Положение о конкурсе лучший муниципальный служащий
Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о конкурсе лучший муниципальный служащий (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Премирование главы местного самоуправления и конфликт интересов
(Галина Е.)
("Казенные учреждения: учет, налоги, право", 2024, N 7)Доводы кассационной жалобы о неурегулированности вопроса о премировании главы сельского поселения, праве главы принимать решения о своем премировании за выполнение особо важных и сложных заданий в пределах и на условия, установленных Положением об оплате труда депутата, члена выборного органа местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе и муниципальных служащих сельсовета, тождественны доводам апелляционной жалобы, которым судом апелляционной инстанции дана надлежащая правовая квалификация, выражают несогласие с данной судом оценкой доказательств и установленными судом обстоятельствами и не могут служить основанием для пересмотра судебных постановлений в кассационном порядке. Указанное положение было проанализировано судами наряду с положениями Правил предоставления иных межбюджетных трансферов муниципальным образованиям по итогам республиканского конкурса на лучший социально значимый проект муниципального образования (поселения), в результате чего установлено фактическое превышение допустимого размера премирования главы сельского поселения за счет средств, полученных в качестве поощрений по итогам проведения конкурса, из фонда оплаты труда, в результате принятия вышеуказанных распоряжений ответчика о премировании себя, что обоснованно оценено как нарушение ответчиком действующего законодательства при их вынесении и отсутствие правовых оснований для получения ею таких премий.
(Галина Е.)
("Казенные учреждения: учет, налоги, право", 2024, N 7)Доводы кассационной жалобы о неурегулированности вопроса о премировании главы сельского поселения, праве главы принимать решения о своем премировании за выполнение особо важных и сложных заданий в пределах и на условия, установленных Положением об оплате труда депутата, члена выборного органа местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе и муниципальных служащих сельсовета, тождественны доводам апелляционной жалобы, которым судом апелляционной инстанции дана надлежащая правовая квалификация, выражают несогласие с данной судом оценкой доказательств и установленными судом обстоятельствами и не могут служить основанием для пересмотра судебных постановлений в кассационном порядке. Указанное положение было проанализировано судами наряду с положениями Правил предоставления иных межбюджетных трансферов муниципальным образованиям по итогам республиканского конкурса на лучший социально значимый проект муниципального образования (поселения), в результате чего установлено фактическое превышение допустимого размера премирования главы сельского поселения за счет средств, полученных в качестве поощрений по итогам проведения конкурса, из фонда оплаты труда, в результате принятия вышеуказанных распоряжений ответчика о премировании себя, что обоснованно оценено как нарушение ответчиком действующего законодательства при их вынесении и отсутствие правовых оснований для получения ею таких премий.
Статья: Основные направления повышения престижа муниципальной службы
(Шугрина Е.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2015, N 10)<4> Постановление Правительства Новгородской области от 06.03.2015 N 81 "Об областном конкурсе "Лучший муниципальный служащий Новгородской области"; Постановление Правительства Магаданской области от 10.07.2015 N 464-пп "Об утверждении Положения о конкурсе "Лучший муниципальный служащий в Магаданской области".
(Шугрина Е.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2015, N 10)<4> Постановление Правительства Новгородской области от 06.03.2015 N 81 "Об областном конкурсе "Лучший муниципальный служащий Новгородской области"; Постановление Правительства Магаданской области от 10.07.2015 N 464-пп "Об утверждении Положения о конкурсе "Лучший муниципальный служащий в Магаданской области".
Нормативные акты
<Письмо> Минтруда России от 28.05.2020 N 18-4/10/П-4994
<О Методическом инструментарии по осуществлению наставничества на государственной гражданской службе Российской Федерации (версия 2.0)>Настоящий методический инструментарий подготовлен на основе современных научно-прикладных разработок в сфере управления персоналом и опыта государственных и муниципальных органов по применению наставничества, оцененного в ходе проведения конкурсов лучших кадровых практик.
<О Методическом инструментарии по осуществлению наставничества на государственной гражданской службе Российской Федерации (версия 2.0)>Настоящий методический инструментарий подготовлен на основе современных научно-прикладных разработок в сфере управления персоналом и опыта государственных и муниципальных органов по применению наставничества, оцененного в ходе проведения конкурсов лучших кадровых практик.
Статья: О формировании нового механизма кадровой политики в системе государственной службы
(Осейчук В.И.)
("Конституционное и муниципальное право", 2008, N 15)Основные элементы нового механизма кадровой политики необходимо установить в законодательстве Российской Федерации о государственной службе. Причем некоторые из них целесообразно закрепить в Конституции России. Например, конституционной нормой могло бы стать следующее положение: граждане Российской Федерации имеют равный доступ к государственной и муниципальной службе в соответствии со способностями и профессиональной подготовкой. Отбор лучших кандидатов на должности государственной и муниципальной службы осуществляется, как правило, на основе открытых конкурсов и сложных экзаменов, проводимых независимыми конкурсными комиссиями. Руководители органов государственной власти и местного самоуправления несут уголовную ответственность за нарушение принципа преимущественно конкурсного отбора и продвижения государственных и муниципальных служащих.
(Осейчук В.И.)
("Конституционное и муниципальное право", 2008, N 15)Основные элементы нового механизма кадровой политики необходимо установить в законодательстве Российской Федерации о государственной службе. Причем некоторые из них целесообразно закрепить в Конституции России. Например, конституционной нормой могло бы стать следующее положение: граждане Российской Федерации имеют равный доступ к государственной и муниципальной службе в соответствии со способностями и профессиональной подготовкой. Отбор лучших кандидатов на должности государственной и муниципальной службы осуществляется, как правило, на основе открытых конкурсов и сложных экзаменов, проводимых независимыми конкурсными комиссиями. Руководители органов государственной власти и местного самоуправления несут уголовную ответственность за нарушение принципа преимущественно конкурсного отбора и продвижения государственных и муниципальных служащих.
Статья: Актуальные направления оптимизации и повышения эффективности участия населения в осуществлении местного самоуправления в России и странах ЕС
(Холопов В.А.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2012, N 4)3. Оказание на постоянной основе научно-методической и практической помощи органам местного самоуправления, осуществляющим деятельность по правовому просвещению населения муниципальных образований.
(Холопов В.А.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2012, N 4)3. Оказание на постоянной основе научно-методической и практической помощи органам местного самоуправления, осуществляющим деятельность по правовому просвещению населения муниципальных образований.
Статья: Институт муниципальной службы в субъектах Российской Федерации: становление и развитие
(Замышляев Д.В., Кирьянов А.Ю.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2013, N 3)Вопросы муниципальной службы в субъектах Федерации урегулированы не только в актах, имеющих силу закона. Например, Постановление губернатора Московской области от 29 декабря 2007 г. N 182-ПГ "Об утверждении Порядка ведения Реестра сведений о составе муниципальных служащих в Московской области" <1>; распоряжение Правительства Москвы от 7 мая 2007 г. N 854-РП "Об итогах проведения московского городского конкурса "Лучший муниципальный служащий" в 2006 году и проведении московского городского конкурса "Лучший муниципальный служащий" в 2007 году" (вместе с "Положением о московском городском конкурсе "Лучший муниципальный служащий")" <2>; распоряжение Департамента экономической политики и развития от 24 декабря 2007 г. N 80-Р "Об утверждении стоимости медицинского обслуживания государственных гражданских и муниципальных служащих города Москвы и членов их семей" <3> и др.
(Замышляев Д.В., Кирьянов А.Ю.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2013, N 3)Вопросы муниципальной службы в субъектах Федерации урегулированы не только в актах, имеющих силу закона. Например, Постановление губернатора Московской области от 29 декабря 2007 г. N 182-ПГ "Об утверждении Порядка ведения Реестра сведений о составе муниципальных служащих в Московской области" <1>; распоряжение Правительства Москвы от 7 мая 2007 г. N 854-РП "Об итогах проведения московского городского конкурса "Лучший муниципальный служащий" в 2006 году и проведении московского городского конкурса "Лучший муниципальный служащий" в 2007 году" (вместе с "Положением о московском городском конкурсе "Лучший муниципальный служащий")" <2>; распоряжение Департамента экономической политики и развития от 24 декабря 2007 г. N 80-Р "Об утверждении стоимости медицинского обслуживания государственных гражданских и муниципальных служащих города Москвы и членов их семей" <3> и др.
Статья: Система правового регулирования статуса муниципального служащего
(Киреева Е.Ю.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2009, N 2)Вопросы муниципальной службы в субъектах Федерации урегулированы не только в актах, имеющих силу закона. Например, Постановление губернатора МО от 29 декабря 2007 г. N 182-ПГ "Об утверждении Порядка ведения Реестра сведений о составе муниципальных служащих в Московской области" <23>; распоряжение Правительства Москвы от 7 мая 2007 г. N 854-РП "Об итогах проведения московского городского конкурса "Лучший муниципальный служащий" в 2006 году и проведении московского городского конкурса "Лучший муниципальный служащий" в 2007 году" (вместе с "Положением о московском городском конкурсе "Лучший муниципальный служащий")" <24>; распоряжение Департамента экономической политики и развития от 24 декабря 2007 г. N 80-Р "Об утверждении стоимости медицинского обслуживания государственных гражданских и муниципальных служащих города Москвы и членов их семей" <25> и др.
(Киреева Е.Ю.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2009, N 2)Вопросы муниципальной службы в субъектах Федерации урегулированы не только в актах, имеющих силу закона. Например, Постановление губернатора МО от 29 декабря 2007 г. N 182-ПГ "Об утверждении Порядка ведения Реестра сведений о составе муниципальных служащих в Московской области" <23>; распоряжение Правительства Москвы от 7 мая 2007 г. N 854-РП "Об итогах проведения московского городского конкурса "Лучший муниципальный служащий" в 2006 году и проведении московского городского конкурса "Лучший муниципальный служащий" в 2007 году" (вместе с "Положением о московском городском конкурсе "Лучший муниципальный служащий")" <24>; распоряжение Департамента экономической политики и развития от 24 декабря 2007 г. N 80-Р "Об утверждении стоимости медицинского обслуживания государственных гражданских и муниципальных служащих города Москвы и членов их семей" <25> и др.
Статья: Региональные программы развития муниципальной службы
(Онохова В.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2010, N 8)В качестве ожидаемых результатов реализации Программы устанавливается: формирование научной, учебно-методической базы для организации учебного процесса; проведение консультационных занятий; оказание информационных и образовательных услуг муниципальным служащим; проведение ежеквартальных практических семинаров для муниципальных служащих по вопросам местного значения, реализации переданных органам местного самоуправления государственных полномочий, правового обеспечения деятельности муниципальных служащих; организация и проведение профессионального конкурса "Лучший муниципальный служащий"; подготовка комментариев к законам, регулирующим вопросы муниципальной службы.
(Онохова В.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2010, N 8)В качестве ожидаемых результатов реализации Программы устанавливается: формирование научной, учебно-методической базы для организации учебного процесса; проведение консультационных занятий; оказание информационных и образовательных услуг муниципальным служащим; проведение ежеквартальных практических семинаров для муниципальных служащих по вопросам местного значения, реализации переданных органам местного самоуправления государственных полномочий, правового обеспечения деятельности муниципальных служащих; организация и проведение профессионального конкурса "Лучший муниципальный служащий"; подготовка комментариев к законам, регулирующим вопросы муниципальной службы.