Оплата труда независимых экспертов
Подборка наиболее важных документов по запросу Оплата труда независимых экспертов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Нормативные акты
Указ Президента РФ от 01.02.2005 N 112
(ред. от 10.10.2024)
"О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации"обеспечить финансирование расходов, связанных с проведением конкурсов на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы, в том числе расходов на оплату труда независимых экспертов, в пределах средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание федеральных государственных органов или их аппаратов.
(ред. от 10.10.2024)
"О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации"обеспечить финансирование расходов, связанных с проведением конкурсов на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы, в том числе расходов на оплату труда независимых экспертов, в пределах средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание федеральных государственных органов или их аппаратов.
Указ Президента РФ от 01.02.2005 N 110
(ред. от 05.08.2024)
"О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации"3. Правительству Российской Федерации обеспечить финансирование расходов, связанных с проведением аттестации федеральных государственных гражданских служащих, в том числе расходов на оплату труда независимых экспертов, в пределах средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание федеральных государственных органов или их аппаратов.
(ред. от 05.08.2024)
"О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации"3. Правительству Российской Федерации обеспечить финансирование расходов, связанных с проведением аттестации федеральных государственных гражданских служащих, в том числе расходов на оплату труда независимых экспертов, в пределах средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание федеральных государственных органов или их аппаратов.
Статья: Европейская социальная хартия и иные акты о социальных правах человека и гражданина: некоторые вопросы соотношения
(Путило Н.В.)
("Социальное и пенсионное право", 2022, N 1)Всеобщая декларация прав человека в ст. 25 содержит достаточно абстрактное право на определенные параметры жизненного уровня - "такой жизненный уровень, включая пищу, одежду, жилище, медицинский уход и необходимое социальное обслуживание, который необходим для поддержания здоровья и благосостояния его самого и его семьи, и право на обеспечение на случай безработицы, болезни, инвалидности, вдовства, наступления старости или иного случая утраты средств к существованию по независящим от него обстоятельствам". Указанная "расплывчатость" формулировки во многом исправляется последующей конкретизацией, и право наполняется содержанием на уровне многочисленных конвенций, пактов и деклараций. Так, Конвенция МОТ N 26 "О создании процедуры установления минимальной заработной платы" <5> и ст. 10 Декларации социального прогресса и развития оперируют категорией "удовлетворительный уровень жизни", для достижения которого необходим высокий минимальный уровень заработной платы. По мнению Комитета независимых экспертов Европейской социальной хартии, наряду с гарантиями в области материального обеспечения все большую значимость приобретают специальные службы, оказывающие консультативную и индивидуальную помощь, и тем самым не только способствуют росту благосостояния и развития людей, но и содействуют их приспособлению к социальным условиям <6>.
(Путило Н.В.)
("Социальное и пенсионное право", 2022, N 1)Всеобщая декларация прав человека в ст. 25 содержит достаточно абстрактное право на определенные параметры жизненного уровня - "такой жизненный уровень, включая пищу, одежду, жилище, медицинский уход и необходимое социальное обслуживание, который необходим для поддержания здоровья и благосостояния его самого и его семьи, и право на обеспечение на случай безработицы, болезни, инвалидности, вдовства, наступления старости или иного случая утраты средств к существованию по независящим от него обстоятельствам". Указанная "расплывчатость" формулировки во многом исправляется последующей конкретизацией, и право наполняется содержанием на уровне многочисленных конвенций, пактов и деклараций. Так, Конвенция МОТ N 26 "О создании процедуры установления минимальной заработной платы" <5> и ст. 10 Декларации социального прогресса и развития оперируют категорией "удовлетворительный уровень жизни", для достижения которого необходим высокий минимальный уровень заработной платы. По мнению Комитета независимых экспертов Европейской социальной хартии, наряду с гарантиями в области материального обеспечения все большую значимость приобретают специальные службы, оказывающие консультативную и индивидуальную помощь, и тем самым не только способствуют росту благосостояния и развития людей, но и содействуют их приспособлению к социальным условиям <6>.