Переподчинить сотрудника
Подборка наиболее важных документов по запросу Переподчинить сотрудника (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Споры, возникающие в период действия трудового договора: Работник оспаривает одностороннее изменение условий трудового договора
(КонсультантПлюс, 2025)Работодатель в одностороннем порядке изменил условия трудового договора (переподчинил Работника, уменьшил размер зарплаты, изменил режим работы и т.п.).
(КонсультантПлюс, 2025)Работодатель в одностороннем порядке изменил условия трудового договора (переподчинил Работника, уменьшил размер зарплаты, изменил режим работы и т.п.).
Определение Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 28.12.2023 N 88-22492/2023 (УИД 59RS0011-01-2023-000573-23)
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании компенсации за неиспользованный отпуск; 2) О взыскании выходного пособия; 3) О взыскании оплаты за вынужденный прогул; 4) О взыскании компенсации за задержку заработной платы; 5) О взыскании компенсации морального вреда; 6) О признании незаконным увольнения в связи с сокращением.
Обстоятельства: Истцу были предложены все вакантные должности, от которых он отказался.
Решение: Отказано.Приходя к такому выводу, суд первой инстанции исходил из того, что в период с 19 октября 2022 года по 21 декабря 2022 года ответчиком неоднократно (52 раза) вносились изменения в штатное расписание организации, которыми исключались должности из штатного расписания со следующего дня после увольнения работников. При этом, ни одна штатная единица, исключаемая из штатного расписания, истцу не предлагалась. Давая правовую оценку действиям работодателя, суд первой инстанции исходил из того, что ответчиком не опровергнут довод истца о том, что данные изменения намеренно вносились работодателем для того, чтобы высвобождаемая ставка не была предложена истцу. Неоднократное исключение из штатного расписания должностей, на которые бы мог претендовать истец, по мнению суда, не свидетельствует, о добросовестном поведении работодателя; ответчиком не представлено доказательств экономической, организационной или технологической целесообразности сокращения занимаемой истцом должности; не подтверждена утрата потребности в выполнении той работы, которая входила в должностные обязанности истца, а именно - обеспечение безопасности предприятия. Установив, что Управление безопасности находилось в непосредственном подчинении истца, переподчинено исполнительному директору, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что перераспределение обязанностей истца между другими работниками не может являться причиной для сокращения должности истца. Также суд учел наличие конфликтной ситуации.
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании компенсации за неиспользованный отпуск; 2) О взыскании выходного пособия; 3) О взыскании оплаты за вынужденный прогул; 4) О взыскании компенсации за задержку заработной платы; 5) О взыскании компенсации морального вреда; 6) О признании незаконным увольнения в связи с сокращением.
Обстоятельства: Истцу были предложены все вакантные должности, от которых он отказался.
Решение: Отказано.Приходя к такому выводу, суд первой инстанции исходил из того, что в период с 19 октября 2022 года по 21 декабря 2022 года ответчиком неоднократно (52 раза) вносились изменения в штатное расписание организации, которыми исключались должности из штатного расписания со следующего дня после увольнения работников. При этом, ни одна штатная единица, исключаемая из штатного расписания, истцу не предлагалась. Давая правовую оценку действиям работодателя, суд первой инстанции исходил из того, что ответчиком не опровергнут довод истца о том, что данные изменения намеренно вносились работодателем для того, чтобы высвобождаемая ставка не была предложена истцу. Неоднократное исключение из штатного расписания должностей, на которые бы мог претендовать истец, по мнению суда, не свидетельствует, о добросовестном поведении работодателя; ответчиком не представлено доказательств экономической, организационной или технологической целесообразности сокращения занимаемой истцом должности; не подтверждена утрата потребности в выполнении той работы, которая входила в должностные обязанности истца, а именно - обеспечение безопасности предприятия. Установив, что Управление безопасности находилось в непосредственном подчинении истца, переподчинено исполнительному директору, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что перераспределение обязанностей истца между другими работниками не может являться причиной для сокращения должности истца. Также суд учел наличие конфликтной ситуации.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарии законодательного регулирования оперативно-розыскной деятельности в Российской Федерации и за рубежом: Учебное пособие"
(постатейный)
(5-е издание, расширенное и переработанное)
(Смирнов М.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)Такая реорганизация привела прежде всего к кардинальной чистке самой полицейской контрразведки. Все без исключения сотрудники в переподчиненных структурах прошли процедуру проверки, в том числе с использованием полиграфа. В результате кадровый состав многих подразделений обновился на две трети. Но зато и результаты резко изменились: в 17 регионах все преступления, совершенные сотрудниками полиции, были выявлены только сотрудниками собственной безопасности. Из них 12 - отделами, работающими на транспорте.
(постатейный)
(5-е издание, расширенное и переработанное)
(Смирнов М.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)Такая реорганизация привела прежде всего к кардинальной чистке самой полицейской контрразведки. Все без исключения сотрудники в переподчиненных структурах прошли процедуру проверки, в том числе с использованием полиграфа. В результате кадровый состав многих подразделений обновился на две трети. Но зато и результаты резко изменились: в 17 регионах все преступления, совершенные сотрудниками полиции, были выявлены только сотрудниками собственной безопасности. Из них 12 - отделами, работающими на транспорте.
Нормативные акты
Приказ ФТС РФ от 31.10.2008 N 1362
(ред. от 26.11.2008)
"О совершенствовании структуры и штатной численности таможенных органов, расположенных в Центральном федеральном округе"2) в структуре Зеленоградской таможни Первомайский таможенный пост 2-й категории штатной численностью две единицы должностей сотрудников, 17 единиц должностей федеральных государственных гражданских служащих.
(ред. от 26.11.2008)
"О совершенствовании структуры и штатной численности таможенных органов, расположенных в Центральном федеральном округе"2) в структуре Зеленоградской таможни Первомайский таможенный пост 2-й категории штатной численностью две единицы должностей сотрудников, 17 единиц должностей федеральных государственных гражданских служащих.
Приказ ФТС России от 06.07.2012 N 1367
(ред. от 19.07.2012)
"О реорганизации Костромской и Ярославской таможен"2. Переподчинить с 1 ноября 2012 г. Ярославской таможне без изменения местонахождения, структуры и численности Костромской (две единицы должностей сотрудников, 22 единицы должностей федеральных государственных гражданских служащих и одну единицу работников) и Шарьинский (две единицы должностей сотрудников, шесть единиц должностей федеральных государственных гражданских служащих и одну единицу работников) таможенные посты Костромской таможни.
(ред. от 19.07.2012)
"О реорганизации Костромской и Ярославской таможен"2. Переподчинить с 1 ноября 2012 г. Ярославской таможне без изменения местонахождения, структуры и численности Костромской (две единицы должностей сотрудников, 22 единицы должностей федеральных государственных гражданских служащих и одну единицу работников) и Шарьинский (две единицы должностей сотрудников, шесть единиц должностей федеральных государственных гражданских служащих и одну единицу работников) таможенные посты Костромской таможни.
Вопрос: Работодатель уведомил меня о сокращении, ссылаясь на приказ о проведении организационно-штатных мероприятий, но не сократил. При этом более года я остаюсь на своем рабочем месте в подвешенном состоянии. Является ли передача моих функций в другой департамент нарушением условий моего трудового договора?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2023)Вопрос: Работодатель уведомил меня о сокращении, ссылаясь на приказ о проведении организационно-штатных мероприятий, но не сократил. При этом более года я остаюсь на своем рабочем месте в подвешенном состоянии. Меня исключили официально по приказу из организационной структуры, но при этом я где-то есть в "штатке". Где - не знаю, работодатель не говорит. При этом был создан департамент закупок, куда официально по приказу были переданы функции моего департамента и часть моих сотрудников. То есть работодатель провел фиктивное сокращение (часть сотрудников были реально сокращены). При этом у меня забрали всех моих подчиненных (более 40 человек), я остался один в департаменте на должности директора. Также ранее одно подчиненное мне управление складского комплекса было передано приказом в другое подразделение. То есть я остался без сотрудников, без функции и без зарплаты. Работодатель снизил мне зарплату примерно в 8 раз, говоря о том, что у меня снизился объем работы. К сожалению, моя зарплата состоит из минимальной фиксированной части (порядка 15 тысяч рублей) и надбавки, которую работодатель может платить или не платить. Также работодатель переподчинил мое подразделение другому подразделению. Я с этим не согласен. У меня в трудовом договоре четко прописано структурное подразделение, где я работаю: "Центр/Контрактная служба/Департамент логистики/Руководство". При этом согласно ст. 72 ТК РФ в случае если структурное подразделение прописано в трудовом договоре, то переподчинение контрактной службы (куда входит возглавляемый мной департамент логистики) департаменту закупок является переводом на другую работу, что возможно только с моего согласия через допсоглашение к трудовому договору, которого я не давал. В настоящее время я ничего не делаю на работе ВООБЩЕ, так как у меня забрали работу и людей. Также официально мне заблокировали доступ ко всем информационным системам, необходимым мне для работы. Помимо этого, работодатель более года не выдавал мне канцтовары, воду. При этом всем другим сотрудникам это все выдается. Это является дискриминацией и нарушением моего трудового договора, санитарных норм и вообще законодательства РФ. Таким образом: 1. Является ли передача моих функций в другой департамент нарушением условий моего трудового договора? 2. Является ли полная передача всех моих функций в другой департамент изменением моей трудовой функции? 3. Обязан ли был работодатель уведомить меня об организационно-штатных мероприятиях за 2 месяца согласно ст. 74 ТК РФ? 4. С учетом описанной выше ситуации может ли мне кто-то давать какие-либо указания, учитывая то, что я их не могу выполнять? Дайте общую правовую оценку сложившейся ситуации и рекомендации по моим действиям.
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2023)Вопрос: Работодатель уведомил меня о сокращении, ссылаясь на приказ о проведении организационно-штатных мероприятий, но не сократил. При этом более года я остаюсь на своем рабочем месте в подвешенном состоянии. Меня исключили официально по приказу из организационной структуры, но при этом я где-то есть в "штатке". Где - не знаю, работодатель не говорит. При этом был создан департамент закупок, куда официально по приказу были переданы функции моего департамента и часть моих сотрудников. То есть работодатель провел фиктивное сокращение (часть сотрудников были реально сокращены). При этом у меня забрали всех моих подчиненных (более 40 человек), я остался один в департаменте на должности директора. Также ранее одно подчиненное мне управление складского комплекса было передано приказом в другое подразделение. То есть я остался без сотрудников, без функции и без зарплаты. Работодатель снизил мне зарплату примерно в 8 раз, говоря о том, что у меня снизился объем работы. К сожалению, моя зарплата состоит из минимальной фиксированной части (порядка 15 тысяч рублей) и надбавки, которую работодатель может платить или не платить. Также работодатель переподчинил мое подразделение другому подразделению. Я с этим не согласен. У меня в трудовом договоре четко прописано структурное подразделение, где я работаю: "Центр/Контрактная служба/Департамент логистики/Руководство". При этом согласно ст. 72 ТК РФ в случае если структурное подразделение прописано в трудовом договоре, то переподчинение контрактной службы (куда входит возглавляемый мной департамент логистики) департаменту закупок является переводом на другую работу, что возможно только с моего согласия через допсоглашение к трудовому договору, которого я не давал. В настоящее время я ничего не делаю на работе ВООБЩЕ, так как у меня забрали работу и людей. Также официально мне заблокировали доступ ко всем информационным системам, необходимым мне для работы. Помимо этого, работодатель более года не выдавал мне канцтовары, воду. При этом всем другим сотрудникам это все выдается. Это является дискриминацией и нарушением моего трудового договора, санитарных норм и вообще законодательства РФ. Таким образом: 1. Является ли передача моих функций в другой департамент нарушением условий моего трудового договора? 2. Является ли полная передача всех моих функций в другой департамент изменением моей трудовой функции? 3. Обязан ли был работодатель уведомить меня об организационно-штатных мероприятиях за 2 месяца согласно ст. 74 ТК РФ? 4. С учетом описанной выше ситуации может ли мне кто-то давать какие-либо указания, учитывая то, что я их не могу выполнять? Дайте общую правовую оценку сложившейся ситуации и рекомендации по моим действиям.
Статья: Новый Трудовой кодекс и стереотипы судебной практики
(Хохлов Е., Кузьменко А.)
("Бизнес-адвокат", 2002, N 23)С учетом всего вышеизложенного суд пришел к выводу, что в данном случае имело место изменение подведомственности структурного подразделения порта - управления по производству, поскольку, передав в ООО "ТПК" свою функцию по выполнению погрузочно-разгрузочных работ с передачей имущества и переводом работников, порт фактически переподчинил управление по производству ООО "ТПК", а ООО "ТПК" с этим согласилось.
(Хохлов Е., Кузьменко А.)
("Бизнес-адвокат", 2002, N 23)С учетом всего вышеизложенного суд пришел к выводу, что в данном случае имело место изменение подведомственности структурного подразделения порта - управления по производству, поскольку, передав в ООО "ТПК" свою функцию по выполнению погрузочно-разгрузочных работ с передачей имущества и переводом работников, порт фактически переподчинил управление по производству ООО "ТПК", а ООО "ТПК" с этим согласилось.
Статья: Изменение условия трудового договора о месте работы: соотношение положений статьи 74 со статьями 72.1 и 81 Трудового кодекса Российской Федерации
(Иванова Т.С.)
("Трудовое право", 2010, N 9)Фактически происходит следующее: работодатели сообщают работникам о том, что их структурное подразделение или рабочее место будет изменено (отдел будет упразднен, переподчинен, объединен с другим отделом (цехом), в организации вообще будут упразднены отделы и полностью изменится структура организации и т.п.). Либо изменится местонахождение структурного подразделения: отдел, цех, самостоятельное производство, бригада, участок будут перенесены в другой населенный пункт (меняется условие о местонахождении структурного подразделения, рабочих местах), где работникам и предлагается работать. Если работники не согласны работать в новых условиях (в новом структурном подразделении, в новом населенном пункте, на новом рабочем месте), трудовые договоры с ними будут прекращены (ч. 4 ст. 74 ТК РФ) на основании п. 7. ч. 1 ст. 77 ТК РФ, поскольку у работодателя нет других вакантных должностей или работы в той местности, где упраздняется структурное подразделение (рабочие места), а предлагать работникам вакансии в других местностях работодатель обязан, только если это предусмотрено коллективным договором, соглашениями, трудовыми договорами (либо работы в других местностях тоже нет). Работники в этом случае оказываются в ситуации, когда им через два месяца после состоявшегося предупреждения предлагается работать в новом структурном подразделении (на новом рабочем месте), которое будет находиться в другом населенном пункте, при этом согласие работников не испрашивается, им не предлагаются другие варианты работы (в виду их отсутствия и необязательности предложения), а выходное пособие в случае отказа от работы в другом населенном пункте, в другом подразделении, на другом рабочем месте будет составлять в среднем не три месячных заработной платы, как было бы при сокращении, а двухнедельный средний заработок.
(Иванова Т.С.)
("Трудовое право", 2010, N 9)Фактически происходит следующее: работодатели сообщают работникам о том, что их структурное подразделение или рабочее место будет изменено (отдел будет упразднен, переподчинен, объединен с другим отделом (цехом), в организации вообще будут упразднены отделы и полностью изменится структура организации и т.п.). Либо изменится местонахождение структурного подразделения: отдел, цех, самостоятельное производство, бригада, участок будут перенесены в другой населенный пункт (меняется условие о местонахождении структурного подразделения, рабочих местах), где работникам и предлагается работать. Если работники не согласны работать в новых условиях (в новом структурном подразделении, в новом населенном пункте, на новом рабочем месте), трудовые договоры с ними будут прекращены (ч. 4 ст. 74 ТК РФ) на основании п. 7. ч. 1 ст. 77 ТК РФ, поскольку у работодателя нет других вакантных должностей или работы в той местности, где упраздняется структурное подразделение (рабочие места), а предлагать работникам вакансии в других местностях работодатель обязан, только если это предусмотрено коллективным договором, соглашениями, трудовыми договорами (либо работы в других местностях тоже нет). Работники в этом случае оказываются в ситуации, когда им через два месяца после состоявшегося предупреждения предлагается работать в новом структурном подразделении (на новом рабочем месте), которое будет находиться в другом населенном пункте, при этом согласие работников не испрашивается, им не предлагаются другие варианты работы (в виду их отсутствия и необязательности предложения), а выходное пособие в случае отказа от работы в другом населенном пункте, в другом подразделении, на другом рабочем месте будет составлять в среднем не три месячных заработной платы, как было бы при сокращении, а двухнедельный средний заработок.
"Комментарий к Закону РФ от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"
(постатейный)
(Бондарева Э.С., Шавин В.А., Чершинцева Е.А., Зенков М.Ю., Бирюкова Т.А., Богатырева Н.В., Слесарев С.А., Тишин Р.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)Данные учреждения были организованы в 1990 г. в связи с необходимостью обеспечения перехода на рыночные отношения, обеспечения социальной защиты населения, организации эффективной системы профориентации молодежи, переподготовки и повышения квалификации высвобождаемых работников (см., например, решение Московского городского Совета народных депутатов от 11 сентября 1990 г. N 1628 "О создании биржи труда г. Москвы").
(постатейный)
(Бондарева Э.С., Шавин В.А., Чершинцева Е.А., Зенков М.Ю., Бирюкова Т.А., Богатырева Н.В., Слесарев С.А., Тишин Р.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)Данные учреждения были организованы в 1990 г. в связи с необходимостью обеспечения перехода на рыночные отношения, обеспечения социальной защиты населения, организации эффективной системы профориентации молодежи, переподготовки и повышения квалификации высвобождаемых работников (см., например, решение Московского городского Совета народных депутатов от 11 сентября 1990 г. N 1628 "О создании биржи труда г. Москвы").
Статья: О повышении эффективности борьбы с преступностью сотрудников Госавтоинспекции России
(Иванисов А.В.)
("Общество и право", 2010, N 1)3. Надо сформировать новую систему статистического учета, в которой будет концентрироваться информация о поступающих на неправомерные действия сотрудников ГИБДД жалобах и заявлениях граждан. По не вполне понятным причинам такой базы данных до сих пор не существует, хотя анализ жалоб и заявлений граждан - один из основных источников информации о состоянии латентной преступности среди сотрудников указанной службы.
(Иванисов А.В.)
("Общество и право", 2010, N 1)3. Надо сформировать новую систему статистического учета, в которой будет концентрироваться информация о поступающих на неправомерные действия сотрудников ГИБДД жалобах и заявлениях граждан. По не вполне понятным причинам такой базы данных до сих пор не существует, хотя анализ жалоб и заявлений граждан - один из основных источников информации о состоянии латентной преступности среди сотрудников указанной службы.
"Административное право: Учебник"
(Звоненко Д.П., Малумов А.Ю., Малумов Г.Ю.)
("Юстицинформ", 2007)<1> С мая 2005 г. Федеральная таможенная служба РФ была переподчинена напрямую Правительству РФ для усиления административного контроля над ней со стороны государства.
(Звоненко Д.П., Малумов А.Ю., Малумов Г.Ю.)
("Юстицинформ", 2007)<1> С мая 2005 г. Федеральная таможенная служба РФ была переподчинена напрямую Правительству РФ для усиления административного контроля над ней со стороны государства.
"Трудовой кодекс Российской Федерации. Научно-практический комментарий (для командиров воинских частей, профсоюзных работников и гражданского персонала)"
(постатейный)
(Голенко Е.Н., Ковалев В.И.)
("За права военнослужащих", 2004)В связи с вышесказанным общий порядок осуществления социального партнерства с особенностями, предусмотренными федеральными законами, распространяется на гражданский персонал Вооруженных Сил Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (в системе которого сейчас находится Государственная противопожарная служба Российской Федерации), Федеральной службы безопасности Российской Федерации (в том числе подчиненных им Пограничных войск Российской Федерации), Службы внешней разведки Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, железнодорожных войск (по Указу Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 переподчиненных Министерству обороны Российской Федерации), органов военной прокуратуры, военных судов в Российской Федерации, инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формирований и других военизированных органов и организаций, а также государственных служащих, работников органов внутренних дел, Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, Федеральной службы исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной таможенной службы Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации и дипломатических представительств России.
(постатейный)
(Голенко Е.Н., Ковалев В.И.)
("За права военнослужащих", 2004)В связи с вышесказанным общий порядок осуществления социального партнерства с особенностями, предусмотренными федеральными законами, распространяется на гражданский персонал Вооруженных Сил Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (в системе которого сейчас находится Государственная противопожарная служба Российской Федерации), Федеральной службы безопасности Российской Федерации (в том числе подчиненных им Пограничных войск Российской Федерации), Службы внешней разведки Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, железнодорожных войск (по Указу Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 переподчиненных Министерству обороны Российской Федерации), органов военной прокуратуры, военных судов в Российской Федерации, инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формирований и других военизированных органов и организаций, а также государственных служащих, работников органов внутренних дел, Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, Федеральной службы исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной таможенной службы Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации и дипломатических представительств России.
"Постатейный комментарий к Федеральному закону "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"
(Азарова Е.Г., Кондратьева З.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2003)12. Работники противопожарной службы. Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (СЗ РФ. 1994. N 35. Ст. 3649; 2003. N 2. Ст. 167) было установлено право работников Государственной противопожарной службы МВД России на пенсию по старости по достижении ими 50-летнего возраста и при стаже работы в Государственной противопожарной службе (ГПС) не менее 25 лет (по Перечню оперативных должностей, утверждаемому МВД России). В связи с принятием этого Закона приведенная норма была закреплена в Законе о пенсиях 1990 г. Комментируемый Закон (подп. 9 п. 1 ст. 28) предусматривает право на досрочное назначение пенсии при указанных выше условиях лиц, проработавших на должностях Государственной противопожарной службы (пожарной охраны, противопожарных и аварийно-спасательных служб) МЧС России, поскольку в настоящее время ГПС переподчинена этому Министерству.
(Азарова Е.Г., Кондратьева З.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2003)12. Работники противопожарной службы. Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (СЗ РФ. 1994. N 35. Ст. 3649; 2003. N 2. Ст. 167) было установлено право работников Государственной противопожарной службы МВД России на пенсию по старости по достижении ими 50-летнего возраста и при стаже работы в Государственной противопожарной службе (ГПС) не менее 25 лет (по Перечню оперативных должностей, утверждаемому МВД России). В связи с принятием этого Закона приведенная норма была закреплена в Законе о пенсиях 1990 г. Комментируемый Закон (подп. 9 п. 1 ст. 28) предусматривает право на досрочное назначение пенсии при указанных выше условиях лиц, проработавших на должностях Государственной противопожарной службы (пожарной охраны, противопожарных и аварийно-спасательных служб) МЧС России, поскольку в настоящее время ГПС переподчинена этому Министерству.
"Труд гражданского персонала в воинских частях (военных организациях)"
(Голенко Е.Н., Ковалев В.И.)
("За права военнослужащих", 2002)На основании ст. 352 ТК РФ государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства, а также общественный контроль профсоюзов являются основными способами защиты трудовых прав и законных интересов работников.
(Голенко Е.Н., Ковалев В.И.)
("За права военнослужащих", 2002)На основании ст. 352 ТК РФ государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства, а также общественный контроль профсоюзов являются основными способами защиты трудовых прав и законных интересов работников.
Статья: О трудовых отношениях при реорганизации юридического лица
(Андрианова М.А.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2006, N 8)Суд пришел к выводу, что в данном случае имело место изменение подведомственности структурного подразделения порта - управления по производству, поскольку, передав в ООО "ТПК" свою функцию по выполнению погрузочно-разгрузочных работ с передачей имущества и переводом работников, порт фактически переподчинил управление по производству ООО "ТПК", а ООО "ТПК" с этим согласилось.
(Андрианова М.А.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2006, N 8)Суд пришел к выводу, что в данном случае имело место изменение подведомственности структурного подразделения порта - управления по производству, поскольку, передав в ООО "ТПК" свою функцию по выполнению погрузочно-разгрузочных работ с передачей имущества и переводом работников, порт фактически переподчинил управление по производству ООО "ТПК", а ООО "ТПК" с этим согласилось.