Общественное место КоАП
Подборка наиболее важных документов по запросу Общественное место КоАП (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: К вопросу об организации административной деятельности полиции по защите жизни и здоровья граждан
(Родионова Е.Ю.)
("Административное право и процесс", 2019, N 10)По данным ГИАЦ МВД России, в 2018 году сотрудниками полиции пресечено свыше 160 тыс. <6> (162 271, +8%) административных правонарушений в сфере НОН. В частности, по статье 6.8 КоАП "Незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов..." пресечено 19 430 административных правонарушений (+2,3%), по статье 6.9 КоАП "Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача..." - 98 320 (+9,7%), по части 2 статьи 20.20 "Потребление наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах" КоАП - 13 340 (-5,8%).
(Родионова Е.Ю.)
("Административное право и процесс", 2019, N 10)По данным ГИАЦ МВД России, в 2018 году сотрудниками полиции пресечено свыше 160 тыс. <6> (162 271, +8%) административных правонарушений в сфере НОН. В частности, по статье 6.8 КоАП "Незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов..." пресечено 19 430 административных правонарушений (+2,3%), по статье 6.9 КоАП "Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача..." - 98 320 (+9,7%), по части 2 статьи 20.20 "Потребление наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах" КоАП - 13 340 (-5,8%).
Статья: Меры административно-процессуального обеспечения в системе административного принуждения
(Макарейко Н.В., Мамай Е.А.)
("Административное право и процесс", 2024, N 5)Состояние опьянения при определенных обстоятельствах может быть признано в качестве обстоятельства, отягчающего административную ответственность (п. 6 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ), и учитываться при назначении административного наказания (ч. 2, 3 ст. 4.1 КоАП РФ). Вместе с тем отсутствие императивного механизма учета обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, позволяет заключить, что нахождение лица на момент совершения административного правонарушения в состоянии опьянения не имеет принципиального значения. Рассматриваемое состояние играет чаще всего роль при характеристике административных правонарушений, которые совершаются в общественных местах (гл. 20 КоАП РФ).
(Макарейко Н.В., Мамай Е.А.)
("Административное право и процесс", 2024, N 5)Состояние опьянения при определенных обстоятельствах может быть признано в качестве обстоятельства, отягчающего административную ответственность (п. 6 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ), и учитываться при назначении административного наказания (ч. 2, 3 ст. 4.1 КоАП РФ). Вместе с тем отсутствие императивного механизма учета обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, позволяет заключить, что нахождение лица на момент совершения административного правонарушения в состоянии опьянения не имеет принципиального значения. Рассматриваемое состояние играет чаще всего роль при характеристике административных правонарушений, которые совершаются в общественных местах (гл. 20 КоАП РФ).
Нормативные акты
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 08.07.2024, с изм. от 18.07.2024)Статья 20.21. Появление в общественных местах в состоянии опьянения
(ред. от 08.07.2024, с изм. от 18.07.2024)Статья 20.21. Появление в общественных местах в состоянии опьянения
Паспорт проекта Федерального закона N 343502-8
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (об установлении административной ответственности за размещение и (или) распространение в общественных местах рекламы сексуальных услуг)"
(внесен Законодательным Собранием Санкт-Петербурга)
(снят с рассмотрения)ПАСПОРТ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 343502-8
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (об установлении административной ответственности за размещение и (или) распространение в общественных местах рекламы сексуальных услуг)"
(внесен Законодательным Собранием Санкт-Петербурга)
(снят с рассмотрения)ПАСПОРТ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 343502-8