Положение об объектовом звене
Подборка наиболее важных документов по запросу Положение об объектовом звене (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Тихомирова Л.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)- руководящего состава гражданской обороны и персонала организации, эксплуатирующей объект, производство, гидротехническое сооружение, перечисленные в п. 7 настоящего Положения, объектового звена РСЧС;
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Тихомирова Л.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)- руководящего состава гражданской обороны и персонала организации, эксплуатирующей объект, производство, гидротехническое сооружение, перечисленные в п. 7 настоящего Положения, объектового звена РСЧС;
Статья: Технологии искусственного интеллекта: вопросы раскрытия в патентной заявке
(Алексеева О.Л., Зайцев Ю.С.)
("Вестник ФИПС", 2025, N 1)Если заявленное изобретение предполагает использование алгоритма ИИ для решения задачи в конкретной области техники, пример осуществления изобретения должен также описывать тот объект техники, в котором используется этот алгоритм, и работу этого объекта, показывая возможность осуществления назначения изобретения и возможность достижения ожидаемого результата (технического или приравненного к техническому). Например, в заявке на способ управления захватом объекта манипулятором робота, в котором используется определение требуемого положения звеньев манипулятора с помощью машинного обучения, помимо описания примера осуществления алгоритма машинного обучения, должны быть описаны конкретные действия по получению изображения объекта с помощью определенных технических средств, а также конкретные действия по приведению звеньев манипулятора в соответствующее положение.
(Алексеева О.Л., Зайцев Ю.С.)
("Вестник ФИПС", 2025, N 1)Если заявленное изобретение предполагает использование алгоритма ИИ для решения задачи в конкретной области техники, пример осуществления изобретения должен также описывать тот объект техники, в котором используется этот алгоритм, и работу этого объекта, показывая возможность осуществления назначения изобретения и возможность достижения ожидаемого результата (технического или приравненного к техническому). Например, в заявке на способ управления захватом объекта манипулятором робота, в котором используется определение требуемого положения звеньев манипулятора с помощью машинного обучения, помимо описания примера осуществления алгоритма машинного обучения, должны быть описаны конкретные действия по получению изображения объекта с помощью определенных технических средств, а также конкретные действия по приведению звеньев манипулятора в соответствующее положение.
Статья: Защита критически важных сельскохозяйственных объектов от чрезвычайных ситуаций
(Карпов Л.Р.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2023, N 10)- проведение объектовых тренировок в целях отработки действий работников организаций по предотвращению ЧС в соответствии с Инструкцией N 565 по сценариям и замыслам, предусматривающим возникновение, развитие и ликвидацию ЧС на КВО;
(Карпов Л.Р.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2023, N 10)- проведение объектовых тренировок в целях отработки действий работников организаций по предотвращению ЧС в соответствии с Инструкцией N 565 по сценариям и замыслам, предусматривающим возникновение, развитие и ликвидацию ЧС на КВО;
Статья: Создание, сохранение и использование защитных сооружений и иных объектов гражданской обороны на муниципальном уровне
(Курочкин В.М.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2023, N 6)Содержание и эксплуатация защитных сооружений на приватизированных предприятиях организуется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.04.1994 N 359 "Об утверждении Положения о порядке использования объектов и имущества ГО приватизированными предприятиями, учреждениями и организациями".
(Курочкин В.М.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2023, N 6)Содержание и эксплуатация защитных сооружений на приватизированных предприятиях организуется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.04.1994 N 359 "Об утверждении Положения о порядке использования объектов и имущества ГО приватизированными предприятиями, учреждениями и организациями".
Статья: Правовая категория "законный интерес налогоплательщика" в налоговом праве
(Цветкова Е.А.)
("Финансовое право", 2022, N 6)Для этого необходимы соответствующие правовые средства. По мнению Д.А. Керимова, "именно средства выступают в качестве связующего звена между субъектом цели и объектом его деятельности. Без средств цели нереальны, неосуществимы, равно как и при отсутствии целей существующие средства не приводят к какому-либо результату" <7>. Следовательно, для реализации законных интересов налогоплательщик находит для реализации законного интереса те нормы права в налоговом законодательстве, которые позволят ему осуществить их реализацию. В этом случае законные интересы налогоплательщика основываются на нормах права, и, как верно заметил судья Конституционного Суда РФ К.В. Арановский, "формальность" действий и "формальное соблюдение действующего законодательства"... является существенным признаком правомерного (законного) поведения налогоплательщика" <8>.
(Цветкова Е.А.)
("Финансовое право", 2022, N 6)Для этого необходимы соответствующие правовые средства. По мнению Д.А. Керимова, "именно средства выступают в качестве связующего звена между субъектом цели и объектом его деятельности. Без средств цели нереальны, неосуществимы, равно как и при отсутствии целей существующие средства не приводят к какому-либо результату" <7>. Следовательно, для реализации законных интересов налогоплательщик находит для реализации законного интереса те нормы права в налоговом законодательстве, которые позволят ему осуществить их реализацию. В этом случае законные интересы налогоплательщика основываются на нормах права, и, как верно заметил судья Конституционного Суда РФ К.В. Арановский, "формальность" действий и "формальное соблюдение действующего законодательства"... является существенным признаком правомерного (законного) поведения налогоплательщика" <8>.
Статья: Первичное звено государственной системы здравоохранения в Российской Федерации: организационно-правовой статус
(Стасевич Н.Ю.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2024, N 9)Первичное звено является основой системы здравоохранения. Главная функция первичного звена - это оказание первичной медико-санитарной помощи населению по территориально-участковому принципу через врачей "первого контакта". Существует разрыв между важностью первичного звена здравоохранения и низкой удовлетворенностью им со стороны населения. Одной из основных причин такого положения дел на текущий момент является ненадлежащий организационно-правовой статус первичного звена. Заявленное формирование трехуровневой системы здравоохранения необходимо базировать на более понятной архитектурной сети единиц здравоохранения. Необходимо согласование между типами объектов и осуществляемыми ими видами, условиями оказания и формами медицинской помощи.
(Стасевич Н.Ю.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2024, N 9)Первичное звено является основой системы здравоохранения. Главная функция первичного звена - это оказание первичной медико-санитарной помощи населению по территориально-участковому принципу через врачей "первого контакта". Существует разрыв между важностью первичного звена здравоохранения и низкой удовлетворенностью им со стороны населения. Одной из основных причин такого положения дел на текущий момент является ненадлежащий организационно-правовой статус первичного звена. Заявленное формирование трехуровневой системы здравоохранения необходимо базировать на более понятной архитектурной сети единиц здравоохранения. Необходимо согласование между типами объектов и осуществляемыми ими видами, условиями оказания и формами медицинской помощи.
Статья: К вопросу о правовой природе норм, регулирующих предмет доказывания в арбитражном процессе
(Нахова Е.А.)
("Вестник Арбитражного суда Московского округа", 2024, N 4)Анализируя генезис и развитие норм о предмете доказывания в отечественном и зарубежном законодательстве, следует подчеркнуть, что в доказательственном праве и теории доказательств периода Устава гражданского судопроизводства были: детально разработаны правила распределения обязанностей по доказыванию; приведено фактическое и юридическое обоснование исковых требований; закреплены способы защиты ответчика от иска; разработано определение письменных и вещественных доказательств; дано соотношение понятий "средства доказывания" и "доказательства", института фактов, не подлежащих доказыванию; определены правила допустимости доказательств в материальном праве, положения об оценке отдельных средств доказывания <9>. Под предметом доказывания понимались спорные юридические факты, имеющие существенное значение для предъявляемых сторонами притязаний <10>. Некоторые исследователи для обозначения предмета доказывания использовали термин "объект доказывания", состоящий из существенных для дела и определенных фактов, обосновывающих требования сторон и не констатированных еще какими-либо другими способами <11>. Внимания заслуживает дефиниция предмета доказывания как совокупности фактов: фактических обстоятельств дела, из которых истец выводит свое требование; юридических норм, под которые эти обстоятельства подходят; положений эмпирического характера (эмпирические, опытные), которые являются соединительным логическим звеном между нормами и обстоятельствами дела <12>. В теории доказательств тех лет факты предмета доказывания классифицировались на правопорождающие, правопрекращающие, правопрепятствующие <13>.
(Нахова Е.А.)
("Вестник Арбитражного суда Московского округа", 2024, N 4)Анализируя генезис и развитие норм о предмете доказывания в отечественном и зарубежном законодательстве, следует подчеркнуть, что в доказательственном праве и теории доказательств периода Устава гражданского судопроизводства были: детально разработаны правила распределения обязанностей по доказыванию; приведено фактическое и юридическое обоснование исковых требований; закреплены способы защиты ответчика от иска; разработано определение письменных и вещественных доказательств; дано соотношение понятий "средства доказывания" и "доказательства", института фактов, не подлежащих доказыванию; определены правила допустимости доказательств в материальном праве, положения об оценке отдельных средств доказывания <9>. Под предметом доказывания понимались спорные юридические факты, имеющие существенное значение для предъявляемых сторонами притязаний <10>. Некоторые исследователи для обозначения предмета доказывания использовали термин "объект доказывания", состоящий из существенных для дела и определенных фактов, обосновывающих требования сторон и не констатированных еще какими-либо другими способами <11>. Внимания заслуживает дефиниция предмета доказывания как совокупности фактов: фактических обстоятельств дела, из которых истец выводит свое требование; юридических норм, под которые эти обстоятельства подходят; положений эмпирического характера (эмпирические, опытные), которые являются соединительным логическим звеном между нормами и обстоятельствами дела <12>. В теории доказательств тех лет факты предмета доказывания классифицировались на правопорождающие, правопрекращающие, правопрепятствующие <13>.
Статья: Областная (краевая, республиканская) территориальная подсистема РСЧС: задачи, структура и порядок функционирования
(Красильников Л.А.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2024, N 5)ТП РСЧС действует на региональном, муниципальном и объектовом уровнях.
(Красильников Л.А.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2024, N 5)ТП РСЧС действует на региональном, муниципальном и объектовом уровнях.
Статья: Организация оповещения населения муниципального образования об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2024, N 7)4.3. Права и обязанности должностных лиц по организации информирования населения через СМИ о ЧС, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты устанавливаются соответствующими инструкциями и регламентами, разрабатываемыми и утверждаемыми в установленном порядке.
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2024, N 7)4.3. Права и обязанности должностных лиц по организации информирования населения через СМИ о ЧС, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты устанавливаются соответствующими инструкциями и регламентами, разрабатываемыми и утверждаемыми в установленном порядке.
"Расходы в бухгалтерском и налоговом учете"
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)Для целей установления фактов выполнения налогоплательщиком работ, услуг собственными силами основным доказательством может являться информация, прямо или косвенно подтверждающая данный факт, полученная посредством опросов должностных лиц проверяемого налогоплательщика, занятых на производстве; истребования документов (информации) у заказчиков и допросов их должностных лиц, лиц, осуществляющих технический надзор; выявления иных, "непроблемных", контрагентов, оказывающих налогоплательщику аналогичные работы, услуги, с последующим проведением в отношении их контрольных мероприятий; исследования локальных актов об установлении пропускного режима охраняемых объектов, пропусков, журналов регистрации.
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)Для целей установления фактов выполнения налогоплательщиком работ, услуг собственными силами основным доказательством может являться информация, прямо или косвенно подтверждающая данный факт, полученная посредством опросов должностных лиц проверяемого налогоплательщика, занятых на производстве; истребования документов (информации) у заказчиков и допросов их должностных лиц, лиц, осуществляющих технический надзор; выявления иных, "непроблемных", контрагентов, оказывающих налогоплательщику аналогичные работы, услуги, с последующим проведением в отношении их контрольных мероприятий; исследования локальных актов об установлении пропускного режима охраняемых объектов, пропусков, журналов регистрации.
"Контроль за деятельностью акционерного общества: правовое регулирование: монография"
(Патенкова В.Ю.)
("Юстицинформ", 2023)Обеспечение законности также входит в функции контроля, а, следовательно, и безопасность функционирования объекта управления. Но цель обеспечения безопасности не является основной, она скорее опосредованная. Иные цели, вытекающие из положения контрольной деятельности в управленческом цикле, становятся на первый план. Сущность контроля состоит в наблюдении за соответствием деятельности подконтрольного объекта тем предписаниям, которые он получил от управляющего звена. Тем самым реализуется обратная связь, которая позволяет осуществлять "настройку" объекта управления. Для этого требуется наличие у субъекта контроля полномочий, позволяющих вносить изменения в деятельность системы управления, применять меры дисциплинарного воздействия, принимать кадровые решения. Напротив, статус субъекта административного надзора не позволяет осуществлять вмешательство в деятельность поднадзорного объекта. Виды, основания и порядок применения мер принуждения, которые вправе применять субъекты административного надзора, достаточно четко определены федеральным законом.
(Патенкова В.Ю.)
("Юстицинформ", 2023)Обеспечение законности также входит в функции контроля, а, следовательно, и безопасность функционирования объекта управления. Но цель обеспечения безопасности не является основной, она скорее опосредованная. Иные цели, вытекающие из положения контрольной деятельности в управленческом цикле, становятся на первый план. Сущность контроля состоит в наблюдении за соответствием деятельности подконтрольного объекта тем предписаниям, которые он получил от управляющего звена. Тем самым реализуется обратная связь, которая позволяет осуществлять "настройку" объекта управления. Для этого требуется наличие у субъекта контроля полномочий, позволяющих вносить изменения в деятельность системы управления, применять меры дисциплинарного воздействия, принимать кадровые решения. Напротив, статус субъекта административного надзора не позволяет осуществлять вмешательство в деятельность поднадзорного объекта. Виды, основания и порядок применения мер принуждения, которые вправе применять субъекты административного надзора, достаточно четко определены федеральным законом.