Оперативный штаб Краснодарского края
Подборка наиболее важных документов по запросу Оперативный штаб Краснодарского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Информация: Совещание с членами Правительства
("Официальный сайт Президента РФ", 2025)Непосредственно на месте чрезвычайной ситуации развернут федеральный оперативный штаб под руководством главы МЧС России Куренкова Александра Вячеславовича. Он на ежедневной основе координирует работу по ликвидации последствий аварии в Краснодарском крае, Республике Крым и городе Севастополе. Суточные сводки от МЧС, Минприроды и Минтранса поступают ежедневно до 9 утра.
("Официальный сайт Президента РФ", 2025)Непосредственно на месте чрезвычайной ситуации развернут федеральный оперативный штаб под руководством главы МЧС России Куренкова Александра Вячеславовича. Он на ежедневной основе координирует работу по ликвидации последствий аварии в Краснодарском крае, Республике Крым и городе Севастополе. Суточные сводки от МЧС, Минприроды и Минтранса поступают ежедневно до 9 утра.
Статья: Законодательство субъектов Российской Федерации по вопросам установления режима повышенной готовности: сравнительный анализ
(Хазанов С.Д., Лифанов Д.М.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 9)Вместе с тем некоторыми авторами высказывается противоположная точка зрения. Так, проведя критический анализ нормативного правового регулирования введения специальных ограничительных правовых режимов, направленных на предупреждение распространения COVID-19, С.С. Зенин приходит к выводу о том, что субъекты РФ не способны "четко определить содержание подлежащих применению предписаний в рамках специальных правовых режимов из всего массива действующего правового регулирования" <34>. Следует признать, что установление в 85 субъектах РФ (за исключением Краснодарского края) особых правовых режимов, определяющих конкретные запреты и ограничения, фактически отражает минимально обязательные или типовые правила поведения, применимые исходя из особенностей складывающейся санитарно-эпидемиологической обстановки. Однако применение данного "сценария активации" режима повышенной готовности (вместо федерального режима) показало свою эффективность, о чем свидетельствуют оперативные данные федерального и региональных оперативных штабов по борьбе с коронавирусной инфекцией (SARS-CoV-2) <35>. Поэтому следует поддержать научную позицию о необходимости изменения норм, закрепляющих полномочия субъектов РФ и органов местного самоуправления, порядок выделения ресурсов в части объявления режимов РСЧС либо резервирования медицинских ресурсов <36>, а также повышения ответственности за конечный результат <37>.
(Хазанов С.Д., Лифанов Д.М.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 9)Вместе с тем некоторыми авторами высказывается противоположная точка зрения. Так, проведя критический анализ нормативного правового регулирования введения специальных ограничительных правовых режимов, направленных на предупреждение распространения COVID-19, С.С. Зенин приходит к выводу о том, что субъекты РФ не способны "четко определить содержание подлежащих применению предписаний в рамках специальных правовых режимов из всего массива действующего правового регулирования" <34>. Следует признать, что установление в 85 субъектах РФ (за исключением Краснодарского края) особых правовых режимов, определяющих конкретные запреты и ограничения, фактически отражает минимально обязательные или типовые правила поведения, применимые исходя из особенностей складывающейся санитарно-эпидемиологической обстановки. Однако применение данного "сценария активации" режима повышенной готовности (вместо федерального режима) показало свою эффективность, о чем свидетельствуют оперативные данные федерального и региональных оперативных штабов по борьбе с коронавирусной инфекцией (SARS-CoV-2) <35>. Поэтому следует поддержать научную позицию о необходимости изменения норм, закрепляющих полномочия субъектов РФ и органов местного самоуправления, порядок выделения ресурсов в части объявления режимов РСЧС либо резервирования медицинских ресурсов <36>, а также повышения ответственности за конечный результат <37>.
Нормативные акты
Приказ МВД России от 25.07.2017 N 527
(ред. от 28.10.2025)
"Об утверждении Положения о Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю"5) участвует в работе антитеррористической комиссии и оперативного штаба в Краснодарском крае, обеспечивает в пределах своей компетенции реализацию их решений;
(ред. от 28.10.2025)
"Об утверждении Положения о Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю"5) участвует в работе антитеррористической комиссии и оперативного штаба в Краснодарском крае, обеспечивает в пределах своей компетенции реализацию их решений;
Постановление Коллегии Росавиации от 30.05.2023 N 1-КОЛ
<Информация о деятельности Федерального агентства воздушного транспорта в 2022 году>За 2022 год в отношении объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств поступило 1482 сообщения об угрозах совершения актов незаконного вмешательства, что в 9 раз больше по сравнению с 2021 годом На основании решений Оперативных штабов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и Минтранса России уровень безопасности на объектах воздушного транспорта, расположенных в Белгородской, Брянской, Воронежской, Курской, Ростовской областях, Краснодарском крае, Республике Крым и г. Севастополе, в аэропорту Магнитогорск повышен до 2-й уровня, в аэропортах Московского авиационного узла и Пулково (Санкт-Петербург) до 3-го наивысшего уровня безопасности.
<Информация о деятельности Федерального агентства воздушного транспорта в 2022 году>За 2022 год в отношении объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств поступило 1482 сообщения об угрозах совершения актов незаконного вмешательства, что в 9 раз больше по сравнению с 2021 годом На основании решений Оперативных штабов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и Минтранса России уровень безопасности на объектах воздушного транспорта, расположенных в Белгородской, Брянской, Воронежской, Курской, Ростовской областях, Краснодарском крае, Республике Крым и г. Севастополе, в аэропорту Магнитогорск повышен до 2-й уровня, в аэропортах Московского авиационного узла и Пулково (Санкт-Петербург) до 3-го наивысшего уровня безопасности.
Статья: Международно-правовые аспекты контроля информации, передаваемой по открытым телекоммуникационным сетям
(Левченко В.Г.)
("Общество и право", 2008, N 2)Левченко Владимир Григорьевич, адъюнкт Академии ФСБ России, заместитель руководителя аппарата оперативного штаба в Краснодарском крае.
(Левченко В.Г.)
("Общество и право", 2008, N 2)Левченко Владимир Григорьевич, адъюнкт Академии ФСБ России, заместитель руководителя аппарата оперативного штаба в Краснодарском крае.
Статья: Профилактика и возмещение вреда, причиненного водохозяйственными правонарушениями: современное состояние и перспективы развития
(Куприянов И.В., Потравный И.М.)
("Экологическое право", 2008, N 5)Следует отметить, что с первых часов трагедии в Краснодарском крае приступила к работе Комиссия по чрезвычайным ситуациям, был создан оперативный штаб, были стянуты силы спасателей, добровольцев. Благодаря оперативным действиям уже к 22 ноября 2007 г. береговая полоса косы Тузла была практически очищена от мазута. В последующий период велись работы по герметизации и подъему затонувших судов, подсчету ущерба, нанесенного окружающей среде в результате аварии, проводились утилизация и переработка мазутосодержащих отходов, а также изучались возможные последствия загрязнения моря в перспективе как нефтепродуктами, так и серой. В целом же, по мнению представителей общественных экологических организаций, в частности Гринписа, экологические последствия катастрофы в Керченском проливе могут быть полностью ликвидированы не раньше чем через 5 - 10 лет.
(Куприянов И.В., Потравный И.М.)
("Экологическое право", 2008, N 5)Следует отметить, что с первых часов трагедии в Краснодарском крае приступила к работе Комиссия по чрезвычайным ситуациям, был создан оперативный штаб, были стянуты силы спасателей, добровольцев. Благодаря оперативным действиям уже к 22 ноября 2007 г. береговая полоса косы Тузла была практически очищена от мазута. В последующий период велись работы по герметизации и подъему затонувших судов, подсчету ущерба, нанесенного окружающей среде в результате аварии, проводились утилизация и переработка мазутосодержащих отходов, а также изучались возможные последствия загрязнения моря в перспективе как нефтепродуктами, так и серой. В целом же, по мнению представителей общественных экологических организаций, в частности Гринписа, экологические последствия катастрофы в Керченском проливе могут быть полностью ликвидированы не раньше чем через 5 - 10 лет.