Отчет о рекламной акции
Подборка наиболее важных документов по запросу Отчет о рекламной акции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: НДС: Налоговый орган доначислил НДС на стоимость рекламных материалов и подарков, переданных вместе с товаром
(КонсультантПлюс, 2025)договорами на проведение рекламных и маркетинговых мероприятий, отчетами по ним и т.п. >>>
(КонсультантПлюс, 2025)договорами на проведение рекламных и маркетинговых мероприятий, отчетами по ним и т.п. >>>
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как облагаются НДФЛ выигрыши и призы
(КонсультантПлюс, 2025)1.5. Как отразить в отчетности НДФЛ с выигрышей и призов в рекламной акции
(КонсультантПлюс, 2025)1.5. Как отразить в отчетности НДФЛ с выигрышей и призов в рекламной акции
Вопрос: В каком периоде в целях налога на прибыль организация должна отражать нормируемые расходы на рекламу и за какой период рассчитывать норматив, если рекламная кампания проводилась агентом в сентябре, отчет агента (с документальным подтверждением) получен и утвержден в октябре?
(Консультация эксперта, Минфин России, 2023)Вопрос: В каком периоде в целях налога на прибыль организация должна отражать нормируемые расходы на рекламу и за какой период рассчитывать норматив, если рекламная кампания проводилась агентом в сентябре, отчет агента (с документальным подтверждением) получен и утвержден в октябре?
(Консультация эксперта, Минфин России, 2023)Вопрос: В каком периоде в целях налога на прибыль организация должна отражать нормируемые расходы на рекламу и за какой период рассчитывать норматив, если рекламная кампания проводилась агентом в сентябре, отчет агента (с документальным подтверждением) получен и утвержден в октябре?
Статья: Комментарий к Постановлению Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 07.07.2025 по делу N А79-4073/2023 <Передача продукции на дегустацию не всегда относится к рекламе>
(Веселов А.В.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2025, N 15)По мнению контролеров, из отчетов о проведенных рекламно-дегустационных мероприятиях не следует, что расходы:
(Веселов А.В.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2025, N 15)По мнению контролеров, из отчетов о проведенных рекламно-дегустационных мероприятиях не следует, что расходы:
Статья: Спорные рекламные расходы: как учесть и обосновать
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2025, N 14)Если, например, вы собираетесь распространять сувенирную продукцию среди неопределенного круга лиц - потенциальных контрагентов и покупателей в рамках рекламных акций, то стоимость этих материальных ценностей можно учесть в составе нормируемых рекламных расходов <12>. Для обоснования подготовьте приказ о проведении рекламной акции, отчет о проведенном мероприятии и акты на списание сувенирной продукции.
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2025, N 14)Если, например, вы собираетесь распространять сувенирную продукцию среди неопределенного круга лиц - потенциальных контрагентов и покупателей в рамках рекламных акций, то стоимость этих материальных ценностей можно учесть в составе нормируемых рекламных расходов <12>. Для обоснования подготовьте приказ о проведении рекламной акции, отчет о проведенном мероприятии и акты на списание сувенирной продукции.
Готовое решение: Как учитывать бесплатную раздачу рекламной продукции
(КонсультантПлюс, 2025)В бухгалтерском учете стоимость бесплатно раздаваемой рекламной продукции включайте в расходы по обычным видам деятельности (п. п. 5, 7 ПБУ 10/99 "Расходы организации"). Списывайте ее в дебет счета 44 "Расходы на продажу" с кредита счетов учета товаров (продукции, материалов) либо на дату передачи в подразделения организации для распространения, либо на дату передачи потенциальным клиентам на основании отчета подразделения о проведении рекламной акции.
(КонсультантПлюс, 2025)В бухгалтерском учете стоимость бесплатно раздаваемой рекламной продукции включайте в расходы по обычным видам деятельности (п. п. 5, 7 ПБУ 10/99 "Расходы организации"). Списывайте ее в дебет счета 44 "Расходы на продажу" с кредита счетов учета товаров (продукции, материалов) либо на дату передачи в подразделения организации для распространения, либо на дату передачи потенциальным клиентам на основании отчета подразделения о проведении рекламной акции.
Статья: Правовое регулирование рекламной деятельности в России: анализ действующего законодательства
(Голубкина К.В.)
("Право и экономика", 2024, N 5)Значимым моментом является то, что именно эти организации уполномочены предоставлять соответствующие данные о рекламной деятельности субъектов процесса маркировки в Единый реестр интернет-рекламы. В этом реестре все данные о рекламодателе хранятся пять лет. А отчет о рекламной кампании, как правило, передается в ЕРИР в течение 30 дней с момента окончания месяца, в котором была выпущена реклама. Стоит отметить, что на данный момент существует семь ОРД, в число которых входят ОРД ВКонтакте, СБЕР, ОРД-А (AmberData), Яндекс, МедиаСкаут, OZON, Вымпелком. Если подробнее говорить о данных, которые передаются через ОРД непосредственно в ЕРИР, то к ним можно отнести достоверную информацию об участниках рынка, их индивидуальный налоговый номер; сведения о заключенных договорах между рассматриваемыми субъектами; а также данные о различных рекламных объявлениях, а именно о креативной части рекламы, ее заказчиках и стоимости. Более того, при осуществлении функции по сбору данных ОРД дает участникам рынка возможность автоматизировать ввод их персональных данных, присваивая креативам соответствующие регистрационные идентификаторы, которые также известны как токены. Рекламные образцы хранятся у операторов рекламных данных в течение одного года <3>. Важно обозначить, что при маркировке рекламы токен необходимо приобретать на все креативы, которые были созданы в рамках каких-либо договоренностей, вне зависимости от того, возникли они на бартерной или денежной основе. Помимо ЕРИР и ОРД процессы регистрации и продвижения рекламы контролируются такими государственными органами, как Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и Федеральная налоговая служба (ФНС). ФАС так же, как и Роскомнадзор, осуществляет функции по выявлению немаркированной рекламы и к тому же уполномочена на оперативное реагирование на обнаружение неправомерной рекламы. А что касается налоговой службы, то она непосредственно контролирует правильное и своевременное налогообложение рекламной деятельности.
(Голубкина К.В.)
("Право и экономика", 2024, N 5)Значимым моментом является то, что именно эти организации уполномочены предоставлять соответствующие данные о рекламной деятельности субъектов процесса маркировки в Единый реестр интернет-рекламы. В этом реестре все данные о рекламодателе хранятся пять лет. А отчет о рекламной кампании, как правило, передается в ЕРИР в течение 30 дней с момента окончания месяца, в котором была выпущена реклама. Стоит отметить, что на данный момент существует семь ОРД, в число которых входят ОРД ВКонтакте, СБЕР, ОРД-А (AmberData), Яндекс, МедиаСкаут, OZON, Вымпелком. Если подробнее говорить о данных, которые передаются через ОРД непосредственно в ЕРИР, то к ним можно отнести достоверную информацию об участниках рынка, их индивидуальный налоговый номер; сведения о заключенных договорах между рассматриваемыми субъектами; а также данные о различных рекламных объявлениях, а именно о креативной части рекламы, ее заказчиках и стоимости. Более того, при осуществлении функции по сбору данных ОРД дает участникам рынка возможность автоматизировать ввод их персональных данных, присваивая креативам соответствующие регистрационные идентификаторы, которые также известны как токены. Рекламные образцы хранятся у операторов рекламных данных в течение одного года <3>. Важно обозначить, что при маркировке рекламы токен необходимо приобретать на все креативы, которые были созданы в рамках каких-либо договоренностей, вне зависимости от того, возникли они на бартерной или денежной основе. Помимо ЕРИР и ОРД процессы регистрации и продвижения рекламы контролируются такими государственными органами, как Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и Федеральная налоговая служба (ФНС). ФАС так же, как и Роскомнадзор, осуществляет функции по выявлению немаркированной рекламы и к тому же уполномочена на оперативное реагирование на обнаружение неправомерной рекламы. А что касается налоговой службы, то она непосредственно контролирует правильное и своевременное налогообложение рекламной деятельности.