Обязанности комиссии по поступлению и выбытию активов
Подборка наиболее важных документов по запросу Обязанности комиссии по поступлению и выбытию активов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как оформить и отразить в учете учреждения ввод в эксплуатацию основных средств
(КонсультантПлюс, 2025)В обязанности комиссии по поступлению и выбытию активов при поступлении имущества входит:
(КонсультантПлюс, 2025)В обязанности комиссии по поступлению и выбытию активов при поступлении имущества входит:
Готовое решение: Как в 2026 г. учреждению создать комиссию по поступлению и выбытию активов
(КонсультантПлюс, 2025)Определите полномочия и обязанности комиссии, для этого укажите их в локальных актах учреждения: приказе, положении о комиссии по поступлению и выбытию активов, которое утвердите также приказом руководителя и приложите к учетной политике.
(КонсультантПлюс, 2025)Определите полномочия и обязанности комиссии, для этого укажите их в локальных актах учреждения: приказе, положении о комиссии по поступлению и выбытию активов, которое утвердите также приказом руководителя и приложите к учетной политике.
Нормативные акты
Приказ ФФОМС от 30.03.2018 N 60
"Об утверждении Порядка принятия Федеральным фондом обязательного медицинского страхования решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования"
(Зарегистрировано в Минюсте России 23.04.2018 N 50871)4. В целях подготовки и принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет ФОМС создается постоянно действующая комиссия по поступлению и выбытию активов (далее - комиссия).
"Об утверждении Порядка принятия Федеральным фондом обязательного медицинского страхования решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования"
(Зарегистрировано в Минюсте России 23.04.2018 N 50871)4. В целях подготовки и принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет ФОМС создается постоянно действующая комиссия по поступлению и выбытию активов (далее - комиссия).
Статья: Методические рекомендации по оценке бюджетных рисков и ведению реестра бюджетных рисков
(Мухин С.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2023, N 11)Организация процедуры, включая контрольные действия, совершаемые перед выполнением процедуры
(Мухин С.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2023, N 11)Организация процедуры, включая контрольные действия, совершаемые перед выполнением процедуры
Готовое решение: Как учреждению составить приказ о создании комиссии по списанию материальных ценностей
(КонсультантПлюс, 2025)либо отдельные составы комиссии по поступлению и выбытию нефинансовых активов с распределенными полномочиями - на один из которых могут быть возложены обязанности по списанию материальных запасов;
(КонсультантПлюс, 2025)либо отдельные составы комиссии по поступлению и выбытию нефинансовых активов с распределенными полномочиями - на один из которых могут быть возложены обязанности по списанию материальных запасов;
"Казенные учреждения: бюджетный учет и отчетность: Учебник"
(Маслова Т.С., Журавлева Т.А.)
(под ред. Т.С. Масловой)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)Как правило, в состав членов комиссии включается не менее трех человек, а возглавляет комиссию председатель, осуществляющий общее руководство деятельностью комиссии, обеспечивающий коллегиальность в обсуждении спорных вопросов. Он распределяет обязанности и дает поручения членам комиссии.
(Маслова Т.С., Журавлева Т.А.)
(под ред. Т.С. Масловой)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)Как правило, в состав членов комиссии включается не менее трех человек, а возглавляет комиссию председатель, осуществляющий общее руководство деятельностью комиссии, обеспечивающий коллегиальность в обсуждении спорных вопросов. Он распределяет обязанности и дает поручения членам комиссии.
Статья: Передача образовательного учреждения на уровень субъекта РФ
(Артемова И.В.)
("Советник в сфере образования", 2024, N 9)Отнесение имущества к ОЦДИ после изменения статуса учреждения должно рассматриваться в порядке, разработанном учреждением самостоятельно. На определенную дату после регистрации новой редакции устава учреждения должно состояться заседание постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов, на которой должно быть вынесено решение об отнесении объектов движимого имущества учреждения к ОЦДИ. Выписка из протокола заседания комиссии будет являться основанием для отражения в учете объектов в составе ОЦДИ, а также их перевода из одной категории в другую.
(Артемова И.В.)
("Советник в сфере образования", 2024, N 9)Отнесение имущества к ОЦДИ после изменения статуса учреждения должно рассматриваться в порядке, разработанном учреждением самостоятельно. На определенную дату после регистрации новой редакции устава учреждения должно состояться заседание постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов, на которой должно быть вынесено решение об отнесении объектов движимого имущества учреждения к ОЦДИ. Выписка из протокола заседания комиссии будет являться основанием для отражения в учете объектов в составе ОЦДИ, а также их перевода из одной категории в другую.
Статья: Передача имущества в пользование работникам в 2022 - 2023 годах
(Ратовская С.А.)
("Советник бухгалтера бюджетной сферы", 2023, N 1)Планшеты по решению комиссии по поступлению и выбытию активов относятся к иному движимому имуществу учреждения. Амортизация оборудования относится к прямым затратам, формирующим себестоимость, согласно учетной политике учреждения.
(Ратовская С.А.)
("Советник бухгалтера бюджетной сферы", 2023, N 1)Планшеты по решению комиссии по поступлению и выбытию активов относятся к иному движимому имуществу учреждения. Амортизация оборудования относится к прямым затратам, формирующим себестоимость, согласно учетной политике учреждения.
Готовое решение: Как учреждению составить положение о комиссии по поступлению и выбытию активов
(КонсультантПлюс, 2025)1.1. Состав постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов (далее - комиссия) утверждается ежегодно приказом руководителя учреждения.
(КонсультантПлюс, 2025)1.1. Состав постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов (далее - комиссия) утверждается ежегодно приказом руководителя учреждения.
Статья: Документальное оформление централизованных поставок товаров
(Суворова Т.)
("Казенные учреждения: учет, налоги, право", 2025, N 4)Раздел 4 формируется принимающей стороной (ответственным членом комиссии по поступлению и выбытию активов, уполномоченным на его формирование) из соответствующих данных разд. 1 - 3 акта о приеме-передаче (ф. 0510448), сформированных передающей стороной.
(Суворова Т.)
("Казенные учреждения: учет, налоги, право", 2025, N 4)Раздел 4 формируется принимающей стороной (ответственным членом комиссии по поступлению и выбытию активов, уполномоченным на его формирование) из соответствующих данных разд. 1 - 3 акта о приеме-передаче (ф. 0510448), сформированных передающей стороной.
Статья: Инвентаризация в образовательных учреждениях в 2024 году
(Артемова И.В.)
("Советник в сфере образования", 2024, N 7)Проводит инвентаризацию инвентаризационная комиссия. Полномочия по проведению инвентаризации могут возлагаться на постоянно действующую комиссию по поступлению и выбытию активов или на комиссию по подготовке и принятию решения о списании имущества.
(Артемова И.В.)
("Советник в сфере образования", 2024, N 7)Проводит инвентаризацию инвентаризационная комиссия. Полномочия по проведению инвентаризации могут возлагаться на постоянно действующую комиссию по поступлению и выбытию активов или на комиссию по подготовке и принятию решения о списании имущества.
Готовое решение: Как учреждению создать инвентаризационную комиссию и чем она должна заниматься
(КонсультантПлюс, 2025)Полномочия проводить инвентаризацию решением руководителя также можете возложить на постоянную комиссию учреждения по поступлению и выбытию активов и (или) на комиссию по подготовке и принятию решения о списании имущества. Например, комиссию по поступлению и выбытию активов можете уполномочить проводить инвентаризацию основных средств. Полномочия обязательно закрепите в положении о комиссии, которой их передаете (п. 3 Общих требований к инвентаризации, Методические рекомендации по инвентаризации).
(КонсультантПлюс, 2025)Полномочия проводить инвентаризацию решением руководителя также можете возложить на постоянную комиссию учреждения по поступлению и выбытию активов и (или) на комиссию по подготовке и принятию решения о списании имущества. Например, комиссию по поступлению и выбытию активов можете уполномочить проводить инвентаризацию основных средств. Полномочия обязательно закрепите в положении о комиссии, которой их передаете (п. 3 Общих требований к инвентаризации, Методические рекомендации по инвентаризации).
Статья: Инвентаризация-2024: новые требования к порядку проведения
(Мухин С.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2023, N 12)В п. 3 отмечено, что по решению руководителя субъекта учета полномочия по проведению инвентаризации возлагаются на постоянно созданную комиссию по поступлению и выбытию активов и (или) на комиссию по подготовке и принятию решения о списании имущества. Однако при большом количестве (объеме) объектов инвентаризации решением руководителя полномочия по проведению инвентаризации возлагаются на несколько комиссий, в том числе созданных на время обязательной инвентаризации.
(Мухин С.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2023, N 12)В п. 3 отмечено, что по решению руководителя субъекта учета полномочия по проведению инвентаризации возлагаются на постоянно созданную комиссию по поступлению и выбытию активов и (или) на комиссию по подготовке и принятию решения о списании имущества. Однако при большом количестве (объеме) объектов инвентаризации решением руководителя полномочия по проведению инвентаризации возлагаются на несколько комиссий, в том числе созданных на время обязательной инвентаризации.