Под специальными упрощениями, предоставляемыми уполномоченному экономическому оператору, понимаются
Подборка наиболее важных документов по запросу Под специальными упрощениями, предоставляемыми уполномоченному экономическому оператору, понимаются (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Уполномоченный экономический оператор: привилегированный административно-правовой статус
(Агамагомедова С.А.)
("Таможенное дело", 2022, N 3)Применительно к проведению таможенного контроля специальные упрощения, предоставляемые УЭО, могут заключаться в следующем:
(Агамагомедова С.А.)
("Таможенное дело", 2022, N 3)Применительно к проведению таможенного контроля специальные упрощения, предоставляемые УЭО, могут заключаться в следующем:
Статья: Оптимизация и систематизация административных процедур в Таможенном кодексе Евразийского экономического союза
(Агамагомедова С.А.)
("Административное и муниципальное право", 2018, N 1)Существенным достоинством регламентации статуса УЭО является появление в ТК ЕАЭС самого понятия специальных упрощений, которое в действующем ТК ТС отсутствует. Согласно п. 1 статьи 437 ТК ЕАЭС под специальными упрощениями, предоставляемыми уполномоченному экономическому оператору, понимаются "особенности совершения отдельных таможенных операций и проведения таможенного контроля и иные особенности применения положений настоящего Кодекса, применяемые в зависимости от типа свидетельства уполномоченного экономического оператора".
(Агамагомедова С.А.)
("Административное и муниципальное право", 2018, N 1)Существенным достоинством регламентации статуса УЭО является появление в ТК ЕАЭС самого понятия специальных упрощений, которое в действующем ТК ТС отсутствует. Согласно п. 1 статьи 437 ТК ЕАЭС под специальными упрощениями, предоставляемыми уполномоченному экономическому оператору, понимаются "особенности совершения отдельных таможенных операций и проведения таможенного контроля и иные особенности применения положений настоящего Кодекса, применяемые в зависимости от типа свидетельства уполномоченного экономического оператора".
Нормативные акты
"Таможенный кодекс Евразийского экономического союза"
(ред. от 29.05.2019)
(приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза)Статья 437. Специальные упрощения, предоставляемые уполномоченному экономическому оператору
(ред. от 29.05.2019)
(приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза)Статья 437. Специальные упрощения, предоставляемые уполномоченному экономическому оператору
Распоряжение Евразийского межправительственного совета от 16.11.2016 N 19
"О проекте Договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза"
(Вместе с проектами <Кодекса>, <Порядка взаимодействия таможенных органов при взыскании пошлин, налогов при перевозке (транспортировке) товаров>, <Перечней сведений для обмена информацией на регулярной основе, международных договоров, прекращающих действие, положений договоров, которые признаются утратившими силу>)Статья 437. Специальные упрощения, предоставляемые уполномоченному экономическому оператору
"О проекте Договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза"
(Вместе с проектами <Кодекса>, <Порядка взаимодействия таможенных органов при взыскании пошлин, налогов при перевозке (транспортировке) товаров>, <Перечней сведений для обмена информацией на регулярной основе, международных договоров, прекращающих действие, положений договоров, которые признаются утратившими силу>)Статья 437. Специальные упрощения, предоставляемые уполномоченному экономическому оператору
Статья: Оптимизация таможенных операций в проекте Таможенного кодекса Евразийского экономического союза
(Агамагомедова С.А.)
("Вестник Российской таможенной академии", 2015, N 4)Впервые в таможенном законодательстве дано определение термина "специальные упрощения", предоставляемые УЭО. Согласно п. 1 ст. 435 проекта под ними понимаются "особенности совершения отдельных таможенных операций и проведения таможенного контроля, иные особенности применения положений настоящего Кодекса, применяемые в зависимости от типа свидетельства уполномоченного экономического оператора".
(Агамагомедова С.А.)
("Вестник Российской таможенной академии", 2015, N 4)Впервые в таможенном законодательстве дано определение термина "специальные упрощения", предоставляемые УЭО. Согласно п. 1 ст. 435 проекта под ними понимаются "особенности совершения отдельных таможенных операций и проведения таможенного контроля, иные особенности применения положений настоящего Кодекса, применяемые в зависимости от типа свидетельства уполномоченного экономического оператора".
Статья: Правовой статус уполномоченных экономических операторов: проблемы формирования правового статуса
(Вобликов В.Ю.)
("Публично-правовые исследования" (электронный журнал), 2011, N 1-2)Поэтому представляется не совсем понятным, зачем создавать новых субъектов таможенного права, придавать им некий универсальный правовой статус в рамках таможенного союза и единой таможенной территории, если их деятельность будет ограничиваться территориальными пределами одного государства.
(Вобликов В.Ю.)
("Публично-правовые исследования" (электронный журнал), 2011, N 1-2)Поэтому представляется не совсем понятным, зачем создавать новых субъектов таможенного права, придавать им некий универсальный правовой статус в рамках таможенного союза и единой таможенной территории, если их деятельность будет ограничиваться территориальными пределами одного государства.
Статья: Таможенный контроль в рамках Евразийского экономического союза: некоторые новеллы законодательства в связи с принятием ТК ЕАЭС
(Литвинова Ю.М.)
("Ленинградский юридический журнал", 2017, N 3)Следует обратить внимание на изменения, коснувшиеся правового статуса уполномоченного экономического оператора. Так, уполномоченным экономическим операторам предоставляются специальные упрощения, под которыми понимаются особенности совершения отдельных таможенных операций и проведения таможенного контроля и иные особенности положений ТК ЕАЭС, применяемые в зависимости от типа свидетельства уполномоченного экономического оператора. Например, свидетельство первого и третьего типов дает право уполномоченному экономическому оператору совершать таможенные операции, связанные с прибытием товаров на таможенную территорию ЕАЭС, убытием товаров с таможенной территории ЕАЭС, таможенным декларированием и выпуском товаров в первоочередном порядке. Мероприятия таможенного контроля в случае его назначения в форме таможенного осмотра или таможенного досмотра в отношении уполномоченного экономического оператора (при наличии свидетельства первого и второго типов) проводятся в первоочередном порядке. Таким образом, предусмотрены специальные упрощения для уполномоченных экономических операторов с низким уровнем риска.
(Литвинова Ю.М.)
("Ленинградский юридический журнал", 2017, N 3)Следует обратить внимание на изменения, коснувшиеся правового статуса уполномоченного экономического оператора. Так, уполномоченным экономическим операторам предоставляются специальные упрощения, под которыми понимаются особенности совершения отдельных таможенных операций и проведения таможенного контроля и иные особенности положений ТК ЕАЭС, применяемые в зависимости от типа свидетельства уполномоченного экономического оператора. Например, свидетельство первого и третьего типов дает право уполномоченному экономическому оператору совершать таможенные операции, связанные с прибытием товаров на таможенную территорию ЕАЭС, убытием товаров с таможенной территории ЕАЭС, таможенным декларированием и выпуском товаров в первоочередном порядке. Мероприятия таможенного контроля в случае его назначения в форме таможенного осмотра или таможенного досмотра в отношении уполномоченного экономического оператора (при наличии свидетельства первого и второго типов) проводятся в первоочередном порядке. Таким образом, предусмотрены специальные упрощения для уполномоченных экономических операторов с низким уровнем риска.
Вопрос: Российская организация, уполномоченный экономический оператор, в IV квартале 2012 г. осуществляла периодическое таможенное декларирование товаров в силу ст. 193 Таможенного кодекса Таможенного союза. В январе 2013 г. организация не представила отчет, содержащий информацию об осуществлении предварительного декларирования, в связи с чем была привлечена к административной ответственности по ст. 16.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Насколько законны действия таможенного органа по привлечению организации к административной ответственности?
(Консультация эксперта, 2013)Пунктом 1 ст. 41 ТК ТС определено, что уполномоченному экономическому оператору могут быть предоставлены иные специальные упрощения, предусмотренные таможенным законодательством Таможенного союза.
(Консультация эксперта, 2013)Пунктом 1 ст. 41 ТК ТС определено, что уполномоченному экономическому оператору могут быть предоставлены иные специальные упрощения, предусмотренные таможенным законодательством Таможенного союза.
Вопрос: ...Российская организация - уполномоченный экономический оператор в рамках аутсорсинга заключила контракт с казахстанской организацией о вывозе из РФ в Казахстан полуфабрикатов, проведении там технологических операций и ввозе готовой продукции в РФ. Обязана ли российская организация представить в таможенный орган статистическую форму в отношении полуфабрикатов и готовой продукции?
(Консультация эксперта, 2016)В соответствии со ст. 41 Таможенного кодекса Таможенного союза уполномоченному экономическому оператору могут быть предоставлены следующие специальные упрощения:
(Консультация эксперта, 2016)В соответствии со ст. 41 Таможенного кодекса Таможенного союза уполномоченному экономическому оператору могут быть предоставлены следующие специальные упрощения: