Положение о контрольно-счетной палате челябинской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о контрольно-счетной палате челябинской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 27.10.2021 N 309-ЭС21-19682 по делу N А76-45364/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным предписания контрольно-счетного органа.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, так как: 1) Участок имеет вид использования "для парковки", торговых объектов на нем нет, решением суда установлена правомерность предоставления участка спортивной школе, бюджет получает плату за его использование; 2) Участок не имеет твердого покрытия, на нем не паркуются автомобили, его использование не установлено.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
в передаче кассационной жалобы Контрольно-счетной палаты Челябинской области для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации отказать.
Определение Верховного Суда РФ от 25.12.2015 N 309-КГ15-18071 по делу N А76-25307/2014
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным представления, признании незаконными действий по возложению обязанности по восстановлению неоприходованных денежных средств.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ отказано, поскольку указанные в оспариваемом представлении меры по устранению нарушений соответствуют установленным нарушениям.
Суды нижестоящих инстанций, оценив и исследовав в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные сторонами в обоснование своих требований и возражений доказательства, руководствуясь статьями 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Положением о Контрольно-счетной палате Копейского городского округа, утвержденным решением Собрания депутатов Копейского городского округа Челябинской области от 28.09.2011 N 350-МО, суды сделали вывод о том, что контрольно-счетная палата действовала в соответствии с предоставленными ей полномочиями, действия контрольно-счетной палаты при проведении проверки соответствуют действующему законодательству. Указанные в оспариваемом представлении меры по устранению нарушений соответствуют установленным нарушениям.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Нормативные акты

Решение Челябинского УФАС России от 28.12.2022 по жалобе N 074/07/3-3369/2022
Нарушение: п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 6 ст. 3 Закона о закупках.
Решение: Признать жалобу обоснованной; предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Дополнительно Комиссия Челябинского УФАС России информирует Заявителя о том, что учитывая наличие существенных признаков нарушения законодательства о закупках, законодательства о защите конкуренции при формировании документации (в части определения НМЦД, формирования предмета закупки, технического задания), прохождении проекта государственной экспертизы, предоставлении субсидии, управление решило направить материалы жалобы в Контрольно-счетную палату Челябинской области, правоохранительные органы и рассмотреть указанные материалы на предмет соответствия действий Заказчика, Администрации г. Челябинска положениям антимонопольного законодательства с одновременным обращением с иском в суд о расторжении заключенного договора по указанной закупке. На основании изложенного и руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
Решение Челябинского УФАС России от 06.12.2021 N 074/01/16-709/2021
Нарушение: п. 4 ст. 16 Закона о защите конкуренции.
Решение: Предписание не выдавать.
Невозможность приобретения совместно с выкупом помещений для размещения дошкольной образовательной организации обустроенной детской игровой площадки на основании положений пункта 31 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе посредством заключения договора с единственным поставщиком также подтверждается выводами Арбитражного суда Челябинской области по делу N А76-2935/2021 по заявлению Управления по имуществу к КСП Челябинской области о признании недействительным Представления от 30.12.2020 N 8-20/192 в части пунктов 1.1, 1.2 части 1, подпунктов 1 и 7 пункта 1.4 части 1.