Отчетность государственных учреждений
Подборка наиболее важных документов по запросу Отчетность государственных учреждений (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Нормативные акты
Справочная информация: "Формы федерального статистического наблюдения и иные статистические формы"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Сведения об объеме высокотехнологичной медицинской помощи по перечню видов, не включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования, оказанной федеральным государственным учреждением, включенным в перечень, утверждаемый Министерством здравоохранения Российской Федерации
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Сведения об объеме высокотехнологичной медицинской помощи по перечню видов, не включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования, оказанной федеральным государственным учреждением, включенным в перечень, утверждаемый Министерством здравоохранения Российской Федерации
Тематический выпуск: Учетная политика предприятия для целей бухгалтерского учета на 2025 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2025, N 3)В публичных акционерных обществах (за исключением кредитных организаций), страховых организациях и негосударственных пенсионных фондах, акционерных инвестиционных фондах, управляющих компаниях паевых инвестиционных фондов, в иных экономических субъектах, ценные бумаги которых допущены к обращению на организованных торгах (за исключением кредитных организаций), в организациях бюджетной сферы, составляющих консолидированную (сводную) бюджетную отчетность, консолидированную отчетность государственных (муниципальных) учреждений, главный бухгалтер или иное должностное лицо, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, должны отвечать следующим требованиям:
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2025, N 3)В публичных акционерных обществах (за исключением кредитных организаций), страховых организациях и негосударственных пенсионных фондах, акционерных инвестиционных фондах, управляющих компаниях паевых инвестиционных фондов, в иных экономических субъектах, ценные бумаги которых допущены к обращению на организованных торгах (за исключением кредитных организаций), в организациях бюджетной сферы, составляющих консолидированную (сводную) бюджетную отчетность, консолидированную отчетность государственных (муниципальных) учреждений, главный бухгалтер или иное должностное лицо, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, должны отвечать следующим требованиям:
"Бюджетное право: учебное пособие для магистратуры"
(4-е издание, пересмотренное)
(Болтинова О.В.)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2023)контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципального) учреждений;
(4-е издание, пересмотренное)
(Болтинова О.В.)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2023)контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципального) учреждений;
Статья: Интегрированная отчетность образовательного учреждения: вызовы времени
(Аверина О.И., Колесник Н.Ф.)
("Международный бухгалтерский учет", 2023, N 8)Цели. Развитие концептуальных подходов и практических рекомендаций к составлению интегрированной отчетности государственного образовательного учреждения высшего образования.
(Аверина О.И., Колесник Н.Ф.)
("Международный бухгалтерский учет", 2023, N 8)Цели. Развитие концептуальных подходов и практических рекомендаций к составлению интегрированной отчетности государственного образовательного учреждения высшего образования.
Статья: Бюджетно-правовой договор: вопросы идентификации
(Кононов А.М.)
("Журнал российского права", 2024, N 6)Анализ субъектного состава бюджетно-правового договора показывает, что в отдельных случаях законодателем допускается его заключение без участия органов публичной власти. Например, согласно п. 10.1 ст. 161 БК РФ казенное учреждение имеет право передать полномочия по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности иному государственному (муниципальному) учреждению (централизованной бухгалтерии). Пунктом 8 ст. 241 БК РФ Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" и Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос" наделены в том числе полномочиями главных распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств, в связи с чем данные лица заключают бюджетно-правовые договоры о предоставлении субсидий и бюджетных инвестиций. Отметим, что с учетом цели создания данных лиц, которая заключается не в извлечении прибыли, а в решении общественных (социальных) задач, они могут быть отнесены к категории юридических лиц публичного права <29>. Соответственно, одной из сторон бюджетно-правового договора выступает публичный субъект.
(Кононов А.М.)
("Журнал российского права", 2024, N 6)Анализ субъектного состава бюджетно-правового договора показывает, что в отдельных случаях законодателем допускается его заключение без участия органов публичной власти. Например, согласно п. 10.1 ст. 161 БК РФ казенное учреждение имеет право передать полномочия по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности иному государственному (муниципальному) учреждению (централизованной бухгалтерии). Пунктом 8 ст. 241 БК РФ Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" и Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос" наделены в том числе полномочиями главных распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств, в связи с чем данные лица заключают бюджетно-правовые договоры о предоставлении субсидий и бюджетных инвестиций. Отметим, что с учетом цели создания данных лиц, которая заключается не в извлечении прибыли, а в решении общественных (социальных) задач, они могут быть отнесены к категории юридических лиц публичного права <29>. Соответственно, одной из сторон бюджетно-правового договора выступает публичный субъект.
"Нормативно-правовая регламентация бюджетного процесса в России: учебное пособие"
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)- устанавливает единую методологию бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, а также бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) учреждений;
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)- устанавливает единую методологию бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, а также бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) учреждений;
Статья: Современная политика по противодействию коррупции за рубежом
(Баргаринов А.Р., Трунцевский Ю.В.)
("Международное публичное и частное право", 2023, N 4)В последние годы в Армении применяются различные цифровые технологии <9> для борьбы с коррупцией: электронное правительство (e-government); электронные системы учета и мониторинга финансовых операций, включая государственные закупки <10>; онлайн-сервисы и приложения для жалоб и обращений граждан; внедрение блокчейн-технологий для достижения прозрачности и невозможности фальсификации записей в государственных базах данных; открытые данные (открытость и доступность данных о деятельности государственных учреждений, включая финансовую информацию и отчетность <11>).
(Баргаринов А.Р., Трунцевский Ю.В.)
("Международное публичное и частное право", 2023, N 4)В последние годы в Армении применяются различные цифровые технологии <9> для борьбы с коррупцией: электронное правительство (e-government); электронные системы учета и мониторинга финансовых операций, включая государственные закупки <10>; онлайн-сервисы и приложения для жалоб и обращений граждан; внедрение блокчейн-технологий для достижения прозрачности и невозможности фальсификации записей в государственных базах данных; открытые данные (открытость и доступность данных о деятельности государственных учреждений, включая финансовую информацию и отчетность <11>).
"Комментарий к Федеральному закону от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2024)В части 4 комментируемой статьи установлены требования, которым должны отвечать главный бухгалтер или иное должностное лицо, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, в публичных акционерных обществах (до внесения Федеральным законом от 2 июля 2021 г. N 359-ФЗ изменения говорилось об открытых акционерных обществах; учтено то, что изменениями, внесенными Федеральным законом от 5 мая 2014 г. N 99-ФЗ в гл. 4 "Юридические лица" части первой ГК РФ, вместо деления акционерных обществ на открытые и закрытые введено деление акционерных обществ на публичные и непубличные) (за исключением кредитных организаций), страховых организациях и негосударственных пенсионных фондах, акционерных инвестиционных фондах, управляющих компаниях паевых инвестиционных фондов, в иных экономических субъектах, ценные бумаги которых допущены к обращению на организованных торгах (до внесения Федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 251-ФЗ <100> изменения говорилось об экономических субъектах, ценные бумаги которых допущены к обращению на торгах фондовых бирж и (или) иных организаторов торговли на рынке ценных бумаг) (за исключением кредитных организаций), в организациях бюджетной сферы, составляющих консолидированную (сводную) бюджетную отчетность, консолидированную отчетность государственных (муниципальных) учреждений (до внесения указанным выше Федеральным законом от 26 июля 2019 г. N 247-ФЗ изменения говорилось об органах управления государственных внебюджетных фондов и государственных территориальных внебюджетных фондов).
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2024)В части 4 комментируемой статьи установлены требования, которым должны отвечать главный бухгалтер или иное должностное лицо, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, в публичных акционерных обществах (до внесения Федеральным законом от 2 июля 2021 г. N 359-ФЗ изменения говорилось об открытых акционерных обществах; учтено то, что изменениями, внесенными Федеральным законом от 5 мая 2014 г. N 99-ФЗ в гл. 4 "Юридические лица" части первой ГК РФ, вместо деления акционерных обществ на открытые и закрытые введено деление акционерных обществ на публичные и непубличные) (за исключением кредитных организаций), страховых организациях и негосударственных пенсионных фондах, акционерных инвестиционных фондах, управляющих компаниях паевых инвестиционных фондов, в иных экономических субъектах, ценные бумаги которых допущены к обращению на организованных торгах (до внесения Федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 251-ФЗ <100> изменения говорилось об экономических субъектах, ценные бумаги которых допущены к обращению на торгах фондовых бирж и (или) иных организаторов торговли на рынке ценных бумаг) (за исключением кредитных организаций), в организациях бюджетной сферы, составляющих консолидированную (сводную) бюджетную отчетность, консолидированную отчетность государственных (муниципальных) учреждений (до внесения указанным выше Федеральным законом от 26 июля 2019 г. N 247-ФЗ изменения говорилось об органах управления государственных внебюджетных фондов и государственных территориальных внебюджетных фондов).
Тематический выпуск: Учетная политика предприятия для целей бухгалтерского учета на 2024 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2024, N 3)В публичных акционерных обществах (за исключением кредитных организаций), страховых организациях и негосударственных пенсионных фондах, акционерных инвестиционных фондах, управляющих компаниях паевых инвестиционных фондов, в иных экономических субъектах, ценные бумаги которых допущены к обращению на организованных торгах (за исключением кредитных организаций), в организациях бюджетной сферы, составляющих консолидированную (сводную) бюджетную отчетность, консолидированную отчетность государственных (муниципальных) учреждений, главный бухгалтер или иное должностное лицо, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, должны отвечать следующим требованиям:
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2024, N 3)В публичных акционерных обществах (за исключением кредитных организаций), страховых организациях и негосударственных пенсионных фондах, акционерных инвестиционных фондах, управляющих компаниях паевых инвестиционных фондов, в иных экономических субъектах, ценные бумаги которых допущены к обращению на организованных торгах (за исключением кредитных организаций), в организациях бюджетной сферы, составляющих консолидированную (сводную) бюджетную отчетность, консолидированную отчетность государственных (муниципальных) учреждений, главный бухгалтер или иное должностное лицо, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, должны отвечать следующим требованиям: