План информатизации 2020
Подборка наиболее важных документов по запросу План информатизации 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Публично-правовые основы цифровой трансформации судебной системы "Умный суд" (опыт Китая)
(Романовская О.В.)
("Российский судья", 2024, N 6)Первоначально идея "Умный суд" была озвучена в марте 2016 г. во время выступления Председателя Верховного народного суда на сессии Всекитайского собрания народных представителей, в котором она рассматривалась как путь к расширению открытости. Уже в июле 2016 г. Генеральный аппарат ЦК Коммунистической партии Китая (КПК) представил Концепцию национальной стратегии развития информатизации <7>, п. 29 которой прямо указал на создание "умных судов", содействующих информатизации, открытости и справедливости. Концепция нашла свое подтверждение в Пятилетнем плане развития строительства информатизации (2016 - 2020 гг.), отдельная программа в котором посвящена информатизации народных судов 3.0 <8>.
(Романовская О.В.)
("Российский судья", 2024, N 6)Первоначально идея "Умный суд" была озвучена в марте 2016 г. во время выступления Председателя Верховного народного суда на сессии Всекитайского собрания народных представителей, в котором она рассматривалась как путь к расширению открытости. Уже в июле 2016 г. Генеральный аппарат ЦК Коммунистической партии Китая (КПК) представил Концепцию национальной стратегии развития информатизации <7>, п. 29 которой прямо указал на создание "умных судов", содействующих информатизации, открытости и справедливости. Концепция нашла свое подтверждение в Пятилетнем плане развития строительства информатизации (2016 - 2020 гг.), отдельная программа в котором посвящена информатизации народных судов 3.0 <8>.
Статья: Принципы правового регулирования разрешительной деятельности федеральных органов исполнительной власти в финансовой сфере
(Солошенко Л.А.)
("Российская юстиция", 2021, N 2)<4> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2020 г. N 218-р "О Плане мероприятий по переходу до 2021 года федеральных органов исполнительной власти на исполнение первоочередных государственных функций по выдаче разрешений в электронном виде" // СЗ РФ. 2020. N 7. Ст. 872.
(Солошенко Л.А.)
("Российская юстиция", 2021, N 2)<4> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2020 г. N 218-р "О Плане мероприятий по переходу до 2021 года федеральных органов исполнительной власти на исполнение первоочередных государственных функций по выдаче разрешений в электронном виде" // СЗ РФ. 2020. N 7. Ст. 872.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 05.05.2016 N 392
(ред. от 10.10.2020)
"О приоритетных направлениях использования и развития информационно-коммуникационных технологий в федеральных органах исполнительной власти и органах управления государственными внебюджетными фондами и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"методические рекомендации по планированию мероприятий по информатизации, а также по подготовке планов информатизации федеральными органами исполнительной власти и органами управления государственными внебюджетными фондами;
(ред. от 10.10.2020)
"О приоритетных направлениях использования и развития информационно-коммуникационных технологий в федеральных органах исполнительной власти и органах управления государственными внебюджетными фондами и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"методические рекомендации по планированию мероприятий по информатизации, а также по подготовке планов информатизации федеральными органами исполнительной власти и органами управления государственными внебюджетными фондами;
"Методические рекомендации о развитии, организации эксплуатации и контроля функционирования системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"
(утв. МЧС России)2.2.7. В соответствии с планом перехода в 2016 - 2018 годах федеральных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов на использование отечественного офисного программного обеспечения (далее - ПО) органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации рекомендовано предусмотреть реализацию мероприятий по переходу на использование отечественного ПО. В настоящий момент во всех субъектах Российской Федерации, завершающих внедрение системы-112 в той или иной мере используется происходящее из иностранных государств ПО. В связи с этим государственным органам субъектов Российской Федерации необходимо внести изменения в государственные программы, планы информатизации государственных органов, ведомственные целевые программы, стратегии, концепции и иные документы, предусматривающие среднесрочные и долгосрочные приоритеты и мероприятия по развитию системы-112 на период 2018 - 2020 годов и последующие периоды.
(утв. МЧС России)2.2.7. В соответствии с планом перехода в 2016 - 2018 годах федеральных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов на использование отечественного офисного программного обеспечения (далее - ПО) органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации рекомендовано предусмотреть реализацию мероприятий по переходу на использование отечественного ПО. В настоящий момент во всех субъектах Российской Федерации, завершающих внедрение системы-112 в той или иной мере используется происходящее из иностранных государств ПО. В связи с этим государственным органам субъектов Российской Федерации необходимо внести изменения в государственные программы, планы информатизации государственных органов, ведомственные целевые программы, стратегии, концепции и иные документы, предусматривающие среднесрочные и долгосрочные приоритеты и мероприятия по развитию системы-112 на период 2018 - 2020 годов и последующие периоды.
"Годовой отчет для учреждений здравоохранения - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)- расходов на закупку товаров, работ, услуг с учетом принятых и планируемых к принятию учреждением бюджетных обязательств должны соответствовать показателям плана-графика закупок учреждения, формируемого в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ;
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)- расходов на закупку товаров, работ, услуг с учетом принятых и планируемых к принятию учреждением бюджетных обязательств должны соответствовать показателям плана-графика закупок учреждения, формируемого в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ;
"Годовой отчет для казенных учреждений - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)5. Показатели должны соответствовать показателям мероприятий по информатизации, формируемым согласно положениям Постановления Правительства России от 10.10.2020 N 1646, в части расходов на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации.
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)5. Показатели должны соответствовать показателям мероприятий по информатизации, формируемым согласно положениям Постановления Правительства России от 10.10.2020 N 1646, в части расходов на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации.