Ответы рекламные расходы
Подборка наиболее важных документов по запросу Ответы рекламные расходы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при расчете налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2025)Заметим, что если рассылка производится в адрес конкретных лиц (в частности, с указанием Ф.И.О. получателя), то она уже не отвечает определению рекламы и расходы на нее не учитываются как рекламные (Письмо Минфина России от 15.07.2013 N 03-03-06/1/27564).
(КонсультантПлюс, 2025)Заметим, что если рассылка производится в адрес конкретных лиц (в частности, с указанием Ф.И.О. получателя), то она уже не отвечает определению рекламы и расходы на нее не учитываются как рекламные (Письмо Минфина России от 15.07.2013 N 03-03-06/1/27564).
Готовое решение: Как учесть прочие расходы
(КонсультантПлюс, 2025)В то же время если информация на визитках отвечает признакам рекламы, то расходы на их изготовление учитывайте так же, как рекламные расходы (пп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ, Письмо УФНС России по г. Москве от 26.10.2007 N 20-12/102557).
(КонсультантПлюс, 2025)В то же время если информация на визитках отвечает признакам рекламы, то расходы на их изготовление учитывайте так же, как рекламные расходы (пп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ, Письмо УФНС России по г. Москве от 26.10.2007 N 20-12/102557).
Тематический выпуск: Налог на прибыль: актуальные вопросы из практики налогового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 7)Вопрос: Просим пояснить, каким образом в налоговом учете предприятия необходимо классифицировать данные расходы - как затраты на создание нематериального актива или текущие расходы, связанные с рекламной деятельностью предприятия.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 7)Вопрос: Просим пояснить, каким образом в налоговом учете предприятия необходимо классифицировать данные расходы - как затраты на создание нематериального актива или текущие расходы, связанные с рекламной деятельностью предприятия.
Энциклопедия спорных ситуаций по налогу на прибыль.
Как учитываются в целях налога на прибыль затраты на изготовление визиток для сотрудников
(КонсультантПлюс, 2025)Согласно официальной позиции Минфина России затраты на изготовление визиток нельзя учесть в целях налогообложения прибыли как рекламные расходы. Визитки не отвечают понятию рекламы, поскольку предназначены для конкретных лиц.
Как учитываются в целях налога на прибыль затраты на изготовление визиток для сотрудников
(КонсультантПлюс, 2025)Согласно официальной позиции Минфина России затраты на изготовление визиток нельзя учесть в целях налогообложения прибыли как рекламные расходы. Визитки не отвечают понятию рекламы, поскольку предназначены для конкретных лиц.
Вопрос: Об учете расходов рекламодателей на распространение рекламы в сети Интернет в целях налога на прибыль.
(Письмо Минфина России от 02.04.2025 N 03-03-06/1/32538)Вопрос: Об учете расходов рекламодателей на распространение рекламы в сети Интернет в целях налога на прибыль.
(Письмо Минфина России от 02.04.2025 N 03-03-06/1/32538)Вопрос: Об учете расходов рекламодателей на распространение рекламы в сети Интернет в целях налога на прибыль.
Вопрос: Об учете в целях налога на прибыль расходов на рекламные мероприятия.
(Письмо Минфина России от 22.05.2024 N 03-03-06/1/47275)Вопрос: Об учете в целях налога на прибыль расходов на рекламные мероприятия.
(Письмо Минфина России от 22.05.2024 N 03-03-06/1/47275)Вопрос: Об учете в целях налога на прибыль расходов на рекламные мероприятия.
Вопрос: Об учете расходов на рекламу в сети Интернет в целях налога на прибыль.
(Письмо Минфина России от 03.04.2025 N 03-03-06/1/32930)Вопрос: Об учете расходов на рекламу в сети Интернет в целях налога на прибыль.
(Письмо Минфина России от 03.04.2025 N 03-03-06/1/32930)Вопрос: Об учете расходов на рекламу в сети Интернет в целях налога на прибыль.
Вопрос: Об учете в целях налога на прибыль расходов, понесенных на распространение рекламы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
(Письмо Минфина России от 03.02.2025 N 03-03-06/1/9051)Вопрос: Об учете в целях налога на прибыль расходов, понесенных на распространение рекламы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
(Письмо Минфина России от 03.02.2025 N 03-03-06/1/9051)Вопрос: Об учете в целях налога на прибыль расходов, понесенных на распространение рекламы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Вопрос: Об учете расходов на распространение рекламы в сети Интернет в целях налога на прибыль.
(Письмо Минфина России от 29.05.2025 N 03-03-06/1/53288)Вопрос: Об учете расходов на распространение рекламы в сети Интернет в целях налога на прибыль.
(Письмо Минфина России от 29.05.2025 N 03-03-06/1/53288)Вопрос: Об учете расходов на распространение рекламы в сети Интернет в целях налога на прибыль.
Вопрос: Работник турагентства направлен в рекламный тур для ознакомления с туристическим продуктом. Вправе ли организация учесть расходы на рекламный тур при исчислении налога на прибыль?
(Консультация эксперта, УФНС России по Республике Мордовия, 2023)Ответ: Организация вправе учесть расходы на рекламный тур при исчислении налога на прибыль.
(Консультация эксперта, УФНС России по Республике Мордовия, 2023)Ответ: Организация вправе учесть расходы на рекламный тур при исчислении налога на прибыль.
Вопрос: Нужно ли в целях налога на прибыль нормировать расходы на рекламу, размещенную внутри помещений метрополитена?
(Консультация эксперта, 2025)Вопрос: Нужно ли в целях налога на прибыль нормировать расходы на рекламу, размещенную внутри помещений метрополитена?
(Консультация эксперта, 2025)Вопрос: Нужно ли в целях налога на прибыль нормировать расходы на рекламу, размещенную внутри помещений метрополитена?
Вопрос: Об учете в целях налога на прибыль расходов на рекламу.
(Письмо Минфина России от 17.11.2023 N 03-03-06/1/110263)Вопрос: Об учете в целях налога на прибыль расходов на рекламу.
(Письмо Минфина России от 17.11.2023 N 03-03-06/1/110263)Вопрос: Об учете в целях налога на прибыль расходов на рекламу.