Положение министерства транспорта и дорожного хозяйства республики саха (якутия)

Подборка наиболее важных документов по запросу Положение министерства транспорта и дорожного хозяйства республики саха (якутия) (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 30.11.2017 N 74-АПГ17-13
Об оставлении без изменения решения Верховного суда Республики Саха (Якутия) от 04.07.2017, которым удовлетворено административное исковое заявление о признании недействующим приказа Государственного комитета по ценовой политике Республики Саха (Якутия) от 28.04.2017 N 10 "Об установлении тарифов на перевозку пассажиров судами на воздушной подушке в межнавигационный период по маршрутам "Якутск - Нижний Бестях", "Нижний Бестях - Якутск", "Кангалассы - Соттинцы", "Соттинцы - Кангалассы".
Правительство Республики Саха (Якутия) как высший орган исполнительной власти Республики пунктом 3 постановления от 28 апреля 2017 г. N 154 "О введении государственного регулирования тарифов на перевозки грузов, пассажиров и багажа речным транспортом в Республике Саха (Якутия)" поручило Комитету установить тарифы на перевозки пассажиров и багажа суднами на воздушной подушке в межнавигационный период по направлениям (маршрутам), согласованным с Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия), что согласуется с целями и задачами Комитета, а также его полномочиями, определенными постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 ноября 2007 г. N 468 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по ценовой политике Республики Саха (Якутия)" и не противоречит нормам федерального законодательства.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Документирование института наставничества в кадровых службах
(Городничева Н.А., Шаповалова Л.Д.)
("Делопроизводство", 2017, N 1)
Во-первых, организация и документационное сопровождение наставничества возлагаются на различные структуры. Так, в Республике Саха (Якутия) ответственным является руководитель государственного органа; в Минпромторге России наставничеством занимается совещательный орган - Совет молодежи, в Минтранспорте России такие функции выполняет Административный департамент. Во-вторых, не все положения о наставничестве в государственных органах предусматривают все необходимые формы документов. Положения Республики Саха (Якутия) и Минпромторга России вообще не предлагают никаких форм отчетности наставников и не содержат примерных программ наставничества. Министерство транспорта предлагает в этом плане два документа.
Статья: Органы государственной власти и местного самоуправления в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций
(Левоненкова Т.А.)
("Журнал российского права", 2015, N 1)
В работе конференции приняли участие представители Аппарата Правительства РФ, Федерального Собрания РФ, органов государственной власти РФ (Министерства иностранных дел РФ, Министерства обороны РФ, Министерства экономического развития РФ, Министерства внутренних дел РФ, Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Министерства труда и социальной защиты РФ, Министерства транспорта РФ, Министерства культуры РФ и др.), более 40 субъектов РФ (Республики Татарстан, Республики Саха (Якутия) и др.), ведущих научных и учебных организаций Евразийского региона.

Нормативные акты

Решение Якутского УФАС России от 11.07.2014 по делу N 06-491/14т
Нарушение: п. 1 ч. 1 ст. 31, п. 2 ч. 1 ст. 64, ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.
В соответствии с п. 3.9 Положения о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия), утвержденного Указом Президента Республики Саха (Якутия)от 28.05.2013 N 2079, Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) осуществляет выдачу юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси.
Решение Якутского УФАС России от 12.08.2019 по делу N 014/06/59-1681/2019, 014/06/59-1682/2019
Обстоятельства: По мнению Заявителя, заказчиком допущено разночтение в локальной смете и ведомости объемов работ в части объема работ, подлежащих выполнению при исполнении контракта, что влечет ограничение количества участников.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
Из письменных пояснений заказчика следует, что с доводами жалоб не согласны, Указывают, что в целях реализации мероприятий посвященных 45-летию БАМа, для определения потребности в финансовых средств из Государственного бюджета Министерства транспорта и дорожного хозяйства РС (Я), ГАУ "Р" дано положительное заключение N 14-С-1-0209-19 от 22.05.2019 года.