Положение о департаменте труда и занятости Воронежской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о департаменте труда и занятости Воронежской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
(постатейный)
(Грибанов Е.В., Помогалова Ю.В., Богатырева Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)<21> См.: Положение о Департаменте труда и занятости населения Воронежской области, утв. Постановлением Правительства Воронежской области от 23 декабря 2013 г. N 1133.
(постатейный)
(Грибанов Е.В., Помогалова Ю.В., Богатырева Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)<21> См.: Положение о Департаменте труда и занятости населения Воронежской области, утв. Постановлением Правительства Воронежской области от 23 декабря 2013 г. N 1133.
"Комментарий к разделу X "Охрана труда" Трудового кодекса Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ"
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Аверина К.Н., Ведышева Н.О., Воронцова Е.В., Менкенов А.В., Ротко С.В., Чернусь Н.Ю., Шавин В.А., Беляев М.А., Бикметов Р.И., Загорских С.А., Слесарев С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Названные федеральные органы исполнительной власти имеют территориальные подразделения, выполняющие функции и полномочия по управлению охраной труда на уровне субъектов РФ. Помимо этого, государственное управление охраной труда на территориях субъектов РФ осуществляется и органами исполнительной власти субъектов РФ в пределах их полномочий, установленных региональным законодательством. На уровне конкретных субъектов РФ их законодательными и исполнительными органами приняты региональные нормативные правовые акты, предусматривающие положения о правовом статусе специальных региональных органов, уполномоченных управлять охраной труда на территориальных уровнях, например Постановление Правительства Ленинградской области от 26.08.2004 N 176 "Об утверждении Положения о государственном управлении охраной труда на территории Ленинградской области"; Приказ Департамента труда и занятости населения Воронежской области от 16.04.2014 N 217 "Об утверждении Административного регламента департамента труда и занятости населения Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного управления охраной труда на территории Воронежской области".
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Аверина К.Н., Ведышева Н.О., Воронцова Е.В., Менкенов А.В., Ротко С.В., Чернусь Н.Ю., Шавин В.А., Беляев М.А., Бикметов Р.И., Загорских С.А., Слесарев С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Названные федеральные органы исполнительной власти имеют территориальные подразделения, выполняющие функции и полномочия по управлению охраной труда на уровне субъектов РФ. Помимо этого, государственное управление охраной труда на территориях субъектов РФ осуществляется и органами исполнительной власти субъектов РФ в пределах их полномочий, установленных региональным законодательством. На уровне конкретных субъектов РФ их законодательными и исполнительными органами приняты региональные нормативные правовые акты, предусматривающие положения о правовом статусе специальных региональных органов, уполномоченных управлять охраной труда на территориальных уровнях, например Постановление Правительства Ленинградской области от 26.08.2004 N 176 "Об утверждении Положения о государственном управлении охраной труда на территории Ленинградской области"; Приказ Департамента труда и занятости населения Воронежской области от 16.04.2014 N 217 "Об утверждении Административного регламента департамента труда и занятости населения Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного управления охраной труда на территории Воронежской области".