Отчет о среднесписочной численности в 2021
Подборка наиболее важных документов по запросу Отчет о среднесписочной численности в 2021 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 24.01.2023 N 11АП-19549/2022 по делу N А55-27206/2022
Требование: Об отмене решения налогового органа о принятии обеспечительных мер и решений о приостановлении операций по счетам налогоплательщика в банках.
Решение: Требование удовлетворено в части.В отношении численности персонала, по данным ФСС (отчет по форме 4-ФСС) среднесписочная численность в 2021 году - 73 человек, а в 1 полугодии 2022 года - 65 человек (т. 1 л.д. 38-52). Само по себе уменьшение численности работающих на 8 человек не свидетельствует о каких-либо действиях налогоплательщика по совершению действий направленных на уклонение от уплаты доначисленных решением по выездной проверке сумм налога.
Требование: Об отмене решения налогового органа о принятии обеспечительных мер и решений о приостановлении операций по счетам налогоплательщика в банках.
Решение: Требование удовлетворено в части.В отношении численности персонала, по данным ФСС (отчет по форме 4-ФСС) среднесписочная численность в 2021 году - 73 человек, а в 1 полугодии 2022 года - 65 человек (т. 1 л.д. 38-52). Само по себе уменьшение численности работающих на 8 человек не свидетельствует о каких-либо действиях налогоплательщика по совершению действий направленных на уклонение от уплаты доначисленных решением по выездной проверке сумм налога.
Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 09.11.2022 N 07АП-9351/2022 по делу N А27-8725/2022
Требование: О взыскании излишне выплаченного страхового обеспечения.
Решение: Требование удовлетворено.В данном случае необходимо учесть, что подписание трудового договора с Фонаревой Н.В. не отразилось на численности работников ООО "Технология", что следует из представленных отчетов (формы 4-ФСС) за 1 квартал и 2 квартал 2021 года, фактически среднесписочная численность работников составляет 2 человека. В качестве доказательства исполнений трудовых обязанностей менеджера были представлены товарно-сопроводительные документы, которые выписаны как до, так и после принятия на работу Фонаревой Н.В., что не является доказательством необходимости принятия данного работника. Более того, из представленных в Фонд счетов-фактур, универсальных передаточных документов, товарных накладных актов об оказанных услугах - не следует, что их составлением занималась именно Фонарева Н.В. Данные документы от имени общества подписаны директором общества и не содержат ссылок на полномочия Фонаревой Н.В. и ее участие в составлении названных документов.
Требование: О взыскании излишне выплаченного страхового обеспечения.
Решение: Требование удовлетворено.В данном случае необходимо учесть, что подписание трудового договора с Фонаревой Н.В. не отразилось на численности работников ООО "Технология", что следует из представленных отчетов (формы 4-ФСС) за 1 квартал и 2 квартал 2021 года, фактически среднесписочная численность работников составляет 2 человека. В качестве доказательства исполнений трудовых обязанностей менеджера были представлены товарно-сопроводительные документы, которые выписаны как до, так и после принятия на работу Фонаревой Н.В., что не является доказательством необходимости принятия данного работника. Более того, из представленных в Фонд счетов-фактур, универсальных передаточных документов, товарных накладных актов об оказанных услугах - не следует, что их составлением занималась именно Фонарева Н.В. Данные документы от имени общества подписаны директором общества и не содержат ссылок на полномочия Фонаревой Н.В. и ее участие в составлении названных документов.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Типовая ситуация: Как проверить добросовестность контрагента
(Издательство "Главная книга", 2025)организация не сдает отчетность или сдает с незначительными показателями
(Издательство "Главная книга", 2025)организация не сдает отчетность или сдает с незначительными показателями
Статья: Комментарий к Приказу Министерства труда и социальной защиты РФ от 26.12.2022 N 812н "О внесении изменений в Методику расчета скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, утвержденную Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 1 августа 2012 г. N 39н"
(Натырова Е.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2023, N 7)Значения основных показателей по видам экономической деятельности утверждаются ФСС РФ по согласованию с Министерством труда и социальной защиты РФ ежегодно не позднее 1 июня текущего года (ст. 3 Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ, п. 6 Правил). На 2022 год данные значения утверждены Постановлением ФСС РФ от 28 мая 2021 года N 17. Фактические показатели по компании, претендующей на скидку, рассчитывают на основании данных ее отчетов по форме ЕФС-1.
(Натырова Е.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2023, N 7)Значения основных показателей по видам экономической деятельности утверждаются ФСС РФ по согласованию с Министерством труда и социальной защиты РФ ежегодно не позднее 1 июня текущего года (ст. 3 Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ, п. 6 Правил). На 2022 год данные значения утверждены Постановлением ФСС РФ от 28 мая 2021 года N 17. Фактические показатели по компании, претендующей на скидку, рассчитывают на основании данных ее отчетов по форме ЕФС-1.
Нормативные акты
Распоряжение Правительства РФ от 05.05.2017 N 876-р
<Об утверждении Концепции развития публичной нефинансовой отчетности и плана мероприятий по ее реализации>хозяйственные общества, не менее 50 процентов акций (долей) в уставных (складочных) капиталах которых находится в государственной собственности, государственные унитарные предприятия при условии, что такие хозяйственные общества и государственные унитарные предприятия имеют за отчетный год объем выручки (дохода) (сумму активов) в размере 10 млрд. рублей и выше, определяемый на основании консолидированной финансовой отчетности, а при отсутствии обязанности составления такой отчетности - на основании бухгалтерской (финансовой) отчетности, или среднесписочную численность работающих, составляющую 4000 чел. и выше;
<Об утверждении Концепции развития публичной нефинансовой отчетности и плана мероприятий по ее реализации>хозяйственные общества, не менее 50 процентов акций (долей) в уставных (складочных) капиталах которых находится в государственной собственности, государственные унитарные предприятия при условии, что такие хозяйственные общества и государственные унитарные предприятия имеют за отчетный год объем выручки (дохода) (сумму активов) в размере 10 млрд. рублей и выше, определяемый на основании консолидированной финансовой отчетности, а при отсутствии обязанности составления такой отчетности - на основании бухгалтерской (финансовой) отчетности, или среднесписочную численность работающих, составляющую 4000 чел. и выше;