Ордер на проведение земляных работ Нижний Новгород
Подборка наиболее важных документов по запросу Ордер на проведение земляных работ Нижний Новгород (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Некоторые особенности выполнения подготовительных работ
(Мандрюков А.В.)
("Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2016, N 3)<10> Постановление Городской думы г. Н. Новгорода от 17.11.2004 N 79 "Об утверждении Правил производства земляных и ремонтных работ, прокладки и переустройства инженерных сетей и коммуникаций на территории города Нижнего Новгорода".
(Мандрюков А.В.)
("Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2016, N 3)<10> Постановление Городской думы г. Н. Новгорода от 17.11.2004 N 79 "Об утверждении Правил производства земляных и ремонтных работ, прокладки и переустройства инженерных сетей и коммуникаций на территории города Нижнего Новгорода".
Статья: Проверки АТИ в сфере благоустройства
(Фомичева Е.В.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2011, N 4)Хотелось бы еще раз акцентировать внимание на том, что никаких полномочий по осуществлению контрольных и надзорных функций по соблюдению Правил благоустройства у административно-технической инспекции по благоустройству г. Н. Новгорода не имеется. Основной функцией инспекции была и до сих пор остается выдача ордеров на проведение различных работ в сфере благоустройства (например, на выполнение земляных работ для строительства, работ по благоустройству, реконструкцию и ремонт подземных и наземных инженерных коммуникаций и сооружений, снос здания, сооружения, обустройство строительной площадки).
(Фомичева Е.В.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2011, N 4)Хотелось бы еще раз акцентировать внимание на том, что никаких полномочий по осуществлению контрольных и надзорных функций по соблюдению Правил благоустройства у административно-технической инспекции по благоустройству г. Н. Новгорода не имеется. Основной функцией инспекции была и до сих пор остается выдача ордеров на проведение различных работ в сфере благоустройства (например, на выполнение земляных работ для строительства, работ по благоустройству, реконструкцию и ремонт подземных и наземных инженерных коммуникаций и сооружений, снос здания, сооружения, обустройство строительной площадки).
Нормативные акты
Решение Нижегородского УФАС России от 21.03.2025 N 052/10/5-685/2025
О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.Также представитель заказчика указывает на то, что согласно абз.19 п. 13.9 Правил благоустройства территории муниципального образования городской округ город Нижний Новгород, утвержденных решением Городской Думы г. Н.Новгорода N 272 от 26.12.2018, инженерные изыскания производятся на основании ордера, выдаваемого уполномоченным органом. Абз.8 п. 2.5 Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера на проведение земляных, ремонтных и иных видов работ на территории городского округа город Нижний Новгород", утвержденного постановлением администрации г. Н.Новгорода N 2967 от 28.08.20219, обязательным документом, необходимым для выдачи ордера, является гарантийная заявка, оформленная в соответствии с приложением N 4 к регламенту. Согласно указанному приложению гарантийная заявка должна быть подписана не только непосредственным производителем работ, но и заказчиком работ, имеющим право на использование земельного участка или объекта, в отношении которого выполняются работы. Однако общество к заказчику с предложением оформить гарантийную заявку для открытия ордера на проведение инженерных изысканий не обращалось. Указанный факт свидетельствует о том, что документация направленная заказчику была составлена без проведения инженерно-геодезических изысканий
О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.Также представитель заказчика указывает на то, что согласно абз.19 п. 13.9 Правил благоустройства территории муниципального образования городской округ город Нижний Новгород, утвержденных решением Городской Думы г. Н.Новгорода N 272 от 26.12.2018, инженерные изыскания производятся на основании ордера, выдаваемого уполномоченным органом. Абз.8 п. 2.5 Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера на проведение земляных, ремонтных и иных видов работ на территории городского округа город Нижний Новгород", утвержденного постановлением администрации г. Н.Новгорода N 2967 от 28.08.20219, обязательным документом, необходимым для выдачи ордера, является гарантийная заявка, оформленная в соответствии с приложением N 4 к регламенту. Согласно указанному приложению гарантийная заявка должна быть подписана не только непосредственным производителем работ, но и заказчиком работ, имеющим право на использование земельного участка или объекта, в отношении которого выполняются работы. Однако общество к заказчику с предложением оформить гарантийную заявку для открытия ордера на проведение инженерных изысканий не обращалось. Указанный факт свидетельствует о том, что документация направленная заказчику была составлена без проведения инженерно-геодезических изысканий
Определение Нижегородского УФАС России от 26.11.2014 N 1505-ФАС52-02/14
"О назначении к рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства N 1505-ФАС 52-02/14"Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) Г. на основании приказа Нижегородского УФАС России от 26 ноября 2014 года N 460 "О возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства" по признакам нарушения МКУ "А" (607650, г. Кстово Нижегородской области, б-р Мира, 3) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившегося в необоснованном (не предусмотренном действующим законодательством) взимании платы за выдачу ордеров на производство земляных работ,
"О назначении к рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства N 1505-ФАС 52-02/14"Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) Г. на основании приказа Нижегородского УФАС России от 26 ноября 2014 года N 460 "О возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства" по признакам нарушения МКУ "А" (607650, г. Кстово Нижегородской области, б-р Мира, 3) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившегося в необоснованном (не предусмотренном действующим законодательством) взимании платы за выдачу ордеров на производство земляных работ,
Статья: Пользование придомовой территорией
(Шарикова Г.Ю.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2009, N 1)<7> Пункт 4 Правил производства земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга, утв. Распоряжением административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 22.01.2008 N 4; п. 2 Правил производства земляных и строительных работ, прокладки и переустройства инженерных сетей и коммуникаций на территории города Нижнего Новгорода, утв. Постановлением Городской думы Нижнего Новгорода от 17.11.2004 N 79.
(Шарикова Г.Ю.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2009, N 1)<7> Пункт 4 Правил производства земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга, утв. Распоряжением административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 22.01.2008 N 4; п. 2 Правил производства земляных и строительных работ, прокладки и переустройства инженерных сетей и коммуникаций на территории города Нижнего Новгорода, утв. Постановлением Городской думы Нижнего Новгорода от 17.11.2004 N 79.