9)В этом контексте показательно Постановление Верховного Суда РФ от 18 декабря 2014 г. N 3-АД14-4, которым оставлены без изменения акты нижестоящих судов о привлечении к ответственности по ст. 19.29 КоАП начальника МУ "УЖКХ" администрации МОГО "Ухта", а его жалоба - без удовлетворения.
(Барсуков А.А.)
("Законность", 2018, N 9)В этом контексте показательно Постановление Верховного Суда РФ от 18 декабря 2014 г. N 3-АД14-4, которым оставлены без изменения акты нижестоящих судов о привлечении к ответственности по ст. 19.29 КоАП начальника МУ "УЖКХ" администрации МОГО "Ухта", а его жалоба - без удовлетворения.
Нормативные акты
Решение Коми УФАС России от 22.11.2010 N 7543
Нарушение: ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Решение: Предписание не выдавать.МУ "УЖКХ" в настоящий момент согласно положению о МУ "УЖКХ", утвержденному решением Совета МО ГО "Ухта" от 28.08.2009 N 350, является юридическим лицом, муниципальным учреждением, не имеющим основной своей целью извлечение прибыли, отраслевым органом администрации МО ГО "Ухта" по управлению жилищно-коммунальной отраслью МО ГО "Ухта". Это муниципальное учреждение осуществляет функции органов местного самоуправления МО ГО "Ухта" в сфере управления муниципальным жилищным фондом, в том числе функцию по проведению открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Нарушение: ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Решение: Предписание не выдавать.МУ "УЖКХ" в настоящий момент согласно положению о МУ "УЖКХ", утвержденному решением Совета МО ГО "Ухта" от 28.08.2009 N 350, является юридическим лицом, муниципальным учреждением, не имеющим основной своей целью извлечение прибыли, отраслевым органом администрации МО ГО "Ухта" по управлению жилищно-коммунальной отраслью МО ГО "Ухта". Это муниципальное учреждение осуществляет функции органов местного самоуправления МО ГО "Ухта" в сфере управления муниципальным жилищным фондом, в том числе функцию по проведению открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Решение Коми УФАС России от 22.11.2010
Нарушение: ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Решение: Предписание не выдавать.МУ "УЖКХ" в настоящий момент согласно положению о МУ "УЖКХ", утвержденному решением Совета МО ГО "Ухта" от 28.08.2009 N 350, является юридическим лицом, муниципальным учреждением, не имеющим основной своей целью извлечение прибыли, отраслевым органом администрации МО ГО "Ухта" по управлению жилищно-коммунальной отраслью МО ГО "Ухта". Это муниципальное учреждение осуществляет функции органов местного самоуправления МО ГО "Ухта" в сфере управления муниципальным жилищным фондом, в том числе функцию по проведению открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
Нарушение: ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Решение: Предписание не выдавать.МУ "УЖКХ" в настоящий момент согласно положению о МУ "УЖКХ", утвержденному решением Совета МО ГО "Ухта" от 28.08.2009 N 350, является юридическим лицом, муниципальным учреждением, не имеющим основной своей целью извлечение прибыли, отраслевым органом администрации МО ГО "Ухта" по управлению жилищно-коммунальной отраслью МО ГО "Ухта". Это муниципальное учреждение осуществляет функции органов местного самоуправления МО ГО "Ухта" в сфере управления муниципальным жилищным фондом, в том числе функцию по проведению открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.