Отчет об исполнении контракта по 44-ФЗ в 2020 году
Подборка наиболее важных документов по запросу Отчет об исполнении контракта по 44-ФЗ в 2020 году (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: ...В каких случаях с 1 июля текущего года отчет об исполнении контракта заказчик обязан размещать в ЕИС?
("Вестник Института госзакупок", 2018, N 11)Вопрос: С 1 июля текущего года отчет об исполнении контракта заказчик обязан размещать в ЕИС только в случаях, когда цена контракта превышает 1 млрд рублей или если предметом контракта является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, по сохранению объектов культурного наследия?
("Вестник Института госзакупок", 2018, N 11)Вопрос: С 1 июля текущего года отчет об исполнении контракта заказчик обязан размещать в ЕИС только в случаях, когда цена контракта превышает 1 млрд рублей или если предметом контракта является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, по сохранению объектов культурного наследия?
Статья: Приемка товаров, работ, услуг с учетом новых видов юридической ответственности
(Байрашев В.Р.)
("Прогосзаказ.рф", 2019, N 1)- необходимость подготовки информации для формирования реестра контрактов и отчета об исполнении контракта (в предусмотренных Законом N 44-ФЗ случаях).
(Байрашев В.Р.)
("Прогосзаказ.рф", 2019, N 1)- необходимость подготовки информации для формирования реестра контрактов и отчета об исполнении контракта (в предусмотренных Законом N 44-ФЗ случаях).
Статья: Обзор правовых позиций Верховного Суда Российской Федерации по вопросам частного права за август 2022 года
(Автонова Е.Д., Гвоздева С.В., Карапетов А.Г., Романова О.И., Сбитнев Ю.В., Трофимов С.В., Фетисова Е.М.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2022, N 10)Подпункт "а" п. 3 Правил списания неустоек (в редакции Постановления Правительства РФ от 26 апреля 2020 года N 591) в совокупности с ч. 42.1 ст. 112 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ предусматривает списание неустоек, начисленных поставщику (подрядчику, исполнителю) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением в 2015, 2016 и 2020 годах обязательств, если общая сумма начисленных и неуплаченных неустоек (штрафов, пеней) не превышает 5% цены контракта. Применение этого основания списания неустойки, начисленной в 2020 году, не требует подтверждения от поставщика невозможности исполнения обязательства в связи с распространением коронавирусной инфекции.
(Автонова Е.Д., Гвоздева С.В., Карапетов А.Г., Романова О.И., Сбитнев Ю.В., Трофимов С.В., Фетисова Е.М.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2022, N 10)Подпункт "а" п. 3 Правил списания неустоек (в редакции Постановления Правительства РФ от 26 апреля 2020 года N 591) в совокупности с ч. 42.1 ст. 112 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ предусматривает списание неустоек, начисленных поставщику (подрядчику, исполнителю) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением в 2015, 2016 и 2020 годах обязательств, если общая сумма начисленных и неуплаченных неустоек (штрафов, пеней) не превышает 5% цены контракта. Применение этого основания списания неустойки, начисленной в 2020 году, не требует подтверждения от поставщика невозможности исполнения обязательства в связи с распространением коронавирусной инфекции.
Статья: Изменение государственного (муниципального) контракта и свобода договора
(Сироткина А.А.)
("Закон", 2021, N 8)<7> См.: Таблица N 10. Сводный аналитический отчет по результатам осуществления мониторинга закупок, товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" по итогам 2020 года (подготовлен Министерством финансов РФ). URL: https://minfin.gov.ru/ru/perfomance/contracts/purchases/?id_38=133458-svodnyi_analiticheskii_otchet_po_rezultatam_osushchestvleniya_monitoringa_zakupok_tovarov_uslug_dlya_obespecheniya_gosudarstvennykh_i_munitsipalnykh_nu (дата обращения: 12.08.2021).
(Сироткина А.А.)
("Закон", 2021, N 8)<7> См.: Таблица N 10. Сводный аналитический отчет по результатам осуществления мониторинга закупок, товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" по итогам 2020 года (подготовлен Министерством финансов РФ). URL: https://minfin.gov.ru/ru/perfomance/contracts/purchases/?id_38=133458-svodnyi_analiticheskii_otchet_po_rezultatam_osushchestvleniya_monitoringa_zakupok_tovarov_uslug_dlya_obespecheniya_gosudarstvennykh_i_munitsipalnykh_nu (дата обращения: 12.08.2021).
Вопрос: В случае если в контракте предусмотрены этапы его исполнения, должен ли заказчик продолжать после 1 июля 2018 г. размещать в ЕИС отчет об исполнении отдельного этапа контракта, предусмотренный ст. 94 Закона N 44-ФЗ?
("Вестник Института госзакупок", 2018, N 8)Вопрос: В случае если в контракте предусмотрены этапы его исполнения, должен ли заказчик продолжать после 1 июля 2018 г. размещать в ЕИС отчет об исполнении отдельного этапа контракта, предусмотренный ст. 94 Закона N 44-ФЗ?
("Вестник Института госзакупок", 2018, N 8)Вопрос: В случае если в контракте предусмотрены этапы его исполнения, должен ли заказчик продолжать после 1 июля 2018 г. размещать в ЕИС отчет об исполнении отдельного этапа контракта, предусмотренный ст. 94 Закона N 44-ФЗ?
Вопрос: О возможности продления на 2021 г. положений, регулирующих изменение существенных условий контракта и списание начисленных поставщику (подрядчику, исполнителю) неустоек (штрафов, пеней).
(Письмо Минфина России от 18.12.2020 N 24-03-06/111235)Согласно части 65 статьи 112 Закона N 44-ФЗ в 2020 году по соглашению сторон допускается изменение срока исполнения контракта, и (или) цены контракта, и (или) цены единицы товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона), и (или) размера аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), если при его исполнении в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, а также в иных случаях, установленных Правительством Российской Федерации, возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения.
(Письмо Минфина России от 18.12.2020 N 24-03-06/111235)Согласно части 65 статьи 112 Закона N 44-ФЗ в 2020 году по соглашению сторон допускается изменение срока исполнения контракта, и (или) цены контракта, и (или) цены единицы товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона), и (или) размера аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), если при его исполнении в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, а также в иных случаях, установленных Правительством Российской Федерации, возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения.