Положение о департаменте строительства курганской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о департаменте строительства курганской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 21.07.2020 N 88-11679/2020
Категория спора: Причинение морального вреда, защита чести, достоинства и деловой репутации.
Требования потерпевшего: 1) О защите чести и достоинства; 2) О взыскании компенсации морального вреда.
Обстоятельства: По мнению истицы, жалоба, направленная ответчиками в департамент ЖКХ и орган жилищного надзора, содержит недостоверные, порочащие истицу сведения, между тем жалоба подана жильцами многоквартирного жилого дома в связи с решением вопроса по обслуживанию дома управляющей компанией; обращение продиктовано защитой жилищных прав и не имело намерений причинить вред истице.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано.Ссылка ответчицы на отказ в приобщении к материалам дела Административного регламента исполнения Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации города Кургана муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории города Кургана и Положения о Государственной жилищной инспекции Курганской области, а также на рассмотрение дела в отсутствие сведений о ненадлежащем уведомлении о времени и месте проведения судебного заседания ответчиков Д. и А.Н., отклоняется судебной коллегией, поскольку не свидетельствует о допущенных судами существенных нарушениях норм процессуального права и о наличии оснований для отмены обжалуемых судебных постановлений.
Категория спора: Причинение морального вреда, защита чести, достоинства и деловой репутации.
Требования потерпевшего: 1) О защите чести и достоинства; 2) О взыскании компенсации морального вреда.
Обстоятельства: По мнению истицы, жалоба, направленная ответчиками в департамент ЖКХ и орган жилищного надзора, содержит недостоверные, порочащие истицу сведения, между тем жалоба подана жильцами многоквартирного жилого дома в связи с решением вопроса по обслуживанию дома управляющей компанией; обращение продиктовано защитой жилищных прав и не имело намерений причинить вред истице.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано.Ссылка ответчицы на отказ в приобщении к материалам дела Административного регламента исполнения Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации города Кургана муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории города Кургана и Положения о Государственной жилищной инспекции Курганской области, а также на рассмотрение дела в отсутствие сведений о ненадлежащем уведомлении о времени и месте проведения судебного заседания ответчиков Д. и А.Н., отклоняется судебной коллегией, поскольку не свидетельствует о допущенных судами существенных нарушениях норм процессуального права и о наличии оснований для отмены обжалуемых судебных постановлений.
Определение ВАС РФ от 20.07.2012 N ВАС-8732/12 по делу N А34-2088/2011
Требование: О пересмотре в порядке надзора судебных актов по делу о признании незаконным бездействия функционального органа исполнительной власти субъекта РФ, выразившегося в невнесении в Правительство субъекта РФ проекта распоряжения о предоставлении заявителю земельного участка в аренду.
Решение: В передаче дела в Президиум ВАС РФ отказано, поскольку суды сделали правильный вывод о недоказанности совершения заинтересованным лицом незаконного бездействия.Руководствуясь частью 2 статьи 1 и статьей 3 Закона Курганской области от 06.06.2003 N 312 "Об отдельных положениях регулирования земельных отношений в Курганской области", разделом 5 Регламента Правительства Курганской области, утвержденного Постановлением Правительства Курганской области от 14.07.2009 N 395, суд пришел к выводу, что Департамент, являющийся разработчиком проекта распоряжения, в соответствии с предоставленными ему полномочиями, определил перечень согласующих органов, в том числе Комитет по архитектуре и строительству Курганской области, направлял проект в соответствующие согласующие органы и после получения отрицательных заключений проводил согласительные совещания, не допустил незаконного бездействия, выраженного в невнесении проекта распоряжения о предоставлении спорного земельного участка в Правительство.
Требование: О пересмотре в порядке надзора судебных актов по делу о признании незаконным бездействия функционального органа исполнительной власти субъекта РФ, выразившегося в невнесении в Правительство субъекта РФ проекта распоряжения о предоставлении заявителю земельного участка в аренду.
Решение: В передаче дела в Президиум ВАС РФ отказано, поскольку суды сделали правильный вывод о недоказанности совершения заинтересованным лицом незаконного бездействия.Руководствуясь частью 2 статьи 1 и статьей 3 Закона Курганской области от 06.06.2003 N 312 "Об отдельных положениях регулирования земельных отношений в Курганской области", разделом 5 Регламента Правительства Курганской области, утвержденного Постановлением Правительства Курганской области от 14.07.2009 N 395, суд пришел к выводу, что Департамент, являющийся разработчиком проекта распоряжения, в соответствии с предоставленными ему полномочиями, определил перечень согласующих органов, в том числе Комитет по архитектуре и строительству Курганской области, направлял проект в соответствующие согласующие органы и после получения отрицательных заключений проводил согласительные совещания, не допустил незаконного бездействия, выраженного в невнесении проекта распоряжения о предоставлении спорного земельного участка в Правительство.
Нормативные акты
Решение Курганского УФАС России от 30.12.2020 по делу N 05-02/437-2020
Суть жалобы: В составе конкурсной документации отсутствует указание на те исходные данные, которые на момент публикации документации есть в наличии у заказчика.
Решение: Жалоба признана необоснованной, так как задание на проектирование и технические паспорта предоставляются заказчиком, а проведение инженерных изысканий и получение технических условий осуществляется исполнителем, довод жалобы опровергается фактическим содержанием конкурсной документации.Внесение изменений в паспорта автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Курганской области осуществляет Департамент строительства госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области в пределах своих полномочий (пункт 9 раздел II положения о Департаменте строительства госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области, утв. Постановлением Правительства Курганской области от 28.12.2015 г. N 432).
Суть жалобы: В составе конкурсной документации отсутствует указание на те исходные данные, которые на момент публикации документации есть в наличии у заказчика.
Решение: Жалоба признана необоснованной, так как задание на проектирование и технические паспорта предоставляются заказчиком, а проведение инженерных изысканий и получение технических условий осуществляется исполнителем, довод жалобы опровергается фактическим содержанием конкурсной документации.Внесение изменений в паспорта автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Курганской области осуществляет Департамент строительства госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области в пределах своих полномочий (пункт 9 раздел II положения о Департаменте строительства госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области, утв. Постановлением Правительства Курганской области от 28.12.2015 г. N 432).
Решение Курганского УФАС России от 16.11.2022 N 045/10/99-222/2022
Обстоятельства: Проведена внеплановая проверка.
Решение: Нарушений не выявлено.Во исполнение вышеназванной нормы 28.09.2021 Правительством Курганской области принято Постановление Правительства Курганской области N 281 "О мерах по обеспечению возможности изменения (увеличения) цены контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия", которым утвержден перечень заказчиков, являющихся стороной контрактов на строительство, заключенных в соответствии с Законом о контрактной системе, в числе которых указаны Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области и подведомственные ему организации.
Обстоятельства: Проведена внеплановая проверка.
Решение: Нарушений не выявлено.Во исполнение вышеназванной нормы 28.09.2021 Правительством Курганской области принято Постановление Правительства Курганской области N 281 "О мерах по обеспечению возможности изменения (увеличения) цены контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия", которым утвержден перечень заказчиков, являющихся стороной контрактов на строительство, заключенных в соответствии с Законом о контрактной системе, в числе которых указаны Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области и подведомственные ему организации.