Основания для внесения изменений в ПЗЗ

Подборка наиболее важных документов по запросу Основания для внесения изменений в ПЗЗ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Представительный орган местного самоуправления. Территориальное общественное самоуправление
(КонсультантПлюс, 2024)
...Общество... обратилось в комиссию по землепользованию и застройке МО... с заявлением о внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования... Основанием для обращения указано несоответствие вида разрешенного использования земельного участка территориальной зоне ОД-1, в которой он расположен...
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 33 "Порядок внесения изменений в правила землепользования и застройки" Градостроительного кодекса РФ"В случае необходимости установления видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, не предусмотренных градостроительным регламентом, требуется внесение изменений в ПЗЗ на основании статьи 33 ГрК РФ и статьи 36 Градостроительного кодекса города Москвы в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 17.05.2018 N 457-ПП "Об утверждений о внесении изменений в правила землепользования и застройки города Москвы"."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как внести изменения в правила землепользования и застройки
(КонсультантПлюс, 2024)
Кроме того, основания для рассмотрения вопроса о внесении изменений в ПЗЗ перечислены в ч. 2 ст. 33 ГрК РФ. К ним также относятся, в частности:
"Юридический справочник застройщика"
(7-я редакция)
(под ред. Д.С. Некрестьянова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)
Изменение ПЗЗ осуществляется по правилам, предусмотренным ст. 33 ГрК РФ, где устанавливаются как основания для внесения изменений в ПЗЗ, так и порядок, сроки осуществления таких изменений.

Нормативные акты

Справочная информация: "Правовой календарь на I квартал 2024 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)
Несоответствие сведений о местоположении границ населенных пунктов, содержащихся в документах территориального планирования, содержащемуся в ЕГРН описанию местоположения границ указанных населенных пунктов, которое было изменено при внесении в ЕГРН сведений о границах населенных пунктов, и несоответствие сведений о границах территориальных зон, содержащихся в правилах землепользования и застройки, содержащемуся в ЕГРН описанию местоположения границ указанных территориальных зон, которое было изменено при внесении в ЕГРН сведений о границах территориальных зон, будут являться основаниями для рассмотрения главой местной администрации вопроса о внесении изменений в правила землепользования и застройки.
"Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
9. В случае поступления требования, предусмотренного частью 8 настоящей статьи, поступления от органа регистрации прав сведений об установлении, изменении или прекращении существования зоны с особыми условиями использования территории, о границах территории объекта культурного наследия либо со дня выявления предусмотренных пунктами 3 - 5 части 2 настоящей статьи оснований для внесения изменений в правила землепользования и застройки глава местной администрации обязан обеспечить внесение изменений в правила землепользования и застройки путем их уточнения в соответствии с таким требованием. При этом утверждение изменений в правила землепользования и застройки в целях их уточнения в соответствии с требованием, предусмотренным частью 8 настоящей статьи, не требуется.