Показатели эффективности деятельности руководителя
Подборка наиболее важных документов по запросу Показатели эффективности деятельности руководителя (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Трудовое право: Применение KPI
(КонсультантПлюс, 2025)Коэффициент оценки деятельности работника-руководителя по ключевым показателям эффективности (kpi), являясь оценочной категорией и определяясь с учетом не только результатов самого работника, но и достижения общекомандных целей, может быть снижен при назначении премии
(КонсультантПлюс, 2025)Коэффициент оценки деятельности работника-руководителя по ключевым показателям эффективности (kpi), являясь оценочной категорией и определяясь с учетом не только результатов самого работника, но и достижения общекомандных целей, может быть снижен при назначении премии
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Цифровая трансформация и общественный контроль: перспективы влияния
(Лисина Н.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 6)Мнения граждан о качестве предоставления оцениваемых услуг обобщаются и анализируются с использованием автоматизированной информационной системы "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг". На основании поступивших мнений граждан формируются сводные значения уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления оцениваемых услуг, отражающие показатели эффективности деятельности руководителей, ответственных за предоставление оцениваемых услуг. В случае недостижения установленных значений показателей эффективности деятельности руководителя в отношении него инициируется проведение проверок в соответствии с действующим законодательством. Если в результате проверочных мероприятий подтвержден факт неисполнения или ненадлежащего исполнения руководителем по его вине возложенных на него обязанностей, повлекший за собой снижение показателя эффективности деятельности руководителя, то в отношении него применяются меры дисциплинарного взыскания. Результаты проводимой оценки подлежат размещению на портале "Ваш контроль".
(Лисина Н.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 6)Мнения граждан о качестве предоставления оцениваемых услуг обобщаются и анализируются с использованием автоматизированной информационной системы "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг". На основании поступивших мнений граждан формируются сводные значения уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления оцениваемых услуг, отражающие показатели эффективности деятельности руководителей, ответственных за предоставление оцениваемых услуг. В случае недостижения установленных значений показателей эффективности деятельности руководителя в отношении него инициируется проведение проверок в соответствии с действующим законодательством. Если в результате проверочных мероприятий подтвержден факт неисполнения или ненадлежащего исполнения руководителем по его вине возложенных на него обязанностей, повлекший за собой снижение показателя эффективности деятельности руководителя, то в отношении него применяются меры дисциплинарного взыскания. Результаты проводимой оценки подлежат размещению на портале "Ваш контроль".
"Цифровизация публичного финансового контроля: монография"
(Антропцева И.О.)
("Статут", 2024)<4> Распоряжение Правительства РФ от 10.04.2014 N 570р "Об утверждении перечней показателей оценки эффективности деятельности и методик определения целевых значений показателей оценки эффективности деятельности руководителей органов исполнительной власти по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности (до 2018 года)" // СЗ РФ. 2014. N 16. Ст. 1906.
(Антропцева И.О.)
("Статут", 2024)<4> Распоряжение Правительства РФ от 10.04.2014 N 570р "Об утверждении перечней показателей оценки эффективности деятельности и методик определения целевых значений показателей оценки эффективности деятельности руководителей органов исполнительной власти по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности (до 2018 года)" // СЗ РФ. 2014. N 16. Ст. 1906.
Нормативные акты
Справочная информация: "Перечень нормативных актов, регулирующих деятельность государственных учреждений, подведомственных федеральным органам исполнительной власти"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)1.20. Показатели эффективности деятельности федеральных государственных учреждений и работы их руководителей
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)1.20. Показатели эффективности деятельности федеральных государственных учреждений и работы их руководителей
Распоряжение Правительства РФ от 06.05.2008 N 671-р
(ред. от 05.08.2025)
<Об утверждении Федерального плана статистических работ>
(вместе с "Федеральным планом статистических работ")2.3. Показатели оценки эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности
(ред. от 05.08.2025)
<Об утверждении Федерального плана статистических работ>
(вместе с "Федеральным планом статистических работ")2.3. Показатели оценки эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности
Статья: Построение системного контроля показателей управленческой отчетности
(Клычова Г.С., Багаев И.В., Поплаухина Т.Д.)
("Международный бухгалтерский учет", 2023, N 5)Предмет. Детализированное представление данных во внутренней (управленческой) отчетности позволяет руководству предприятия осуществлять контроль эффективности деятельности путем сопоставления показателей. Вместе с тем руководители, как правило, замещают этим видом контроля контроль, нацеленный на обеспечение достоверности показателей в самих управленческих отчетах. В связи с этим в исследовании рассматривается контроль достоверности управленческих показателей на различных этапах их формирования.
(Клычова Г.С., Багаев И.В., Поплаухина Т.Д.)
("Международный бухгалтерский учет", 2023, N 5)Предмет. Детализированное представление данных во внутренней (управленческой) отчетности позволяет руководству предприятия осуществлять контроль эффективности деятельности путем сопоставления показателей. Вместе с тем руководители, как правило, замещают этим видом контроля контроль, нацеленный на обеспечение достоверности показателей в самих управленческих отчетах. В связи с этим в исследовании рассматривается контроль достоверности управленческих показателей на различных этапах их формирования.
Статья: Повышение качества таможенного администрирования: правовой аспект
(Мильшина И.В.)
("Административное право и процесс", 2021, N 1)<2> Распоряжение Правительства РФ от 10 апреля 2014 г. N 570-р "Об утверждении перечней показателей оценки эффективности деятельности и методик определения целевых значений показателей оценки эффективности деятельности руководителей органов исполнительной власти по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности (до 2018 г.)" (ред. от 18.10.2018) // СЗ РФ. 2014. N 16. Ст. 1906; 2018. N 44. Ст. 6772.
(Мильшина И.В.)
("Административное право и процесс", 2021, N 1)<2> Распоряжение Правительства РФ от 10 апреля 2014 г. N 570-р "Об утверждении перечней показателей оценки эффективности деятельности и методик определения целевых значений показателей оценки эффективности деятельности руководителей органов исполнительной власти по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности (до 2018 г.)" (ред. от 18.10.2018) // СЗ РФ. 2014. N 16. Ст. 1906; 2018. N 44. Ст. 6772.
Статья: Особенности оплаты труда работников культуры
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)е) в целях недопущения необоснованной дифференциации в заработной плате руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров и работников учреждений культуры при установлении условий оплаты труда руководителю учреждения культуры исходить из необходимости обеспечения непревышения предусмотренного ч. 2 ст. 145 ТК РФ предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы, в случае выполнения всех показателей эффективности деятельности учреждения культуры и работы его руководителя и получения выплат стимулирующего характера в максимальном размере;
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)е) в целях недопущения необоснованной дифференциации в заработной плате руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров и работников учреждений культуры при установлении условий оплаты труда руководителю учреждения культуры исходить из необходимости обеспечения непревышения предусмотренного ч. 2 ст. 145 ТК РФ предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы, в случае выполнения всех показателей эффективности деятельности учреждения культуры и работы его руководителя и получения выплат стимулирующего характера в максимальном размере;
Готовое решение: Как поощрить сотрудников выплатой премии
(КонсультантПлюс, 2025)Основная особенность премирования руководителя организации в том, что решение о выплате премии, как правило, принимается выступающим от имени работодателя соответствующим органом управления организации. Это может быть, например, совет директоров (как в ООО, так и в АО) или единственный участник либо акционер общества. В этом случае приказ о премировании обычно подписывает уполномоченное на это лицо. Например, в уставе ООО или АО может быть предусмотрено, что таким правом наделен председатель совета директоров общества. Это следует из ч. 1, 4, 6 ст. 20, абз. 4 ч. 1 ст. 22, ч. 2 ст. 135, ч. 1 ст. 191, ч. 1 ст. 273 ТК РФ, п. 3 ст. 11, п. 6 ст. 47, абз. 1 п. 1, абз. 2 п. 3 ст. 69 Закона об АО, пп. 3 п. 2.1 ст. 32, ст. 39, абз. 3 п. 1 ст. 40 Закона об ООО.
(КонсультантПлюс, 2025)Основная особенность премирования руководителя организации в том, что решение о выплате премии, как правило, принимается выступающим от имени работодателя соответствующим органом управления организации. Это может быть, например, совет директоров (как в ООО, так и в АО) или единственный участник либо акционер общества. В этом случае приказ о премировании обычно подписывает уполномоченное на это лицо. Например, в уставе ООО или АО может быть предусмотрено, что таким правом наделен председатель совета директоров общества. Это следует из ч. 1, 4, 6 ст. 20, абз. 4 ч. 1 ст. 22, ч. 2 ст. 135, ч. 1 ст. 191, ч. 1 ст. 273 ТК РФ, п. 3 ст. 11, п. 6 ст. 47, абз. 1 п. 1, абз. 2 п. 3 ст. 69 Закона об АО, пп. 3 п. 2.1 ст. 32, ст. 39, абз. 3 п. 1 ст. 40 Закона об ООО.
"Научно-практический комментарий к Федеральному закону от 21.12.2021 N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации"
(постатейный)
(Краснов Ю.К., Шкатулла В.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)7. Методика расчета значений показателей оценки эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти и высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности, в отношении которых Минэкономразвития России является федеральным органом исполнительной власти, ответственным за предоставление информации о достигнутых значениях показателей, утверждена Приказом Министерства экономического развития РФ от 15.05.2014 N 266.
(постатейный)
(Краснов Ю.К., Шкатулла В.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)7. Методика расчета значений показателей оценки эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти и высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности, в отношении которых Минэкономразвития России является федеральным органом исполнительной власти, ответственным за предоставление информации о достигнутых значениях показателей, утверждена Приказом Министерства экономического развития РФ от 15.05.2014 N 266.
Статья: Вопросы правового регулирования оплаты труда в организациях здравоохранения
(Хныкин Г.В.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2024, N 2)<12> Методические рекомендации по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников, утв. Приказом Минздрава РФ от 28 июня 2013 г. N 421 // Здравоохранение. 2013. N 8.
(Хныкин Г.В.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2024, N 2)<12> Методические рекомендации по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников, утв. Приказом Минздрава РФ от 28 июня 2013 г. N 421 // Здравоохранение. 2013. N 8.