Подтверждение потребности в остатках
Подборка наиболее важных документов по запросу Подтверждение потребности в остатках (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как заполнить уведомление по расчетам между бюджетами (ф. 0504817)
(КонсультантПлюс, 2025)Также заполняйте его для подтверждения суммы неиспользованного остатка трансферта, подтверждения потребности в нем и (или) зачета расходов.
(КонсультантПлюс, 2025)Также заполняйте его для подтверждения суммы неиспользованного остатка трансферта, подтверждения потребности в нем и (или) зачета расходов.
Нормативные акты
Федеральный закон от 30.11.2024 N 419-ФЗ
(ред. от 04.11.2025)
"О федеральном бюджете на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов"15. Установить, что в 2025 году публично-правовая компания по формированию комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами "Российский экологический оператор" по решению главного распорядителя бюджетных средств, принимаемому в установленном Правительством Российской Федерации порядке для принятия решений о подтверждении потребности в использовании остатков субсидии, вправе использовать в целях выплаты процентного (купонного) дохода по выпущенным публично-правовой компанией по формированию комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами "Российский экологический оператор" облигациям в размере 90 процентов ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации средства, возвращенные публично-правовой компании по формированию комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами "Российский экологический оператор" в результате финансирования проектов, направленных на введение в промышленную эксплуатацию мощностей по обработке, утилизации и размещению отходов в рамках федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология", источником финансового обеспечения которых являлись субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в публично-правовую компанию по формированию комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами "Российский экологический оператор" на привлечение указанной публично-правовой компанией инвестиций в отрасль обращения с твердыми коммунальными отходами в целях финансирования инвестиционных проектов по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, возведения некапитальных строений (сооружений), которые необходимы для осуществления деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, посредством выпуска облигаций, предоставленных из федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 2020 года N 385-ФЗ "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", Федеральным законом от 6 декабря 2021 года N 390-ФЗ "О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" и Федеральным законом от 5 декабря 2022 года N 466-ФЗ "О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов".
(ред. от 04.11.2025)
"О федеральном бюджете на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов"15. Установить, что в 2025 году публично-правовая компания по формированию комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами "Российский экологический оператор" по решению главного распорядителя бюджетных средств, принимаемому в установленном Правительством Российской Федерации порядке для принятия решений о подтверждении потребности в использовании остатков субсидии, вправе использовать в целях выплаты процентного (купонного) дохода по выпущенным публично-правовой компанией по формированию комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами "Российский экологический оператор" облигациям в размере 90 процентов ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации средства, возвращенные публично-правовой компании по формированию комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами "Российский экологический оператор" в результате финансирования проектов, направленных на введение в промышленную эксплуатацию мощностей по обработке, утилизации и размещению отходов в рамках федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология", источником финансового обеспечения которых являлись субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в публично-правовую компанию по формированию комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами "Российский экологический оператор" на привлечение указанной публично-правовой компанией инвестиций в отрасль обращения с твердыми коммунальными отходами в целях финансирования инвестиционных проектов по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, возведения некапитальных строений (сооружений), которые необходимы для осуществления деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, посредством выпуска облигаций, предоставленных из федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 2020 года N 385-ФЗ "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", Федеральным законом от 6 декабря 2021 года N 390-ФЗ "О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" и Федеральным законом от 5 декабря 2022 года N 466-ФЗ "О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов".
Приказ Минфина России от 23.12.2010 N 183н
(ред. от 05.05.2023)
"Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 04.02.2011 N 19713)уточнение при подтверждении потребности ранее признанных расчетов по неиспользованным остаткам целевых субсидий, подлежавших подтверждению их потребности на исполнение принятых и неисполненных на отчетную дату обязательств в целях достижения значений результатов целевой субсидии, отражается по дебету счета 030305000 "Расчеты по прочим платежам в бюджет" (530305000, 630305000) и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 040140100 "Доходы будущих периодов" (540140152, 540140162, 640140162);
(ред. от 05.05.2023)
"Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 04.02.2011 N 19713)уточнение при подтверждении потребности ранее признанных расчетов по неиспользованным остаткам целевых субсидий, подлежавших подтверждению их потребности на исполнение принятых и неисполненных на отчетную дату обязательств в целях достижения значений результатов целевой субсидии, отражается по дебету счета 030305000 "Расчеты по прочим платежам в бюджет" (530305000, 630305000) и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 040140100 "Доходы будущих периодов" (540140152, 540140162, 640140162);
Статья: Отчет за субсидии с условиями - новое извещение в 2023 году
(Артемова И.В.)
("Советник в сфере образования", 2022, N 12)- при принятии решения о подтверждении потребности использования остатков трансферта прошлых лет (в том числе за счет восстановленной дебиторской задолженности прошлых лет);
(Артемова И.В.)
("Советник в сфере образования", 2022, N 12)- при принятии решения о подтверждении потребности использования остатков трансферта прошлых лет (в том числе за счет восстановленной дебиторской задолженности прошлых лет);
Готовое решение: Как составить и утвердить план финансово-хозяйственной деятельности учреждения
(КонсультантПлюс, 2025)использованы остатки средств на начало текущего финансового года (если показатели задания выполнены и нет обязательств по их возврату), в том числе неиспользованные остатки целевых субсидий и субсидий на капвложения (если орган-учредитель подтвердит потребность использования остатка);
(КонсультантПлюс, 2025)использованы остатки средств на начало текущего финансового года (если показатели задания выполнены и нет обязательств по их возврату), в том числе неиспользованные остатки целевых субсидий и субсидий на капвложения (если орган-учредитель подтвердит потребность использования остатка);