Почетная грамота Законодательного Собрания Камчатского края
Подборка наиболее важных документов по запросу Почетная грамота Законодательного Собрания Камчатского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Научно-практический комментарий к Федеральному закону от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
(постатейный)
(2-е издание)
(Степкин С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)<114> См.: ч. 2 ст. 11 Закона Камчатского края от 08.02.2012 N 8 "О статусе депутата Законодательного Собрания Камчатского края" // Официальные ведомости. 14.02.2012. N 42-49; ч. 1 ст. 9 Закона Новосибирской области от 25.12.2006 N 81-ОЗ "О статусе депутата Законодательного Собрания Новосибирской области" // Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов. 05.01.2007. N 1; ст. 8 Закона Тамбовской области от 21.01.1995 N 13-З "О статусе депутата Тамбовской областной Думы" // Тамбовская жизнь. 27.01.1995. N 17-18 (20711 - 20712); ч. 3 ст. 11 Закона Ульяновской области от 07.10.2002 N 045-ЗО "О статусе депутата Законодательного Собрания Ульяновской области" // Народная газета. 10.10.2002. N 144, и др.
(постатейный)
(2-е издание)
(Степкин С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)<114> См.: ч. 2 ст. 11 Закона Камчатского края от 08.02.2012 N 8 "О статусе депутата Законодательного Собрания Камчатского края" // Официальные ведомости. 14.02.2012. N 42-49; ч. 1 ст. 9 Закона Новосибирской области от 25.12.2006 N 81-ОЗ "О статусе депутата Законодательного Собрания Новосибирской области" // Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов. 05.01.2007. N 1; ст. 8 Закона Тамбовской области от 21.01.1995 N 13-З "О статусе депутата Тамбовской областной Думы" // Тамбовская жизнь. 27.01.1995. N 17-18 (20711 - 20712); ч. 3 ст. 11 Закона Ульяновской области от 07.10.2002 N 045-ЗО "О статусе депутата Законодательного Собрания Ульяновской области" // Народная газета. 10.10.2002. N 144, и др.
"Роль муниципального контроля в развитии комфортной городской среды: монография"
(Нарутто С.В., Ряшин М.П.)
(отв. ред. С.В. Нарутто)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)<5> См.: Закон Камчатского края от 14 ноября 2011 г. N 691 "О Законодательном Собрании Камчатского края" // Официальные ведомости. 2011. N 245 - 246.
(Нарутто С.В., Ряшин М.П.)
(отв. ред. С.В. Нарутто)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)<5> См.: Закон Камчатского края от 14 ноября 2011 г. N 691 "О Законодательном Собрании Камчатского края" // Официальные ведомости. 2011. N 245 - 246.
Статья: Развитие регионального законодательства в сфере общественного контроля
(Гриб В.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2015, N 11)Ко второй группе, в частности, относятся Закон Пермского края от 13.01.2009 N 381-ПК "Об Общественной палате Пермского края" <26>, Закон Московской области от 10.04.2009 N 30/2009-ОЗ "Об Общественной палате Московской области" <27>, Закон Оренбургской области от 03.03.2006 N 3152/548-111-ОЗ "Об Общественной палате Оренбургской области" <28>, Закон Ульяновской области от 06.11.2013 N 208-ЗО "О Палате справедливости и общественного контроля в Ульяновской области" <29>. Среди нормативных правовых актов, регулирующих деятельность общественных советов при законодательных (представительных) и исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации, можно отметить Постановление Законодательного Собрания Иркутской области от 1 ноября 2008 г. N 2/6-ЗС "О Положении об Общественном совете при Законодательном Собрании Иркутской области" <30>, Постановление Правительства Вологодской области от 28 мая 2013 г. N 548 "О Положении об Общественном совете при Правительстве Вологодской области", Постановление губернатора Камчатского края от 11.11.2013 N 129 "О Совете при губернаторе Камчатского края по общественному контролю в сфере жилищно-коммунального хозяйства в Камчатском крае" <31>, Указ губернатора Псковской области от 26.06.2013 N 39-УГ "О создании Совета по развитию общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства при Администрации области" <32>.
(Гриб В.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2015, N 11)Ко второй группе, в частности, относятся Закон Пермского края от 13.01.2009 N 381-ПК "Об Общественной палате Пермского края" <26>, Закон Московской области от 10.04.2009 N 30/2009-ОЗ "Об Общественной палате Московской области" <27>, Закон Оренбургской области от 03.03.2006 N 3152/548-111-ОЗ "Об Общественной палате Оренбургской области" <28>, Закон Ульяновской области от 06.11.2013 N 208-ЗО "О Палате справедливости и общественного контроля в Ульяновской области" <29>. Среди нормативных правовых актов, регулирующих деятельность общественных советов при законодательных (представительных) и исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации, можно отметить Постановление Законодательного Собрания Иркутской области от 1 ноября 2008 г. N 2/6-ЗС "О Положении об Общественном совете при Законодательном Собрании Иркутской области" <30>, Постановление Правительства Вологодской области от 28 мая 2013 г. N 548 "О Положении об Общественном совете при Правительстве Вологодской области", Постановление губернатора Камчатского края от 11.11.2013 N 129 "О Совете при губернаторе Камчатского края по общественному контролю в сфере жилищно-коммунального хозяйства в Камчатском крае" <31>, Указ губернатора Псковской области от 26.06.2013 N 39-УГ "О создании Совета по развитию общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства при Администрации области" <32>.
Статья: Административно-территориальные единицы с особым правовым статусом в объединенных субъектах Российской Федерации: опыт, проблемы, перспективы развития
(Брежнев О.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2010, N 7)Отметим, что все федеральные конституционные законы об образовании объединенных субъектов Российской Федерации содержали специальные нормы, гарантирующие представительство интересов административно-территориальных единиц с особым правовым статусом в законодательном (представительном) органе государственной власти соответствующего субъекта Федерации первого созыва: в Пермском крае 2 депутата Законодательного Собрания избирались по двум одномандатным округам, образуемым в Коми-Пермяцком округе по особой норме представительства (ч. 3.1 ст. 6 Федерального конституционного закона об образовании Пермского края); в Красноярском крае предусматривалось создание в каждой из административно-территориальных единиц с особым правовым статусом для обеспечения их представительства в Законодательном Собрании двухмандатного избирательного округа (ч. 3 ст. 11 Федерального конституционного закона об образовании Красноярского края); в Камчатском крае 10 депутатов законодательного органа власти избирались от Корякского округа по особой норме представительства (ч. 1 ст. 9 Федерального конституционного закона об образовании Камчатского края); в Иркутской области и Забайкальском крае соответственно 4 и 5 депутатов избирались по многомандатным округам, сформированным на территориях Усть-Ордынского Бурятского и Агинского Бурятского округов (ч. 3 ст. 9 Федерального конституционного закона об образовании Иркутской области, ч. 1 ст. 9 Федерального конституционного закона об образовании Забайкальского края). Однако, как уже отмечалось выше, данные нормы федерального законодательства носили временный характер, ибо касались только выборов депутатов законодательных органов власти соответствующих субъектов Федерации первого созыва.
(Брежнев О.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2010, N 7)Отметим, что все федеральные конституционные законы об образовании объединенных субъектов Российской Федерации содержали специальные нормы, гарантирующие представительство интересов административно-территориальных единиц с особым правовым статусом в законодательном (представительном) органе государственной власти соответствующего субъекта Федерации первого созыва: в Пермском крае 2 депутата Законодательного Собрания избирались по двум одномандатным округам, образуемым в Коми-Пермяцком округе по особой норме представительства (ч. 3.1 ст. 6 Федерального конституционного закона об образовании Пермского края); в Красноярском крае предусматривалось создание в каждой из административно-территориальных единиц с особым правовым статусом для обеспечения их представительства в Законодательном Собрании двухмандатного избирательного округа (ч. 3 ст. 11 Федерального конституционного закона об образовании Красноярского края); в Камчатском крае 10 депутатов законодательного органа власти избирались от Корякского округа по особой норме представительства (ч. 1 ст. 9 Федерального конституционного закона об образовании Камчатского края); в Иркутской области и Забайкальском крае соответственно 4 и 5 депутатов избирались по многомандатным округам, сформированным на территориях Усть-Ордынского Бурятского и Агинского Бурятского округов (ч. 3 ст. 9 Федерального конституционного закона об образовании Иркутской области, ч. 1 ст. 9 Федерального конституционного закона об образовании Забайкальского края). Однако, как уже отмечалось выше, данные нормы федерального законодательства носили временный характер, ибо касались только выборов депутатов законодательных органов власти соответствующих субъектов Федерации первого созыва.
Статья: Проблемы правового регулирования процедуры согласования кандидатуры прокурора субъекта Федерации органами государственной власти субъекта Федерации
(Серга Н.Г., Панкова О.Б.)
("Законность", 2018, N 7)В Камчатском крае указанные полномочия возложены только на законодательную власть. Процедура согласования в полном объеме предусмотрена Законом Камчатского края от 14 ноября 2011 г. N 691 "О Законодательном Собрании Камчатского края" и регламентом его деятельности.
(Серга Н.Г., Панкова О.Б.)
("Законность", 2018, N 7)В Камчатском крае указанные полномочия возложены только на законодательную власть. Процедура согласования в полном объеме предусмотрена Законом Камчатского края от 14 ноября 2011 г. N 691 "О Законодательном Собрании Камчатского края" и регламентом его деятельности.
Статья: Актуальные проблемы правового регулирования налоговых льгот по налогу на имущество организаций в контексте ст. 381.1 Налогового кодекса Российской Федерации
(Григоров К.Н.)
("Финансовое право", 2018, N 3)<16> Закон Камчатского края от 2 октября 2017 г. N 147 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Камчатского края о налогах" (принят Постановлением Законодательного собрания Камчатского края от 21.09.2017 N 267). URL: http://www.pravo.gov.ru (дата обращения: 05.10.2017); Официальные ведомости. 2017. N 224 - 225.
(Григоров К.Н.)
("Финансовое право", 2018, N 3)<16> Закон Камчатского края от 2 октября 2017 г. N 147 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Камчатского края о налогах" (принят Постановлением Законодательного собрания Камчатского края от 21.09.2017 N 267). URL: http://www.pravo.gov.ru (дата обращения: 05.10.2017); Официальные ведомости. 2017. N 224 - 225.
Статья: Об обеспечении реализации отдельных положений антикоррупционного законодательства на муниципальном уровне
(Кабанов П.А.)
("Административное и муниципальное право", 2013, N 6)<8> Закон Липецкой обл. от 2 июня 2006 г. N 299-ОЗ "О выборах глав муниципальных образований в Липецкой обл." // Липецкая газета. 2006. 9 июня; Закон Пензенской обл. от 26 февраля 2006 г. N 977-ЗПО "О выборе главы муниципального образования в Пензенской обл. населением муниципального образования" // Ведомости Законодательного Собрания Пензенской обл. 2006. N 31 (ч. II). Ст. 132; Закон Камчатского края от 22 января 2008 г. N 130 "О выборах глав муниципальных образований в Камчатском крае" // Официальные ведомости. 2008. 2 октября.
(Кабанов П.А.)
("Административное и муниципальное право", 2013, N 6)<8> Закон Липецкой обл. от 2 июня 2006 г. N 299-ОЗ "О выборах глав муниципальных образований в Липецкой обл." // Липецкая газета. 2006. 9 июня; Закон Пензенской обл. от 26 февраля 2006 г. N 977-ЗПО "О выборе главы муниципального образования в Пензенской обл. населением муниципального образования" // Ведомости Законодательного Собрания Пензенской обл. 2006. N 31 (ч. II). Ст. 132; Закон Камчатского края от 22 января 2008 г. N 130 "О выборах глав муниципальных образований в Камчатском крае" // Официальные ведомости. 2008. 2 октября.
Статья: Институт уполномоченного по правам коренных малочисленных народов в субъектах Российской Федерации: основные направления совершенствования
(Колесникова О.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2019, N 9)В Камчатском крае уполномоченный по правам КМН назначается на должность соответствующим решением большинства избранных депутатов Законодательного собрания Камчатского края. При этом в соответствующий процесс вовлекается институт гражданского общества - Ассоциация КМН Севера Камчатского края, которая вправе вносить свои предложения о кандидатуре, наряду с губернатором края и депутатскими объединениями Законодательного собрания.
(Колесникова О.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2019, N 9)В Камчатском крае уполномоченный по правам КМН назначается на должность соответствующим решением большинства избранных депутатов Законодательного собрания Камчатского края. При этом в соответствующий процесс вовлекается институт гражданского общества - Ассоциация КМН Севера Камчатского края, которая вправе вносить свои предложения о кандидатуре, наряду с губернатором края и депутатскими объединениями Законодательного собрания.
"Комментарий к Федеральному закону от 20 декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов"
(постатейный)
(Слепенкова О.А.)
(под ред. И.В. Шопена)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2011)Выполнение новых правил зачастую проблематично. Так, для этого порт Петропавловска-Камчатского перешел на усиленный 24-часовой режим работы. 14 сессия Законодательного Собрания Камчатского края даже приняла Обращение к Председателю Правительства страны Владимиру Путину с предложением приостановить действие соответствующей статьи до 1 января 2011 года. Это необходимо, чтобы предоставить рыбакам возможность восстановить береговые пункты доставки уловов и производственные мощности и, таким образом, обеспечить проведение государственной задачи по продовольственной безопасности страны.
(постатейный)
(Слепенкова О.А.)
(под ред. И.В. Шопена)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2011)Выполнение новых правил зачастую проблематично. Так, для этого порт Петропавловска-Камчатского перешел на усиленный 24-часовой режим работы. 14 сессия Законодательного Собрания Камчатского края даже приняла Обращение к Председателю Правительства страны Владимиру Путину с предложением приостановить действие соответствующей статьи до 1 января 2011 года. Это необходимо, чтобы предоставить рыбакам возможность восстановить береговые пункты доставки уловов и производственные мощности и, таким образом, обеспечить проведение государственной задачи по продовольственной безопасности страны.
"Комментарий к Федеральному закону от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(постатейный)
(Ласкина Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)Согласно этому региональному Закону к полномочиям Законодательного Собрания Камчатского края в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относится законодательная и нормотворческая деятельность в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности.
(постатейный)
(Ласкина Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)Согласно этому региональному Закону к полномочиям Законодательного Собрания Камчатского края в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относится законодательная и нормотворческая деятельность в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности.
Статья: Примеряем роль участника регионального инвестиционного проекта
(Столяров Д.А.)
("Промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение", 2014, N 5)А вот региональные власти Камчатского края дополнительные требования устанавливать не стали (см. Закон Камчатского края от 25.12.2013 N 380 "О внесении изменений в Закон Камчатского края "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Камчатском крае", принятый Постановлением Законодательного Собрания Камчатского края от 18.12.2013 N 636").
(Столяров Д.А.)
("Промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение", 2014, N 5)А вот региональные власти Камчатского края дополнительные требования устанавливать не стали (см. Закон Камчатского края от 25.12.2013 N 380 "О внесении изменений в Закон Камчатского края "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Камчатском крае", принятый Постановлением Законодательного Собрания Камчатского края от 18.12.2013 N 636").
Статья: Образование новых субъектов в составе Российской Федерации: проблемы законодательного регулирования
(Кульчевский В.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2007, N 10)Со дня образования Камчатского края и до дня завершения формирования Законодательного Собрания Камчатского края первого созыва в правомочном составе:
(Кульчевский В.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2007, N 10)Со дня образования Камчатского края и до дня завершения формирования Законодательного Собрания Камчатского края первого созыва в правомочном составе: