Подотчет в бюджетном учреждении
Подборка наиболее важных документов по запросу Подотчет в бюджетном учреждении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Расходы бюджетного учреждения (премии, командировки)
(КонсультантПлюс, 2024)...Нецелевое использование денежных средств фонд связывает с превышением размера выплат по дополнительным расходам на проживание вне постоянного места жительства (суточные) в период нахождения работников бюджетного учреждения в служебной командировке, определенных постановлением Президиума Правительства Республики Хакасия от 04.07.2003 N 98-п... (100 рублей)...
(КонсультантПлюс, 2024)...Нецелевое использование денежных средств фонд связывает с превышением размера выплат по дополнительным расходам на проживание вне постоянного места жительства (суточные) в период нахождения работников бюджетного учреждения в служебной командировке, определенных постановлением Президиума Правительства Республики Хакасия от 04.07.2003 N 98-п... (100 рублей)...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Электронный архив суда
(Латышева Н.А.)
("Администратор суда", 2024, N 1)С 2013 г. в судах общей юрисдикции Российской Федерации были созданы условия для организации работы электронных архивов, с оговоренным условием "при наличии технической возможности" <4>. Речь идет о нескольких Приказах Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации: от 3 июля 2013 г. N 132 "Об утверждении Временного регламента перевода документов федеральных судов общей юрисдикции в электронный вид", от 19 марта 2019 г. N 56 "Об утверждении Инструкции о порядке организации комплектования, хранения, учета и использования документов (электронных документов) в архивах федеральных судов общей юрисдикции" (далее - Инструкция N 56), от 1 июля 2019 г. N 124 "Об утверждении Правил формирования электронного хранилища дел и документов судов общей юрисдикции" <5>. Однако Судебный департамент издал перечисленные выше акты еще до разработки уполномоченным федеральным государственном органом исполнительной власти - Федеральным архивным агентством (Росархивом), Приказа от 15 июня 2020 г. N 69 "Типовые функциональные требования к системам хранения электронных документов в архивах государственных органов" <6> (далее - Типовые требования). В рассматриваемом Приказе определяются функциональные требования к СЭД и СХЭД в государственных органах РФ. Следовательно, на данные общегосударственные правила должен ориентироваться и Судебный департамент, реализуя задачи цифровизации в федеральных судах общей юрисдикции и федеральных арбитражных судах России. В том числе посредством деятельности подотчетного ему Федерального государственного бюджетного учреждения "Информационно-аналитический центр поддержки ГАС "Правосудие". Наряду с понятием "электронный архив" в современном судебном архивном делопроизводстве применимы системообразующие термины, зафиксированные в Типовых требованиях, в том числе: "база данных", "носители информации", "файл документа" и другие. В п. 2.6 Типовых требований закреплены важнейшие правила, образующие перспективные задачи для организации судебного администрирования - это не только создание модели внутреннего взаимодействия СЭД и СХЭД на основе стандартизированных протоколов обмена данными, но и информационное сотрудничество с иными системами, в том числе предоставляющими государственные услуги и исполняющими государственные функции. Практическим инструментарием для создания систем хранения электронных документов, согласно Типовым правилам, является многокритериальный поиск документов и их совокупностей (п. 2.8). Уже на этапе СЭД, то есть до реализации задач архивного делопроизводства, в организациях, стремящихся создавать и хранить массивы документации в электронном виде, должны быть созданы и реализованы системы защиты информации от несанкционированного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения документа. Таким образом, появление полноценных электронных архивов в судах может быть результатом налаженной текущей работы аппарата судов по формированию электронных файлов всех документов, поступающих и создающихся в ходе судебной деятельности, с учетом видов документационных потоков. Особенность формируемой СЭД в судах заключается в присутствии в ней процессуально значимых для разрешения судебных конфликтов документов, а также судебных актов, вынесенных именем Российской Федерации. Специальный и значимый информационный сегмент образуют документы из СЭД, относимые к непроцессуальным, внепроцессуальным и организационным (в том числе внутренним, управленческим) документам судов.
(Латышева Н.А.)
("Администратор суда", 2024, N 1)С 2013 г. в судах общей юрисдикции Российской Федерации были созданы условия для организации работы электронных архивов, с оговоренным условием "при наличии технической возможности" <4>. Речь идет о нескольких Приказах Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации: от 3 июля 2013 г. N 132 "Об утверждении Временного регламента перевода документов федеральных судов общей юрисдикции в электронный вид", от 19 марта 2019 г. N 56 "Об утверждении Инструкции о порядке организации комплектования, хранения, учета и использования документов (электронных документов) в архивах федеральных судов общей юрисдикции" (далее - Инструкция N 56), от 1 июля 2019 г. N 124 "Об утверждении Правил формирования электронного хранилища дел и документов судов общей юрисдикции" <5>. Однако Судебный департамент издал перечисленные выше акты еще до разработки уполномоченным федеральным государственном органом исполнительной власти - Федеральным архивным агентством (Росархивом), Приказа от 15 июня 2020 г. N 69 "Типовые функциональные требования к системам хранения электронных документов в архивах государственных органов" <6> (далее - Типовые требования). В рассматриваемом Приказе определяются функциональные требования к СЭД и СХЭД в государственных органах РФ. Следовательно, на данные общегосударственные правила должен ориентироваться и Судебный департамент, реализуя задачи цифровизации в федеральных судах общей юрисдикции и федеральных арбитражных судах России. В том числе посредством деятельности подотчетного ему Федерального государственного бюджетного учреждения "Информационно-аналитический центр поддержки ГАС "Правосудие". Наряду с понятием "электронный архив" в современном судебном архивном делопроизводстве применимы системообразующие термины, зафиксированные в Типовых требованиях, в том числе: "база данных", "носители информации", "файл документа" и другие. В п. 2.6 Типовых требований закреплены важнейшие правила, образующие перспективные задачи для организации судебного администрирования - это не только создание модели внутреннего взаимодействия СЭД и СХЭД на основе стандартизированных протоколов обмена данными, но и информационное сотрудничество с иными системами, в том числе предоставляющими государственные услуги и исполняющими государственные функции. Практическим инструментарием для создания систем хранения электронных документов, согласно Типовым правилам, является многокритериальный поиск документов и их совокупностей (п. 2.8). Уже на этапе СЭД, то есть до реализации задач архивного делопроизводства, в организациях, стремящихся создавать и хранить массивы документации в электронном виде, должны быть созданы и реализованы системы защиты информации от несанкционированного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения документа. Таким образом, появление полноценных электронных архивов в судах может быть результатом налаженной текущей работы аппарата судов по формированию электронных файлов всех документов, поступающих и создающихся в ходе судебной деятельности, с учетом видов документационных потоков. Особенность формируемой СЭД в судах заключается в присутствии в ней процессуально значимых для разрешения судебных конфликтов документов, а также судебных актов, вынесенных именем Российской Федерации. Специальный и значимый информационный сегмент образуют документы из СЭД, относимые к непроцессуальным, внепроцессуальным и организационным (в том числе внутренним, управленческим) документам судов.
Готовое решение: Порядок возмещения расходов сотруднику в случае, если ему не выдавались денежные средства под отчет
(КонсультантПлюс, 2024)Рекомендуем разработать и утвердить приказом руководителя локальный нормативный акт (например, инструкцию или положение) о компенсации расходов на административно-хозяйственные нужды организации, оплаченных работником за свой счет. В документе, в частности, можно предусмотреть:
(КонсультантПлюс, 2024)Рекомендуем разработать и утвердить приказом руководителя локальный нормативный акт (например, инструкцию или положение) о компенсации расходов на административно-хозяйственные нужды организации, оплаченных работником за свой счет. В документе, в частности, можно предусмотреть:
Нормативные акты
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2017)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 12.07.2017)В обоснование исковых требований Я. ссылался на то, что на основании трудового договора он работает в должности второго электромеханика войсковой части. Для занятия данной должности ему необходимо наличие рабочего диплома, который требуется периодически подтверждать или заменять, в связи с чем истец обращался с рапортами на имя командира части о выдаче аванса под отчет с целью прохождения обучения для подтверждения рабочего диплома и, соответственно, с просьбой о включении его в график плана обучения. Поскольку истец не был направлен на обучение работодателем, он самостоятельно прошел обучение в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования за счет собственных денежных средств по соответствующей образовательной программе, что подтверждается документами.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 12.07.2017)В обоснование исковых требований Я. ссылался на то, что на основании трудового договора он работает в должности второго электромеханика войсковой части. Для занятия данной должности ему необходимо наличие рабочего диплома, который требуется периодически подтверждать или заменять, в связи с чем истец обращался с рапортами на имя командира части о выдаче аванса под отчет с целью прохождения обучения для подтверждения рабочего диплома и, соответственно, с просьбой о включении его в график плана обучения. Поскольку истец не был направлен на обучение работодателем, он самостоятельно прошел обучение в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования за счет собственных денежных средств по соответствующей образовательной программе, что подтверждается документами.
Справочная информация: "Формы бюджетной отчетности казенных учреждений и органов власти, формы бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений, формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета учреждений"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)- Готовое решение: Как учреждению заполнить заявку-обоснование закупки товаров, работ, услуг малого объема через подотчетное лицо (ф. 0510521)
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)- Готовое решение: Как учреждению заполнить заявку-обоснование закупки товаров, работ, услуг малого объема через подотчетное лицо (ф. 0510521)