Открытки с логотипом
Подборка наиболее важных документов по запросу Открытки с логотипом (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Решение Верховного Суда РФ от 28.12.2021 по делу N АКПИ21-969
Требование: О ликвидации общественной организации.
Обстоятельства: Прокурор ссылается на то, что организацией допущены неоднократные и грубые нарушения законодательства РФ.
Решение: Требование удовлетворено, так как организация не только не предприняла все возможные действия для устранения нарушений, а напротив, умышленно не исполняет законодательство РФ, не принимает мер к его соблюдению, несмотря на то, что объективных препятствий для этого не имеется. Скрывая информацию о выполнении функций иностранного агента, организация не обеспечивает публичности своей деятельности, препятствует должному общественному контролю за ней, нарушает права граждан на достоверную информацию о ее деятельности, тем самым допускает грубые нарушения законодательства РФ.В судебном заседании не нашли подтверждение доводы "Мемориала" о надлежащем исполнении установленной обязанности по маркировке. В обоснование данной позиции административный ответчик указал на то, что все интернет-ресурсы "Мемориала" были промаркированы в тот же день, когда на отсутствие маркировки было указано контролирующим органом, все штрафы уплачены в установленный законом срок, в настоящее время Организация маркирует все свои интернет-ресурсы и все распространяемые его материалы, в том числе сайты и социальные сети, книги, открытки, наклейки с логотипом организации и визитные карточки сотрудников, что свидетельствует о том, что "Мемориал" полностью устранил все допущенные нарушения и в настоящий момент соблюдает все установленные законом требования о маркировке.
Требование: О ликвидации общественной организации.
Обстоятельства: Прокурор ссылается на то, что организацией допущены неоднократные и грубые нарушения законодательства РФ.
Решение: Требование удовлетворено, так как организация не только не предприняла все возможные действия для устранения нарушений, а напротив, умышленно не исполняет законодательство РФ, не принимает мер к его соблюдению, несмотря на то, что объективных препятствий для этого не имеется. Скрывая информацию о выполнении функций иностранного агента, организация не обеспечивает публичности своей деятельности, препятствует должному общественному контролю за ней, нарушает права граждан на достоверную информацию о ее деятельности, тем самым допускает грубые нарушения законодательства РФ.В судебном заседании не нашли подтверждение доводы "Мемориала" о надлежащем исполнении установленной обязанности по маркировке. В обоснование данной позиции административный ответчик указал на то, что все интернет-ресурсы "Мемориала" были промаркированы в тот же день, когда на отсутствие маркировки было указано контролирующим органом, все штрафы уплачены в установленный законом срок, в настоящее время Организация маркирует все свои интернет-ресурсы и все распространяемые его материалы, в том числе сайты и социальные сети, книги, открытки, наклейки с логотипом организации и визитные карточки сотрудников, что свидетельствует о том, что "Мемориал" полностью устранил все допущенные нарушения и в настоящий момент соблюдает все установленные законом требования о маркировке.
Подборка судебных решений за 2007 год: Статья 146 "Объект налогообложения" главы 21 "Налог на добавленную стоимость" НК РФ
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")По мнению ИФНС, передачу банком его работникам и клиентам в рекламных, поздравительных и информационных целях открыток, газет, шариковых ручек с логотипом организации, листовок и другой продукции следует рассматривать как безвозмездную передачу товаров, в связи с чем налогоплательщик должен был исчислить НДС со стоимости указанной продукции.
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")По мнению ИФНС, передачу банком его работникам и клиентам в рекламных, поздравительных и информационных целях открыток, газет, шариковых ручек с логотипом организации, листовок и другой продукции следует рассматривать как безвозмездную передачу товаров, в связи с чем налогоплательщик должен был исчислить НДС со стоимости указанной продукции.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Распространение рекламных материалов (брошюр, каталогов, листовок) и НДС
(Зайцева С.Н.)
("НДС: проблемы и решения", 2020, N 1)АС МО в Постановлении от 29.03.2017 N Ф05-3154/2017 по делу N А40-94917/2016 также отметил, что рекламные материалы (календари, блокноты, открытки с логотипом) к товару, предназначенному для реализации обществом, не относятся. Это, в свою очередь, исключает возможность квалификации передачи таких рекламных материалов в качестве безвозмездной реализации и, как следствие, возможность доначисления НДС <2>.
(Зайцева С.Н.)
("НДС: проблемы и решения", 2020, N 1)АС МО в Постановлении от 29.03.2017 N Ф05-3154/2017 по делу N А40-94917/2016 также отметил, что рекламные материалы (календари, блокноты, открытки с логотипом) к товару, предназначенному для реализации обществом, не относятся. Это, в свою очередь, исключает возможность квалификации передачи таких рекламных материалов в качестве безвозмездной реализации и, как следствие, возможность доначисления НДС <2>.
Нормативные акты
Приказ Минпросвещения России от 18.05.2023 N 370
(ред. от 09.10.2024)
"Об утверждении федеральной образовательной программы основного общего образования"
(Зарегистрировано в Минюсте России 12.07.2023 N 74223)объяснять функции логотипа как представительского знака, эмблемы, торговой марки, различать шрифтовой и знаковый виды логотипа, иметь практический опыт разработки логотипа на выбранную тему;
(ред. от 09.10.2024)
"Об утверждении федеральной образовательной программы основного общего образования"
(Зарегистрировано в Минюсте России 12.07.2023 N 74223)объяснять функции логотипа как представительского знака, эмблемы, торговой марки, различать шрифтовой и знаковый виды логотипа, иметь практический опыт разработки логотипа на выбранную тему;
"Примерная основная образовательная программа основного общего образования"
(одобрена решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15.09.2022 N 6/22)- объяснять функции логотипа как представительского знака, эмблемы, торговой марки; различать шрифтовой и знаковый виды логотипа; иметь практический опыт разработки логотипа на выбранную тему;
(одобрена решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15.09.2022 N 6/22)- объяснять функции логотипа как представительского знака, эмблемы, торговой марки; различать шрифтовой и знаковый виды логотипа; иметь практический опыт разработки логотипа на выбранную тему;
Статья: Рекламные расходы предпринимателей
(Ермошина Е.Л.)
("Индивидуальный предприниматель: бухгалтерский учет и налогообложение", 2011, N 5)Нередко споры возникают и при учете предпринимателем в целях исчисления НДФЛ расходов на изготовление различной сувенирной продукции со своим логотипом. Это поздравительные открытки, значки, конфеты, фирменные календари, визитницы, планинги, ежедневники, авторучки и другая подобная продукция, затраты на изготовление которой в п. 4 ст. 264 НК РФ прямо не поименованы.
(Ермошина Е.Л.)
("Индивидуальный предприниматель: бухгалтерский учет и налогообложение", 2011, N 5)Нередко споры возникают и при учете предпринимателем в целях исчисления НДФЛ расходов на изготовление различной сувенирной продукции со своим логотипом. Это поздравительные открытки, значки, конфеты, фирменные календари, визитницы, планинги, ежедневники, авторучки и другая подобная продукция, затраты на изготовление которой в п. 4 ст. 264 НК РФ прямо не поименованы.
Тематический выпуск: Учетная политика предприятия для целей налогообложения на 2017 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2017, N 3)По нашему мнению, фактически ВАС РФ сделал вывод о "неприменимости" подп. 25 п. 3 ст. 149 НК РФ к распространению рекламных материалов и сувениров (брошюр, буклетов, открыток, ручек, кружек, кепок и т.п. с логотипом организации), которые изначально не предназначены для продажи и стоимость которых учитывается при исчислении налога на прибыль. Соответственно, если такие операции в принципе не являются реализацией, то и ведение раздельного учета с применением к ним "отгрузочной" пропорции не требуется (весь "входящий" НДС по такому имуществу должен включаться в состав вычетов, как и по всем остальным производственным расходам, учитываемым при исчислении налога на прибыль).
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2017, N 3)По нашему мнению, фактически ВАС РФ сделал вывод о "неприменимости" подп. 25 п. 3 ст. 149 НК РФ к распространению рекламных материалов и сувениров (брошюр, буклетов, открыток, ручек, кружек, кепок и т.п. с логотипом организации), которые изначально не предназначены для продажи и стоимость которых учитывается при исчислении налога на прибыль. Соответственно, если такие операции в принципе не являются реализацией, то и ведение раздельного учета с применением к ним "отгрузочной" пропорции не требуется (весь "входящий" НДС по такому имуществу должен включаться в состав вычетов, как и по всем остальным производственным расходам, учитываемым при исчислении налога на прибыль).
Тематический выпуск: Налог на прибыль: актуальные вопросы из практики налогового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2022, N 7)В Постановлении ФАС Северо-Западного округа от 13.09.2010 по делу N А26-12427/2009 указано, что изготовленные по заказу и с логотипом Общества поздравительные открытки обладают признаками сувенирной продукции, используемой в качестве подарков, так как заранее (при их изготовлении) невозможно определить лица, для которых информация об Обществе будет доведена. Суд посчитал, что поздравительные открытки могут быть отнесены к рекламной продукции, поскольку обладают признаками сувенирной продукции, используемой в качестве подарков.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2022, N 7)В Постановлении ФАС Северо-Западного округа от 13.09.2010 по делу N А26-12427/2009 указано, что изготовленные по заказу и с логотипом Общества поздравительные открытки обладают признаками сувенирной продукции, используемой в качестве подарков, так как заранее (при их изготовлении) невозможно определить лица, для которых информация об Обществе будет доведена. Суд посчитал, что поздравительные открытки могут быть отнесены к рекламной продукции, поскольку обладают признаками сувенирной продукции, используемой в качестве подарков.
Тематический выпуск: Учетная политика предприятия для целей налогообложения на 2015 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2015, N 2)По нашему мнению, фактически ВАС РФ сделал вывод о неприменимости пп. 25 п. 3 ст. 149 НК РФ к распространению рекламных материалов и сувениров (брошюр, буклетов, открыток, ручек, кружек, кепок и т.п. с логотипом организации), которые изначально не предназначены для продажи и стоимость которых учитывается при исчислении налога на прибыль. Соответственно, если такие операции в принципе не являются реализацией, то и ведение раздельного учета с применением к ним "отгрузочной" пропорции не требуется (весь "входной" НДС по такому имуществу должен включаться в состав вычетов, как и по всем остальным производственным расходам, учитываемым при исчислении налога на прибыль).
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2015, N 2)По нашему мнению, фактически ВАС РФ сделал вывод о неприменимости пп. 25 п. 3 ст. 149 НК РФ к распространению рекламных материалов и сувениров (брошюр, буклетов, открыток, ручек, кружек, кепок и т.п. с логотипом организации), которые изначально не предназначены для продажи и стоимость которых учитывается при исчислении налога на прибыль. Соответственно, если такие операции в принципе не являются реализацией, то и ведение раздельного учета с применением к ним "отгрузочной" пропорции не требуется (весь "входной" НДС по такому имуществу должен включаться в состав вычетов, как и по всем остальным производственным расходам, учитываемым при исчислении налога на прибыль).
Тематический выпуск: Учетная политика предприятия для целей налогообложения на 2019 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2019, N 3)По нашему мнению, фактически ВАС РФ сделал вывод о неприменимости подп. 25 п. 3 ст. 149 НК РФ к распространению рекламных материалов и сувениров (брошюр, буклетов, открыток, ручек, кружек, кепок и т.п. с логотипом организации), которые изначально не предназначены для продажи и стоимость которых учитывается при исчислении налога на прибыль. Соответственно, если такие операции в принципе не являются реализацией, то и ведение раздельного учета с применением к ним "отгрузочной" пропорции не требуется (весь "входящий" НДС по такому имуществу должен включаться в состав вычетов, как и по всем остальным производственным расходам, учитываемым при исчислении налога на прибыль).
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2019, N 3)По нашему мнению, фактически ВАС РФ сделал вывод о неприменимости подп. 25 п. 3 ст. 149 НК РФ к распространению рекламных материалов и сувениров (брошюр, буклетов, открыток, ручек, кружек, кепок и т.п. с логотипом организации), которые изначально не предназначены для продажи и стоимость которых учитывается при исчислении налога на прибыль. Соответственно, если такие операции в принципе не являются реализацией, то и ведение раздельного учета с применением к ним "отгрузочной" пропорции не требуется (весь "входящий" НДС по такому имуществу должен включаться в состав вычетов, как и по всем остальным производственным расходам, учитываемым при исчислении налога на прибыль).
Статья: Рекламная продукция и НДС
(Луговая Н.Н.)
("НДС: проблемы и решения", 2019, N 7)Так, АС МО в Постановлении от 29.03.2017 N Ф05-3154/2017 по делу N А40-94917/2016 подтвердил: в рассматриваемой ситуации рекламные материалы (календари, блокноты, открытки с логотипом) не предназначались для самостоятельной реализации обществом непосредственно в качестве товара, а были изготовлены издательством и приобретены обществом исключительно в рекламных целях.
(Луговая Н.Н.)
("НДС: проблемы и решения", 2019, N 7)Так, АС МО в Постановлении от 29.03.2017 N Ф05-3154/2017 по делу N А40-94917/2016 подтвердил: в рассматриваемой ситуации рекламные материалы (календари, блокноты, открытки с логотипом) не предназначались для самостоятельной реализации обществом непосредственно в качестве товара, а были изготовлены издательством и приобретены обществом исключительно в рекламных целях.
Статья: Рекламные расходы и претензии инспекции
(Белецкая Ю.А.)
("Налог на прибыль: учет доходов и расходов", 2011, N 8)Споры между налоговой инспекцией и налогоплательщиком могут возникнуть при учете последним в целях исчисления налога на прибыль расходов на изготовление различной сувенирной продукции со своим логотипом - поздравительных открыток, юбилейных медалей, нагрудных значков, конфет, фирменных календарей, визитниц, планнингов, ежедневников, авторучек и т.д. Дело в том, что затраты на изготовление такой продукции прямо не поименованы в п. 4 ст. 264 НК РФ.
(Белецкая Ю.А.)
("Налог на прибыль: учет доходов и расходов", 2011, N 8)Споры между налоговой инспекцией и налогоплательщиком могут возникнуть при учете последним в целях исчисления налога на прибыль расходов на изготовление различной сувенирной продукции со своим логотипом - поздравительных открыток, юбилейных медалей, нагрудных значков, конфет, фирменных календарей, визитниц, планнингов, ежедневников, авторучек и т.д. Дело в том, что затраты на изготовление такой продукции прямо не поименованы в п. 4 ст. 264 НК РФ.
Тематический выпуск: Учетная политика предприятия для целей налогообложения на 2016 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2016, N 2)По нашему мнению, фактически ВАС РФ сделал вывод о неприменимости пп. 25 п. 3 ст. 149 НК РФ к распространению рекламных материалов и сувениров (брошюр, буклетов, открыток, ручек, кружек, кепок и т.п. с логотипом организации), которые изначально не предназначены для продажи и стоимость которых учитывается при исчислении налога на прибыль. Соответственно, если такие операции в принципе не являются реализацией, то и ведение раздельного учета с применением к ним "отгрузочной" пропорции не требуется (весь "входящий" НДС по такому имуществу должен включаться в состав вычетов, как и по всем остальным производственным расходам, учитываемым при исчислении налога на прибыль).
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2016, N 2)По нашему мнению, фактически ВАС РФ сделал вывод о неприменимости пп. 25 п. 3 ст. 149 НК РФ к распространению рекламных материалов и сувениров (брошюр, буклетов, открыток, ручек, кружек, кепок и т.п. с логотипом организации), которые изначально не предназначены для продажи и стоимость которых учитывается при исчислении налога на прибыль. Соответственно, если такие операции в принципе не являются реализацией, то и ведение раздельного учета с применением к ним "отгрузочной" пропорции не требуется (весь "входящий" НДС по такому имуществу должен включаться в состав вычетов, как и по всем остальным производственным расходам, учитываемым при исчислении налога на прибыль).
Тематический выпуск: Учетная политика предприятия для целей налогообложения на 2018 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2018, N 2)По нашему мнению, фактически ВАС РФ сделал вывод о "неприменимости" подп. 25 п. 3 ст. 149 НК РФ к распространению рекламных материалов и сувениров (брошюр, буклетов, открыток, ручек, кружек, кепок и т.п. с логотипом организации), которые изначально не предназначены для продажи и стоимость которых учитывается при исчислении налога на прибыль. Соответственно, если такие операции в принципе не являются реализацией, то и ведение раздельного учета с применением к ним "отгрузочной" пропорции не требуется (весь "входящий" НДС по такому имуществу должен включаться в состав вычетов, как и по всем остальным производственным расходам, учитываемым при исчислении налога на прибыль).
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2018, N 2)По нашему мнению, фактически ВАС РФ сделал вывод о "неприменимости" подп. 25 п. 3 ст. 149 НК РФ к распространению рекламных материалов и сувениров (брошюр, буклетов, открыток, ручек, кружек, кепок и т.п. с логотипом организации), которые изначально не предназначены для продажи и стоимость которых учитывается при исчислении налога на прибыль. Соответственно, если такие операции в принципе не являются реализацией, то и ведение раздельного учета с применением к ним "отгрузочной" пропорции не требуется (весь "входящий" НДС по такому имуществу должен включаться в состав вычетов, как и по всем остальным производственным расходам, учитываемым при исчислении налога на прибыль).
Статья: Проверь себя: налогообложение подарков
(Елина Л.А.)
("Главная книга", 2017, N 4)Сувениры - вещи, на которых изображен, к примеру, логотип или товарный знак самой организации или реализуемых ею товаров, работ, услуг <7>. К примеру, это могут быть открытки, календари, ручки, пакеты.
(Елина Л.А.)
("Главная книга", 2017, N 4)Сувениры - вещи, на которых изображен, к примеру, логотип или товарный знак самой организации или реализуемых ею товаров, работ, услуг <7>. К примеру, это могут быть открытки, календари, ручки, пакеты.