Перечень работ управляющей компании



Подборка наиболее важных документов по запросу Перечень работ управляющей компании (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 158 "Расходы собственников помещений в многоквартирном доме" ЖК РФОдностороннее установление размера платы за дополнительную услугу, не предусмотренную перечнем работ и услуг, со стороны управляющей организации является неправомерным."
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 154 "Структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги" ЖК РФКомитет обоснованно замечает, что по смыслу действующего законодательства собственники, принимая решение о смене (выборе новой) управляющей компании, утверждая на общем собрании предлагаемые управляющей организацией условия договора управления, исходят из того, что им предложен полный и исчерпывающий перечень работ и услуг, в том числе дополнительных, и плата за них (существенные условия договора управления)."
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Ситуация: Каковы основные условия договора управления многоквартирным домом?
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)
В договоре целесообразно предусмотреть порядок изменения перечня работ и услуг, оказываемых управляющей организацией в рамках данного договора.
Статья: Конституционная география России: как не заблудиться в лабиринтах особых режимов и статусов территорий?
(Гриценко Е.В.)
("Сравнительное конституционное обозрение", 2024, N 3)
С другой стороны, некоторые особые статусы и режимы способны мирно сосуществовать на одной и той же территории, дополняя друг друга. Такое сочетание обычно практикуется в целях достижения дополнительных синергетических эффектов или компенсации дефицитов, связанных с особым статусом. Речь идет об использовании на одной и той же территории режимов и статусов из различных моделей управления при сохранении одного из статусов в качестве базового. В этой связи заслуживает внимания предложенная Федеральным законом о ТОР и реализованная на практике возможность создания территорий опережающего развития в закрытых административно-территориальных образованиях. Ни Федеральным законом о ЗАТО, ни Федеральным законом о ТОР не раскрываются особенности сочетания двух статусов, представляющих различные модели управления территорией. Тем не менее по результатам проведения анализа Постановлений Правительства РФ о создании ТОР на территориях ЗАТО можно заключить, что такая территория охватывает лишь отдельные земельные участки ЗАТО в соответствии с перечнем, а деятельность управляющей компании ограничивается работой с резидентами ЗАТО, реализующими инвестиционные проекты на этих земельных участках по определенным направлениям, не включенным в перечень видов экономической деятельности, на которые не распространяется режим ТОР. Соответственно, УК) обеспечивает реализацию режима ТОР, налоговых и таможенных преференций в отношении резидентов зоны. Например, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 6 февраля 2018 года N 114 была учреждена ТОР "Железногорск" на территории одноименного ЗАТО Красноярского края, установлены ее границы в соответствии с границами переданных для инвестиционного развития земельных участков и определены перечни видов экономической деятельности, при осуществлении которых не предоставляется особый правовой режим осуществления предпринимательской деятельности <60>. Функции управляющей компании возложены на АО "Атом-ТОР", учредителем которого выступает Госкорпорация "Росатом". В то же время остается не до конца ясным, в какой степени управляющая компания вовлечена в реализацию функций публичного управления и муниципальных полномочий на территории опережающего развития ЗАТО, а также как она взаимодействует с администрацией городского округа ЗАТО по этим вопросам. При этом именно администрация ЗАТО продолжает сохранять свой статус и выполнять функции координационного центра по осуществлению муниципальных функций во взаимодействии с уполномоченным федеральным органом (государственной корпорацией) и управляющей компанией ТОР <61>.
показать больше документов

Нормативные акты

показать больше документов