Ответ на претензию образец
Подборка наиболее важных документов по запросу Ответ на претензию образец (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как ответить на претензию по договору
(КонсультантПлюс, 2025)2. Как составить ответ на претензию
(КонсультантПлюс, 2025)2. Как составить ответ на претензию
Статья: Спор о защите прав потребителей при приобретении товара ненадлежащего качества (на основании судебной практики Московского городского суда)
("Электронный журнал "Помощник адвоката", 2025)- Товар не относится к технически сложным товарам. В Товаре имеется следующий недостаток/имеются следующие недостатки: дефекты и повреждения, царапины, трещины, вмятины, щели, сколы, следы сборки, перекос конструкции, шероховатость лакокрасочного покрытия изделий/производственные (заводские), конструктивные недостатки (дефекты)/строительные недостатки/Товар имеет неверный цвет, который значительно отличается от цвета выбранного Истцом образца товара/Товар имеет неверный размер/Товар имеет неверный дизайн, который исключает возможность использовать Товар по назначению/Товар имеет резкий стойкий неприятный запах или запах, не характерный для материалов, указанных в справке для производства данного товара/Товар имеет другую страну-изготовителя и другую стоимость, чем та, которую заявлял Ответчик/другое. Об этом свидетельствуют фотографии, сделанные Истцом, подтверждающие наличие в Товаре дефектов и повреждений/отметка (запись) в товарной накладной о наличии в Товаре недостатков/отметка (запись) в товарной накладной о непринятии Истцом Товара в связи с несоответствием его цвета образцу товара, выбранному Истцом/заявление Истца о проверке Товара и его ремонте, в котором указан характер поломки и причины обращения к Ответчику/акт о возврате Товара/акт о претензиях Истца, в котором указано на недостатки Товара/акт с отметкой о независимой экспертизе Товара, составленный Ответчиком в день обращения Истца с претензией/технический (рекламационный) акт/акт рекламации, составленный Ответчиком после сборки Товара и обнаружения в нем недостатков/акт отбраковки Товара/акт осмотра Товара, имеющего недостатки, составленный ___________/письмо Ответчику о несоответствии цвета Товара представленному образцу/___________/ответ на претензию Истца, в котором Ответчик подтвердил наличие в Товаре производственных недостатков/техническое заключение, подтверждающее наличие в Товаре недостатков/техническое заключение гарантийной мастерской о наличии в товаре механических повреждений/заключение сервисного центра о техническом состоянии Товара/заключение сервисного центра по ремонту Товара/заключением эксперта, согласно которому Товар имеет недостатки/заключением органолептической экспертизы Товара, проведенной по заявлению Истца/заключение Центра гигиены и эпидемиологии в г. Москве, согласно которому Товар не соответствует требованиям безопасности/акт комплексного строительно-технического и трасологического исследования, согласно которому проданный Истцу товарный комплект имеет производственные дефекты/другие документы. Этот недостаток был выявлен Истцом "___" ________ ___ г., с соответствующим требованием к Ответчику Истец обратился "___" ________ ___ г., то есть в течение гарантийного срока/срока годности/другого срока.
("Электронный журнал "Помощник адвоката", 2025)- Товар не относится к технически сложным товарам. В Товаре имеется следующий недостаток/имеются следующие недостатки: дефекты и повреждения, царапины, трещины, вмятины, щели, сколы, следы сборки, перекос конструкции, шероховатость лакокрасочного покрытия изделий/производственные (заводские), конструктивные недостатки (дефекты)/строительные недостатки/Товар имеет неверный цвет, который значительно отличается от цвета выбранного Истцом образца товара/Товар имеет неверный размер/Товар имеет неверный дизайн, который исключает возможность использовать Товар по назначению/Товар имеет резкий стойкий неприятный запах или запах, не характерный для материалов, указанных в справке для производства данного товара/Товар имеет другую страну-изготовителя и другую стоимость, чем та, которую заявлял Ответчик/другое. Об этом свидетельствуют фотографии, сделанные Истцом, подтверждающие наличие в Товаре дефектов и повреждений/отметка (запись) в товарной накладной о наличии в Товаре недостатков/отметка (запись) в товарной накладной о непринятии Истцом Товара в связи с несоответствием его цвета образцу товара, выбранному Истцом/заявление Истца о проверке Товара и его ремонте, в котором указан характер поломки и причины обращения к Ответчику/акт о возврате Товара/акт о претензиях Истца, в котором указано на недостатки Товара/акт с отметкой о независимой экспертизе Товара, составленный Ответчиком в день обращения Истца с претензией/технический (рекламационный) акт/акт рекламации, составленный Ответчиком после сборки Товара и обнаружения в нем недостатков/акт отбраковки Товара/акт осмотра Товара, имеющего недостатки, составленный ___________/письмо Ответчику о несоответствии цвета Товара представленному образцу/___________/ответ на претензию Истца, в котором Ответчик подтвердил наличие в Товаре производственных недостатков/техническое заключение, подтверждающее наличие в Товаре недостатков/техническое заключение гарантийной мастерской о наличии в товаре механических повреждений/заключение сервисного центра о техническом состоянии Товара/заключение сервисного центра по ремонту Товара/заключением эксперта, согласно которому Товар имеет недостатки/заключением органолептической экспертизы Товара, проведенной по заявлению Истца/заключение Центра гигиены и эпидемиологии в г. Москве, согласно которому Товар не соответствует требованиям безопасности/акт комплексного строительно-технического и трасологического исследования, согласно которому проданный Истцу товарный комплект имеет производственные дефекты/другие документы. Этот недостаток был выявлен Истцом "___" ________ ___ г., с соответствующим требованием к Ответчику Истец обратился "___" ________ ___ г., то есть в течение гарантийного срока/срока годности/другого срока.
Статья: Брак в ОС или малоценке: налоговый аспект возврата поставщику
(Елина Л.А.)
("Главная книга", 2023, N 9)Предположим, поставщик согласился: к примеру, от него получено письмо - ответ на претензию организации с согласованием суммы. Затем покупателем возвращается бракованное имущество.
(Елина Л.А.)
("Главная книга", 2023, N 9)Предположим, поставщик согласился: к примеру, от него получено письмо - ответ на претензию организации с согласованием суммы. Затем покупателем возвращается бракованное имущество.
Статья: Составляем и отвечаем на письмо-претензию
(Ульянцева С.)
("Юридический справочник руководителя", 2023, N 11)В практике любой организации рано или поздно приходится составлять претензионные письма, причем большинство из них могут в дальнейшем выступить доказательствами по спорам с контрагентами. Поэтому очень важно не только юридически правильно составить письмо, но и избежать речевой агрессии при описании проблемы. Разбираем, какие нарушения правил делового общения лучше исключить, даем рекомендации, как вести претензионную переписку с пользой для своей компании. Предлагаем отдельные формулировки и образцы целых писем-претензий и ответов на них.
(Ульянцева С.)
("Юридический справочник руководителя", 2023, N 11)В практике любой организации рано или поздно приходится составлять претензионные письма, причем большинство из них могут в дальнейшем выступить доказательствами по спорам с контрагентами. Поэтому очень важно не только юридически правильно составить письмо, но и избежать речевой агрессии при описании проблемы. Разбираем, какие нарушения правил делового общения лучше исключить, даем рекомендации, как вести претензионную переписку с пользой для своей компании. Предлагаем отдельные формулировки и образцы целых писем-претензий и ответов на них.
"Очерки современного цивилистического процесса: In Memoriam заслуженного деятеля науки Российской Федерации, доктора юридических наук, профессора Тамары Евгеньевны Абовой"
(под ред. Е.И. Носыревой, И.Н. Лукьяновой, Д.Г. Фильченко)
("Статут", 2023)Последовательное проведение нескольких процедур досудебного урегулирования спора может завершиться взаимоисключающими действиями должника. Предположим, что должник аналогично выше сформулированному примеру в ответе на претензию признал долг. Позже, через два года и девять месяцев после признания долга, в другой процедуре урегулирования спора должник отказался от применения последствий ранее совершенных действий. В частности, в организованных позже переговорах должник не признал долг, его основания и размер. Признание долга, совершенное в том числе в результате досудебного урегулирования спора, необходимо признавать безотзывным. В противном случае будет возможным неверный по сути вывод о том, что состоявшийся перерыв срока исковой давности отменяется.
(под ред. Е.И. Носыревой, И.Н. Лукьяновой, Д.Г. Фильченко)
("Статут", 2023)Последовательное проведение нескольких процедур досудебного урегулирования спора может завершиться взаимоисключающими действиями должника. Предположим, что должник аналогично выше сформулированному примеру в ответе на претензию признал долг. Позже, через два года и девять месяцев после признания долга, в другой процедуре урегулирования спора должник отказался от применения последствий ранее совершенных действий. В частности, в организованных позже переговорах должник не признал долг, его основания и размер. Признание долга, совершенное в том числе в результате досудебного урегулирования спора, необходимо признавать безотзывным. В противном случае будет возможным неверный по сути вывод о том, что состоявшийся перерыв срока исковой давности отменяется.