Первичное наполнение кадровыми мероприятиями
Подборка наиболее важных документов по запросу Первичное наполнение кадровыми мероприятиями (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Как дополнить СЗВ-ТД последним кадровым мероприятием на 01.01.2020
("Главная книга", 2020, N 11)Ранее вы получили положительный протокол о приеме СЗВ-ТД, а теперь из ПФР пришло письмо о необходимости исправления ошибок в поданном отчете? Сейчас с этим столкнулись многие работодатели. В большинстве случаев претензия ПФР заключается в "отсутствии первичного наполнения кадровыми мероприятиями".
("Главная книга", 2020, N 11)Ранее вы получили положительный протокол о приеме СЗВ-ТД, а теперь из ПФР пришло письмо о необходимости исправления ошибок в поданном отчете? Сейчас с этим столкнулись многие работодатели. В большинстве случаев претензия ПФР заключается в "отсутствии первичного наполнения кадровыми мероприятиями".
Статья: Комментарий к Письму ПФР от 05.03.2020 N В-6181-19/10665-20 "Об особенностях заполнения формы СЗВ-ТД в отношении совместителей"
(Звягинцева М.С.)
("Оплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: акты и комментарии для бухгалтера", 2020, N 9)Если в течение 2020 года на зарегистрированных лиц были представлены сведения о трудовой деятельности по форме СЗВ-ТД, в том числе с первичным наполнением и затем прошло переименование организации, может ли данное событие явиться основанием для представления форм СЗВ-ТД на это же зарегистрированное лицо? Да. Постановлением Правления ПФР N 730п предусмотрено мероприятие "ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ".
(Звягинцева М.С.)
("Оплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: акты и комментарии для бухгалтера", 2020, N 9)Если в течение 2020 года на зарегистрированных лиц были представлены сведения о трудовой деятельности по форме СЗВ-ТД, в том числе с первичным наполнением и затем прошло переименование организации, может ли данное событие явиться основанием для представления форм СЗВ-ТД на это же зарегистрированное лицо? Да. Постановлением Правления ПФР N 730п предусмотрено мероприятие "ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ".
Статья: Аспекты документального оформления, признания и учета представительских расходов, а также возможности учета чаевых предприятиями торговли
(Савкина Е.С.)
("Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании", 2010, N 1)- авансовым отчетом с приложением подлинников соответствующих первичных документов: чеков ККМ и товарных чеков с подробной расшифровкой вида и количества товарно-материальных ценностей, счетов из ресторана, накладных, счетов-фактур, торгово-закупочных актов и другими документами.
(Савкина Е.С.)
("Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании", 2010, N 1)- авансовым отчетом с приложением подлинников соответствующих первичных документов: чеков ККМ и товарных чеков с подробной расшифровкой вида и количества товарно-материальных ценностей, счетов из ресторана, накладных, счетов-фактур, торгово-закупочных актов и другими документами.
Статья: Баланс интересов как предметно-целевой элемент регулирования в сфере антимонопольной политики и публично-правовые средства его обеспечения
(Писенко К.А.)
("Юрист", 2018, N 1)С учетом изложенного можно говорить о теоретическом существовании и необходимости формулирования условного совокупного фундаментального публичного интереса, базирующегося, сосредоточивающегося на одной или нескольких концептуальных идеях и задачах развития государства на определенном этапе, например обеспечение устойчивого демографического роста или повышение уровня безопасности или экономического уровня жизни граждан. Достижению этих фундаментальных публичных интересов способствует закрепление и достижение вторичных публичных интересов, которые обеспечиваются совокупностью разнообразных правовых средств, включенных в различные направления государственной правовой политики. Так, отдельные направления государственной политики, например политика в налоговой сфере, государственная денежно-кредитная, финансово-бюджетная, антимонопольная политика, содержанием которых являются вторичные публичные интересы по стабильности национальной валюты, наполнению бюджета, защите конкуренции и др., должны обязательно обеспечивать достижение фундаментальных или базовых, первичных публичных интересов. Со сменой фундаментальных публичных интересов должно корректироваться и содержание задач и мероприятий обеспечения соответствующих вторичных публичных интересов.
(Писенко К.А.)
("Юрист", 2018, N 1)С учетом изложенного можно говорить о теоретическом существовании и необходимости формулирования условного совокупного фундаментального публичного интереса, базирующегося, сосредоточивающегося на одной или нескольких концептуальных идеях и задачах развития государства на определенном этапе, например обеспечение устойчивого демографического роста или повышение уровня безопасности или экономического уровня жизни граждан. Достижению этих фундаментальных публичных интересов способствует закрепление и достижение вторичных публичных интересов, которые обеспечиваются совокупностью разнообразных правовых средств, включенных в различные направления государственной правовой политики. Так, отдельные направления государственной политики, например политика в налоговой сфере, государственная денежно-кредитная, финансово-бюджетная, антимонопольная политика, содержанием которых являются вторичные публичные интересы по стабильности национальной валюты, наполнению бюджета, защите конкуренции и др., должны обязательно обеспечивать достижение фундаментальных или базовых, первичных публичных интересов. Со сменой фундаментальных публичных интересов должно корректироваться и содержание задач и мероприятий обеспечения соответствующих вторичных публичных интересов.
Статья: Особенности реализации программно-целевого метода управления в системе оказания первичной медико-санитарной помощи в Российской Федерации на современном этапе
(Смышляев А.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 2)Другим, а возможно, и самым основным фактором доступности и качества медицинской помощи является надлежащее кадровое обеспечение. Хотя за обеспечение кадрами системы здравоохранения отвечает другой ФП, стоит отметить, что появление новых медицинских организаций должно идти параллельно с их штатным наполнением. Кадровый вопрос системы ПМСП необходимо внести в отдельные рамки обсуждаемого ФП. В системе ПМСП ключевую роль выполняют терапевты, врачи общей практики (далее - ВОП), педиатры, фельдшеры, акушеры, медицинские сестры. Если решится вопрос кадров в рамках всего здравоохранения, снизится наполнение ПМСП как одного из самых "непривлекательных" с профессиональной точки зрения секторов <9>.
(Смышляев А.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 2)Другим, а возможно, и самым основным фактором доступности и качества медицинской помощи является надлежащее кадровое обеспечение. Хотя за обеспечение кадрами системы здравоохранения отвечает другой ФП, стоит отметить, что появление новых медицинских организаций должно идти параллельно с их штатным наполнением. Кадровый вопрос системы ПМСП необходимо внести в отдельные рамки обсуждаемого ФП. В системе ПМСП ключевую роль выполняют терапевты, врачи общей практики (далее - ВОП), педиатры, фельдшеры, акушеры, медицинские сестры. Если решится вопрос кадров в рамках всего здравоохранения, снизится наполнение ПМСП как одного из самых "непривлекательных" с профессиональной точки зрения секторов <9>.
Статья: Документационное обеспечение процессов кадрового планирования в организации
(Ловчева М., Каштанова Е.)
("Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2008, N 4)Высокое качество привлечения и использования кадров обеспечивает организация трудовой адаптации. В ходе взаимодействия работника и организации происходит их обоюдное приспособление, основу которого составляет постепенное вхождение работника в новые профессиональные и социально-экономические условия труда. С целью планирования адаптационных мероприятий разрабатываются программы первичной и вторичной адаптации и план вхождения в должность, образцы которых представлены в Приложениях N N 3.1. и 3.2.
(Ловчева М., Каштанова Е.)
("Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2008, N 4)Высокое качество привлечения и использования кадров обеспечивает организация трудовой адаптации. В ходе взаимодействия работника и организации происходит их обоюдное приспособление, основу которого составляет постепенное вхождение работника в новые профессиональные и социально-экономические условия труда. С целью планирования адаптационных мероприятий разрабатываются программы первичной и вторичной адаптации и план вхождения в должность, образцы которых представлены в Приложениях N N 3.1. и 3.2.
Вопрос: В организации, относящейся к авиационной промышленности, в установленном порядке произведено сокращение численности работников, повлекшее массовые увольнения. Однако через месяц после расторжения трудовых договоров экономическое положение организации улучшилось. Вправе ли организация через месяц после расторжения данных трудовых договоров создавать новые рабочие места?
(Консультация эксперта, 2011)В силу п. 134.2 Федерального отраслевого соглашения по авиационной промышленности Российской Федерации на 2011 - 2013 годы, утвержденного Российским профсоюзом трудящихся авиационной промышленности, ОООР "Союз машиностроителей России", Минпромторгом России 28.12.2010, работодатель совместно с выборным коллегиальным органом первичной профсоюзной организации Профавиа осуществляет работу по прогнозированию высвобождения работников, определяет формы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации. В целях предотвращения массового высвобождения работников при временном сокращении объемов производства и снижения уровня безработицы работодатель по согласованию с профсоюзным комитетом первичной профсоюзной организации Профавиа разрабатывает мероприятия по:
(Консультация эксперта, 2011)В силу п. 134.2 Федерального отраслевого соглашения по авиационной промышленности Российской Федерации на 2011 - 2013 годы, утвержденного Российским профсоюзом трудящихся авиационной промышленности, ОООР "Союз машиностроителей России", Минпромторгом России 28.12.2010, работодатель совместно с выборным коллегиальным органом первичной профсоюзной организации Профавиа осуществляет работу по прогнозированию высвобождения работников, определяет формы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации. В целях предотвращения массового высвобождения работников при временном сокращении объемов производства и снижения уровня безработицы работодатель по согласованию с профсоюзным комитетом первичной профсоюзной организации Профавиа разрабатывает мероприятия по:
"Государственное управление здравоохранением в Российской Федерации"
(Ерохина Т.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2008)Во-вторых, провести мероприятия по обеспечению лечебно-профилактических учреждений первичного звена здравоохранения медицинскими кадрами; по разработке и обеспечению реализации комплекса мер, направленных на предотвращение заноса и распространения на территории Российской Федерации особо опасных и массовых инфекционных заболеваний, токсичных веществ и опасной продукции; по осуществлению дополнительных мероприятий, направленных на снижение инфекционной, паразитарной заболеваемости, ликвидацию кори и поддержание статуса страны, свободной от полиомиелита; по разработке и внедрению в образовательные учреждения общего среднего, начального, среднего и высшего профессионального образования программы по профилактике ВИЧ-инфекции и наркомании, направленной на здоровье, сохраняющее поведение подростков; по определению объема и порядка оказания первичной медико-санитарной помощи; по расширению перечня заболеваний, при которых долечивание (реабилитация) больных в условиях санаторно-курортных учреждений обеспечивается за счет средств социального страхования; по утверждению стандартов скорой медицинской помощи.
(Ерохина Т.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2008)Во-вторых, провести мероприятия по обеспечению лечебно-профилактических учреждений первичного звена здравоохранения медицинскими кадрами; по разработке и обеспечению реализации комплекса мер, направленных на предотвращение заноса и распространения на территории Российской Федерации особо опасных и массовых инфекционных заболеваний, токсичных веществ и опасной продукции; по осуществлению дополнительных мероприятий, направленных на снижение инфекционной, паразитарной заболеваемости, ликвидацию кори и поддержание статуса страны, свободной от полиомиелита; по разработке и внедрению в образовательные учреждения общего среднего, начального, среднего и высшего профессионального образования программы по профилактике ВИЧ-инфекции и наркомании, направленной на здоровье, сохраняющее поведение подростков; по определению объема и порядка оказания первичной медико-санитарной помощи; по расширению перечня заболеваний, при которых долечивание (реабилитация) больных в условиях санаторно-курортных учреждений обеспечивается за счет средств социального страхования; по утверждению стандартов скорой медицинской помощи.
Вопрос: С работником заключается трудовой договор о комбинированной дистанционной работе с чередованием периодов работы дистанционно и в офисе. Работник предъявил трудовую книжку на бумажном носителе и просит внести в нее сведения о приеме. Правомерна ли просьба работника?
(Консультация эксперта, Минтруд России, 2025)В случае если работнику устанавливается режим комбинированной дистанционной работы, то при представлении формы ЕФС-1 с кадровыми мероприятиями "ПРИЕМ" или "ПЕРЕВОД" в графе 6 указывается код "ДИСТ" (п. 2 Письмо СФР от 18.06.2024 N 19-20/27389).
(Консультация эксперта, Минтруд России, 2025)В случае если работнику устанавливается режим комбинированной дистанционной работы, то при представлении формы ЕФС-1 с кадровыми мероприятиями "ПРИЕМ" или "ПЕРЕВОД" в графе 6 указывается код "ДИСТ" (п. 2 Письмо СФР от 18.06.2024 N 19-20/27389).
Статья: О критериях риска государственного контроля (надзора) в сфере здравоохранения
(Шишов М.А.)
("Медицинское право", 2023, N 1)Заключение. Споры о методах оценки и способах повышения эффективности и результативности различных форм государственного контроля ведутся не одно десятилетие. Рискнем предположить, что по своей сути государственный контроль - это способ принуждения к исполнению установленных государством правовых норм с целью поддержания законности и правопорядка. С медицинской точки зрения государственный контроль (надзор) подобен иммунной системе, для которой в равной степени опасны и чрезмерное усиление, и крайнее ослабление. В данном контексте актуален поиск оптимальных критериев риска - маркеров необходимости и (или) целесообразности мероприятий по контролю (надзору). Установленные критерии риска для сферы здравоохранения в значительной степени формальны, что неизбежно на начальных этапах развития риск-ориентированного контроля. Необходимая информационная среда только формируется - развивается и наполняется данными Единая государственная информационная система в сфере здравоохранения, в том числе в рамках федеральных регистров медицинских работников и медицинских организаций <11>. В идеале данная система должна позволять в режиме реального времени отслеживать все элементы триады Донабедиана: кадровую и материальную оснащенности, лечебно-диагностическую составляющую и исходы медицинской помощи. В то же время представляется целесообразным применительно к медицинским организациям объединить в один вид следующие виды государственного контроля (надзора): государственный контроль (надзор) качества и безопасности медицинской деятельности, государственный контроль (надзор) за обращением медицинских изделий, государственный контроль (надзор) в сфере обращения лекарственных средств, тем более что данные виды контроля (надзора) осуществляются одним и тем же органом власти. В свою очередь, данное объединение позволит установить и применять следующие новые критерии риска:
(Шишов М.А.)
("Медицинское право", 2023, N 1)Заключение. Споры о методах оценки и способах повышения эффективности и результативности различных форм государственного контроля ведутся не одно десятилетие. Рискнем предположить, что по своей сути государственный контроль - это способ принуждения к исполнению установленных государством правовых норм с целью поддержания законности и правопорядка. С медицинской точки зрения государственный контроль (надзор) подобен иммунной системе, для которой в равной степени опасны и чрезмерное усиление, и крайнее ослабление. В данном контексте актуален поиск оптимальных критериев риска - маркеров необходимости и (или) целесообразности мероприятий по контролю (надзору). Установленные критерии риска для сферы здравоохранения в значительной степени формальны, что неизбежно на начальных этапах развития риск-ориентированного контроля. Необходимая информационная среда только формируется - развивается и наполняется данными Единая государственная информационная система в сфере здравоохранения, в том числе в рамках федеральных регистров медицинских работников и медицинских организаций <11>. В идеале данная система должна позволять в режиме реального времени отслеживать все элементы триады Донабедиана: кадровую и материальную оснащенности, лечебно-диагностическую составляющую и исходы медицинской помощи. В то же время представляется целесообразным применительно к медицинским организациям объединить в один вид следующие виды государственного контроля (надзора): государственный контроль (надзор) качества и безопасности медицинской деятельности, государственный контроль (надзор) за обращением медицинских изделий, государственный контроль (надзор) в сфере обращения лекарственных средств, тем более что данные виды контроля (надзора) осуществляются одним и тем же органом власти. В свою очередь, данное объединение позволит установить и применять следующие новые критерии риска: