Паспорт комплексной безопасности

Подборка наиболее важных документов по запросу Паспорт комплексной безопасности (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.03.2023 N 11АП-1982/2023 по делу N А72-11487/2022
Требование: О признании права собственности отсутствующим.
Решение: Требование удовлетворено.
В представленном отзыве на апелляционную жалобу ответчик подтверждает, что являющиеся предметом спора сооружения - площадки с литерами XXIV - XXVIII, представляют собой бетонные площадки, расположенные между рельсами подкрановых путей, обеспечивают работу кранов при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. При этом ссылка общества на паспорта крановых путей, технические планы сооружений, акты комплексного обследования рельсовых путей грузоподъемной машины, паспорта кранов козловых, заключения экспертизы промышленной безопасности не подтверждают наличие у спорных площадок признаков недвижимого имущества, поскольку собственно краны в качестве такового не зарегистрированы и предметом спора такая регистрация не является; перечисленные документы не подтверждают создание спорных сооружений в порядке, предусмотренном для создания объектов недвижимости (с получением необходимой разрешительной документации; акта ввода объектов в эксплуатацию объектов; предоставления земельного участка для возведения таких объектов - статьи 134 - 135 ГК РФ).
Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.03.2023 N 11АП-1984/2023 по делу N А72-11494/2022
Требование: О признании отсутствующим права собственности ответчика на сооружения.
Решение: Требование удовлетворено.
В представленном отзыве на апелляционную жалобу ответчик подтверждает, что являющиеся предметом спора сооружения - площадки с литерами III - VII, XI, - представляют собой бетонные площадки, расположенные между рельсами подкрановых путей, обеспечивают работу кранов при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. При этом ссылка общества на паспорта крановых путей, технические планы сооружений, акты комплексного обследования рельсовых путей грузоподъемной машины, паспорта кранов козловых, заключения экспертизы промышленной безопасности не подтверждают наличие у спорных площадок признаков недвижимого имущества, поскольку собственно краны в качестве такового не зарегистрированы и предметом спора такая регистрация не является; перечисленные документы не подтверждают создание спорных сооружений в порядке, предусмотренном для создания объектов недвижимости (с получением необходимой разрешительной документации; акта ввода объектов в эксплуатацию объектов; предоставления земельного участка для возведения таких объектов - статьи 134135 ГК РФ).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Основные детерминанты мошенничества и других преступлений, совершенных с использованием электронных средств платежа, в России и Китае
(Лютов В.А.)
("Российский следователь", 2021, N 9)
Следует отметить, что правовое регулирование работы сети Интернет в России и Китае отличается. Если в России только в 2016 г. были приняты законы, в соответствии с которыми усиливается контроль за передачей электронных данных <16>, то в КНР эта проблема решается уже длительное время. В целом политика регулирования Интернета стала частью программы экономических реформ, которые начались в Китае в конце 1980-х годов. Проведение реформ должно было способствовать созданию прибавочной стоимости, достаточной для финансирования модернизации китайской экономики, которая в то время находилась на грани катастрофы в результате провала политики "большого скачка". В 1998 г. Министерство общественной безопасности Китая начало подготавливать проект под названием Golden Shield Project. В последующие 10 лет проект тщательно прорабатывали, и в 2011 г. он был утвержден Государственным Советом. Golden Shield Project - это крупнейшая система цензуры интернет-контента на магистральных сетях передачи данных. Известный китайский фаервол China's Great Firewall (CGF) является частью проекта Golden Shield Project, а его цель - это блокировка зарубежных сайтов и замедление межграничного трафика. В Китае создана комплексная система обеспечения безопасности, включающая сквозную идентификацию пользователей (аутентификация по паспорту), антивирусные системы, мониторинг "вторжений", контент-фильтрацию, видеомониторинг и даже системы распознавания лиц <17>. Все эти системы интегрированы в единый государственный диспетчерский центр на базе Министерства общественной безопасности КНР, что позволяет физически находить лиц, нарушающих закон.
Статья: Комплексность обеспечения безопасности на внутреннем водном транспорте
(Зайкова С.Н.)
("Административное и муниципальное право", 2023, N 4)
Правовой анализ обеспечения безопасности на внутреннем водном транспорте и транспортной безопасности имеет теоретическое и практическое значение. Актуальными остаются вопросы единообразного толкования терминологии, используемой в российском законодательстве в области обеспечения безопасности и в сфере транспортной отрасли; выстраивания системной работы множества субъектов, обеспечивающих и участвующих в охране и защите объектов речного транспорта и инфраструктуры; совершенствования превентивного механизма защиты от актов незаконного вмешательства. Рост аварийности обращает внимание на необходимость совершенствования действующего административно-правового механизма. Целью исследования стала попытка выработать предложения, направленные на повышение эффективности защищенности речных перевозок пассажиров и опасных грузов. Задачами исследования - проведение анализа правовых основ обеспечения безопасности внутренних водных путей и обеспечения транспортной безопасности на внутреннем водном транспорте; систематизация множества дефиниции, используемых при регулировании вопросов обеспечения безопасности. На основе проведенного анализа выделены следующие виды безопасности внутреннего водного транспорта: безопасность судоходства, внутренних водных путей и расположенной на них инфраструктуры. Отсутствие в КВВТ РФ правовых норм, регламентирующих транспортную безопасность, не позволяет говорить о комплексной безопасности, о созданном правовом механизме защиты указанного вида транспорта от различных видов угроз, в том числе от актов незаконного вмешательства. Для повышения защищенности судов и речных портов предложено: включить паспорт обеспечения транспортной безопасности судна в документированную систему мер управления безопасностью судна; рассмотреть обязательные требования, установленные для обеспечения безопасности судов и для обеспечения транспортной безопасности судов, на предмет их дублирования и необоснованной нагрузки на бизнес; сопоставить контрольно-надзорную деятельность на внутреннем водном транспорте по объектам защиты в части судоходных гидротехнических сооружений.

Нормативные акты

Справочная информация: "Правовой календарь на III квартал 2023 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)
Установлены форма паспорта безопасности потенциально опасного объекта и правила его разработки
"Положение о единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования"
(утв. протоколом заседания Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 28.08.2015 N 7)
паспорта безопасности муниципального образования и ПОО, паспорта территории муниципального образования, сельских населенных пунктов и ПОО, паспорта состояния комплексной безопасности объектов социальной защиты населения, здравоохранения и образования, рабочие карты муниципального образования и субъекта Российской Федерации (в том числе и в электронном виде);