Показатели прогноза социально-Экономического развития Российской Федерации на 2021 год



Подборка наиболее важных документов по запросу Показатели прогноза социально-Экономического развития Российской Федерации на 2021 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Подходы к разработке федерального закона о стратегическом управлении социально-экономическим развитием
(Болдырев О.Ю.)
("Конституционное и муниципальное право", 2025, N 8)
В узком смысле проблема - в недостаточном увязывании стратегического и бюджетного планирования, а также управления на этапе реализации документов стратегического планирования и исполнения соответствующих бюджетов. Так, часть показателей Прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 гг. не были увязаны с другими основными документами стратегического развития государства <14>, а Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации на 2024 г. и на плановый период 2025 и 2026 гг. не предшествовали подготовке проекта федерального бюджета, а были представлены одновременно с ним <15>. В более широком - в отсутствии обеспечения финансирования реализации документов стратегического планирования не только за счет средств бюджетной системы РФ, но и за счет приведения денежно-кредитной политики в соответствие с целями и задачами, сформулированными в документах стратегического планирования (для чего и требуется включение в систему субъектов стратегического управления Центрального Банка) <16>. Также проблема - в обеспечении финансирования стратегического управления корпоративным сектором <17>. И в еще более широком - в увязывании стратегического планирования и управления не только с финансовым обеспечением, но и с управлением иным государственным и муниципальным имуществом (шире - публичной собственностью). В последнем случае можно говорить не только о бюджетном и - шире - финансовом, но и о ресурсном обеспечении стратегического управления.
Статья: Отчет о результатах параллельного экспертно-аналитического мероприятия "Аудит реализации мер государственного стимулирования инвестиций в основных секторах российской экономики и оценка их влияния на инвестиционную активность предприятий за период 2021 - 2022 годов" (с Контрольно-счетной палатой Челябинской области)
(Зайцев Д.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 7)
Более детально динамика показателей инвестиционного спроса и факторы, влияющие на нее, рассматриваются в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период (далее - Прогноз СЭР), ежегодно разрабатываемом Минэкономразвития России. В соответствии с Постановлением N 1234 <31> и Приказом N 423 <32> при разработке Прогноза СЭР должно учитываться влияние мер Правительства Российской Федерации на динамику основных социально-экономических показателей, в том числе мер по поддержке инвестиций и реализации инвестиционных инструментов. Однако по итогам проведения в августе - октябре 2023 года экспертно-аналитического мероприятия "Оценка обоснованности основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" (далее - ЭАМ Прогноз) было выявлено, что Минэкономразвития России не проводит оценку вклада действия мер по поддержке инвестиций в общую динамику инвестиций. Данная информация не содержится ни в Прогнозе СЭР, ни в материалах, полученных в ходе проведения ЭАМ Прогноз.
показать больше документов

Нормативные акты

показать больше документов