Опись личных карточек
Подборка наиболее важных документов по запросу Опись личных карточек (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.05.2023 N 19АП-7103/2016 по делу N А14-7601/2016
Требование: Об отмене определения об удовлетворении жалобы на действия (бездействие) конкурсного управляющего.
Решение: Определение оставлено без изменения.В соответствии с требованиями законодательства передаче в архив в упорядоченном виде (с нумерацией, классификации по алфавиту, прошитые надлежащим образом) подлежат следующие документы: приказы по личному составу, личные карточки, личные дела, лицевые счета, сведения о персонифицированном учете в пенсионном фонде, реестр сведений о доходах физических лиц, трудовые договоры, расчетные ведомости по заработной плате. В понятие обработки документов входит: проведение соответствующей экспертизы ценности документов (изучение документов на основании критериев их ценности в целях определения сроков хранения документов и отбора их для включения в состав Архивного фонда Российской Федерации, также, нумерация листов, подшив, оформление обложек, формирование дел, составление и оформление внутренней описи и описи дел, составление заголовков, составление научно-справочного аппарата к описи (оглавления, списка сокращенных слов, предисловия (дополнения к предисловию), формирование связок дел.
Требование: Об отмене определения об удовлетворении жалобы на действия (бездействие) конкурсного управляющего.
Решение: Определение оставлено без изменения.В соответствии с требованиями законодательства передаче в архив в упорядоченном виде (с нумерацией, классификации по алфавиту, прошитые надлежащим образом) подлежат следующие документы: приказы по личному составу, личные карточки, личные дела, лицевые счета, сведения о персонифицированном учете в пенсионном фонде, реестр сведений о доходах физических лиц, трудовые договоры, расчетные ведомости по заработной плате. В понятие обработки документов входит: проведение соответствующей экспертизы ценности документов (изучение документов на основании критериев их ценности в целях определения сроков хранения документов и отбора их для включения в состав Архивного фонда Российской Федерации, также, нумерация листов, подшив, оформление обложек, формирование дел, составление и оформление внутренней описи и описи дел, составление заголовков, составление научно-справочного аппарата к описи (оглавления, списка сокращенных слов, предисловия (дополнения к предисловию), формирование связок дел.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Типовая ситуация: Кадровое делопроизводство: основные правила и обязательные документы
(Издательство "Главная книга", 2025)Личные карточки по описи (Приложение 5).
(Издательство "Главная книга", 2025)Личные карточки по описи (Приложение 5).
"Годовой отчет. Бухгалтерская отчетность для коммерческих организаций - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)При инвентаризации МБП, выданных в индивидуальное пользование работникам, допускается составление групповых инвентаризационных описей с указанием в них ответственных за эти предметы лиц, на которых открыты личные карточки, с распиской их в описи.
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)При инвентаризации МБП, выданных в индивидуальное пользование работникам, допускается составление групповых инвентаризационных описей с указанием в них ответственных за эти предметы лиц, на которых открыты личные карточки, с распиской их в описи.
Нормативные акты
Приказ Минсельхоза РФ от 31.01.2003 N 26
"Об утверждении Методических рекомендаций по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов в сельскохозяйственных организациях"При инвентаризации предметов со сроком полезного использования до 12 месяцев, выданных в индивидуальное пользование работникам, допускается составление групповых инвентаризационных описей с указанием в них ответственных за эти предметы лиц, на которых открыты личные карточки, с распиской их в описи.
"Об утверждении Методических рекомендаций по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов в сельскохозяйственных организациях"При инвентаризации предметов со сроком полезного использования до 12 месяцев, выданных в индивидуальное пользование работникам, допускается составление групповых инвентаризационных описей с указанием в них ответственных за эти предметы лиц, на которых открыты личные карточки, с распиской их в описи.
Приказ Минфина РФ N 20н, МНС РФ N ГБ-3-04/39 от 10.03.1999
"Об утверждении Положения о порядке проведения инвентаризации имущества налогоплательщиков при налоговой проверке"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 11.06.1999 N 1804)При инвентаризации малоценных и быстроизнашивающихся предметов, выданных в индивидуальное пользование работникам, допускается составление групповых инвентаризационных описей с указанием в них ответственных за эти предметы лиц, на которых открыты личные карточки.
"Об утверждении Положения о порядке проведения инвентаризации имущества налогоплательщиков при налоговой проверке"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 11.06.1999 N 1804)При инвентаризации малоценных и быстроизнашивающихся предметов, выданных в индивидуальное пользование работникам, допускается составление групповых инвентаризационных описей с указанием в них ответственных за эти предметы лиц, на которых открыты личные карточки.
Статья: Особенности организации архивного дела в судах России и Беларуси
(Латышева Н.А.)
("Администратор суда", 2022, N 2)Правила работы государственных архивов в Белоруссии определяют их основные полномочия по отношению к источникам комплектования, состоящие в согласовании проектов: сводных номенклатур дел судов (по мере необходимости, но не реже чем один раз в пять лет, для районных (городских) судов - с соответствующим государственным архивом и структурным подразделением по архивам и делопроизводству областного (Минского городского) исполнительного комитета), положений об архивах судов и об экспертных комиссиях судов. На каждый суд - источник комплектования в государственном архиве заводится карточка учета работы государственного архива с организацией <10>, а также наблюдательное дело. В наблюдательное дело включаются: положение об архиве, положение об экспертной комиссии, инструкция по ведению делопроизводства, утверждаемая председателем Верховного суда Республики Беларусь, контрольные экземпляры описей дел постоянного хранения и по личному составу, акты о выделении к уничтожению документов, документы о проведении проверок и другое. Задачи, установленные в Правилах работы архивов государственных органов Республики Беларусь, создают основу для развития локального нормативного правового регулирования в судах. Таких задач пять: комплектование архива документами; учет и обеспечение сохранности документов; обеспечение использования документов; подготовка и передача документов в государственный архив в установленных законодательством Республики Беларусь случаях; осуществление методического руководства и анализ состояния архивного дела.
(Латышева Н.А.)
("Администратор суда", 2022, N 2)Правила работы государственных архивов в Белоруссии определяют их основные полномочия по отношению к источникам комплектования, состоящие в согласовании проектов: сводных номенклатур дел судов (по мере необходимости, но не реже чем один раз в пять лет, для районных (городских) судов - с соответствующим государственным архивом и структурным подразделением по архивам и делопроизводству областного (Минского городского) исполнительного комитета), положений об архивах судов и об экспертных комиссиях судов. На каждый суд - источник комплектования в государственном архиве заводится карточка учета работы государственного архива с организацией <10>, а также наблюдательное дело. В наблюдательное дело включаются: положение об архиве, положение об экспертной комиссии, инструкция по ведению делопроизводства, утверждаемая председателем Верховного суда Республики Беларусь, контрольные экземпляры описей дел постоянного хранения и по личному составу, акты о выделении к уничтожению документов, документы о проведении проверок и другое. Задачи, установленные в Правилах работы архивов государственных органов Республики Беларусь, создают основу для развития локального нормативного правового регулирования в судах. Таких задач пять: комплектование архива документами; учет и обеспечение сохранности документов; обеспечение использования документов; подготовка и передача документов в государственный архив в установленных законодательством Республики Беларусь случаях; осуществление методического руководства и анализ состояния архивного дела.
Готовое решение: Как оформить поступление на государственную гражданскую службу
(КонсультантПлюс, 2025)завести личное дело. Все документы, которые госслужащий предъявил при поступлении, нужно сформировать в личное дело. Для этого их надо сброшюровать и пронумеровать страницы. К личному делу приложите опись (п. 18 Положения о персональных данных и личном деле госслужащего);
(КонсультантПлюс, 2025)завести личное дело. Все документы, которые госслужащий предъявил при поступлении, нужно сформировать в личное дело. Для этого их надо сброшюровать и пронумеровать страницы. К личному делу приложите опись (п. 18 Положения о персональных данных и личном деле госслужащего);
Готовое решение: Как организации зарегистрировать ККТ
(КонсультантПлюс, 2025)При необходимости вы можете получить карточку и в бумажном виде (п. 12 ст. 4.2 Закона о применении ККТ). Для этого составьте в произвольной форме заявление и подайте его (либо направьте по почте с описью вложения) в налоговый орган. Карточку выдадут вам (направят по почте) в течение пяти рабочих дней со дня получения заявления налоговым органом (п. п. 1, 4 Порядка, приведенного в Приложении N 10 к Приказу ФНС России от 08.09.2021 N ЕД-7-20/799@).
(КонсультантПлюс, 2025)При необходимости вы можете получить карточку и в бумажном виде (п. 12 ст. 4.2 Закона о применении ККТ). Для этого составьте в произвольной форме заявление и подайте его (либо направьте по почте с описью вложения) в налоговый орган. Карточку выдадут вам (направят по почте) в течение пяти рабочих дней со дня получения заявления налоговым органом (п. п. 1, 4 Порядка, приведенного в Приложении N 10 к Приказу ФНС России от 08.09.2021 N ЕД-7-20/799@).
Готовое решение: Как уволить работника в связи с истечением срока действия срочного трудового договора
(КонсультантПлюс, 2025)уведомьте работницу об увольнении в связи с истечением срока трудового договора (кроме случая, когда договор заключен на время исполнения обязанностей отсутствующего работника). Это можно сделать, например, направив почтовое отправление с объявленной ценностью с описью вложения и уведомлением о вручении;
(КонсультантПлюс, 2025)уведомьте работницу об увольнении в связи с истечением срока трудового договора (кроме случая, когда договор заключен на время исполнения обязанностей отсутствующего работника). Это можно сделать, например, направив почтовое отправление с объявленной ценностью с описью вложения и уведомлением о вручении;
"Годовой отчет для бюджетных учреждений - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)Для объектов имущества, переданных в индивидуальное пользование работникам, допускается составление групповых инвентаризационных описей с указанием в них ответственных за эти предметы лиц, на которых открыты личные карточки, с их распиской в описи.
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)Для объектов имущества, переданных в индивидуальное пользование работникам, допускается составление групповых инвентаризационных описей с указанием в них ответственных за эти предметы лиц, на которых открыты личные карточки, с их распиской в описи.
Статья: Правила перевозки тел умерших: общие положения, ограничения, требования
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)4) один экземпляр акта описи и личные вещи, документы, ценности и награды погибшего (умершего) военнослужащего (гражданина, призванного на военные сборы, гражданина, пребывавшего в добровольческом формировании), которые должны быть упакованы и опечатаны печатью воинской части (организации);
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)4) один экземпляр акта описи и личные вещи, документы, ценности и награды погибшего (умершего) военнослужащего (гражданина, призванного на военные сборы, гражданина, пребывавшего в добровольческом формировании), которые должны быть упакованы и опечатаны печатью воинской части (организации);
Типовая ситуация: Как вести личные дела работников
(Издательство "Главная книга", 2025)В личное дело включают документы, связанные с трудовой деятельностью работника. Правила ведения личного дела, форму описи и перечень документов организация устанавливает сама. Обычно это отдельная папка, в которую кладут трудовой договор, личную карточку, анкету, заполненную при приеме на работу, заявления работника, приказы по нему и согласие на обработку персональных данных.
(Издательство "Главная книга", 2025)В личное дело включают документы, связанные с трудовой деятельностью работника. Правила ведения личного дела, форму описи и перечень документов организация устанавливает сама. Обычно это отдельная папка, в которую кладут трудовой договор, личную карточку, анкету, заполненную при приеме на работу, заявления работника, приказы по нему и согласие на обработку персональных данных.
Статья: Отправили работнику уведомление о получении трудовой книжки на старый адрес. Ждать ли ответственности?
(Ливена С.В.)
("Кадровик-практик", 2025, N 7)Суд выяснил, что в трудовом договоре с работником было указано и место фактического проживания работника. Этот адрес также был указан и в личной карточке работника. Там же отражены сведения о постановке Б. на воинский учет по месту фактического проживания в ВК Первомайского и Ленинского районов г. Пензы, а не по адресу его регистрации.
(Ливена С.В.)
("Кадровик-практик", 2025, N 7)Суд выяснил, что в трудовом договоре с работником было указано и место фактического проживания работника. Этот адрес также был указан и в личной карточке работника. Там же отражены сведения о постановке Б. на воинский учет по месту фактического проживания в ВК Первомайского и Ленинского районов г. Пензы, а не по адресу его регистрации.