Отличие унитарного предприятия от бюджетного учреждения

Подборка наиболее важных документов по запросу Отличие унитарного предприятия от бюджетного учреждения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Субсидирование хозяйствующих субъектов в бюджетной системе: частные и концептуальные проблемы регулирования и использования цифровых технологий
(Писенко К.А.)
("Финансовое право", 2020, N 6)
Все указанные признаки субсидирования, как общее правило, характерны и для частного случая финансирования посредством субсидий предприятий и учреждений. При этом, по мнению специалистов, субсидии являются основной формой выделения бюджетных средств (бюджетных ассигнований) предприятиям и учреждениям, самостоятельной формой бюджетного финансирования организаций, и их следует отличать от бюджетных инвестиций, при этом не бюджетные субсидии, а именно бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности государственным (муниципальным) унитарным предприятиям, бюджетным и автономным учреждениям используются согласно п. 4 ст. 79 БК РФ для финансирования публичных закупок в случаях, когда такие предприятия и учреждения наделяются полномочиями государственного (муниципального) заказчика на основании соглашений с органами (организациями), являющимися государственными (муниципальными) заказчиками <13>.

Нормативные акты

Приказ Роскомнадзора от 15.12.2022 N 201
"Об обработке персональных данных в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций"
(вместе с "Правилами обработки персональных данных в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций", "Правилами осуществления внутреннего контроля соответствия обработки персональных данных требованиям к защите персональных данных, установленным Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами и локальными актами Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций", "Перечнем информационных систем персональных данных Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций", "Перечнем должностей федеральных государственных гражданских служащих и (или) работников Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, на основании трудового договора, замещение которых предусматривает осуществление обработки персональных данных либо осуществление доступа к персональным данным", "Должностным регламентом (должностными обязанностями) ответственного за организацию обработки персональных данных в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций", "Порядком доступа федеральных государственных гражданских служащих и (или) работников Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, на основании трудового договора, в помещения, в которых ведется обработка персональных данных")
(Зарегистрировано в Минюсте России 19.05.2023 N 73374)
Приложение N 7
Приказ Минфина России от 30.11.2023 N 532
"Об утверждении методических рекомендаций по оценке действий объекта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля в целях подтверждения признаков неправомерного, неэффективного использования бюджетных средств и определения их последствий"
В отличие от статей 306.4 и 306.7 БК РФ основанием предоставления средств из бюджета в контексте статьи 15.14 КоАП РФ могут являться не только договоры (соглашения) и правовые акты об их предоставлении, но и иные документы, например, соглашение о передаче полномочий государственного (муниципального) заказчика при осуществлении бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений государственным (муниципальным) бюджетным, автономным учреждениям и унитарным предприятиям.