Общехозяйственные расходы в бюджетном учреждении

Подборка наиболее важных документов по запросу Общехозяйственные расходы в бюджетном учреждении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 346.18 "Налоговая база" главы 26.2 "Упрощенная система налогообложения" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")
Налоговый орган доначислил единый налог, уплачиваемый в связи с применением УСН, поскольку в отношении деятельности по поставке товаров бюджетным учреждениям ЕНВД не применяется. Поскольку предприниматель не вел раздельного учета доходов и расходов по разным видам деятельности, налоговый орган в составе расходов, уменьшающих доходы для целей применения УСН, учел общехозяйственные расходы предпринимателя пропорционально доле доходов в общем объеме доходов в соответствии с п. 8 ст. 346.18 НК РФ, а также уплаченные страховые взносы. Суд признал произведенный расчет правомерным, отклонив довод предпринимателя о необходимости применения расчетного метода на основании подп. 7 п. 1 ст. 31 НК РФ, поскольку в данном случае у налогового органа имелись необходимые первичные документы.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Концептуальные положения систематизации информации для анализа финансовой устойчивости вуза
(Кривошеев А.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2021, N 6)
Для формирования показателя постоянных затрат также необходимо профессиональное суждение аналитика о содержании соответствующей для оценки информации с использованием пояснительных форм бухгалтерской отчетности (справка (ф. 0503710) к балансу - в части общехозяйственных расходов) и информации регистров бухгалтерского учета о расходах вуза рекламного характера, так как эти данные в отчете о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721) не раскрываются. С 01.01.2021 расходы учреждений бюджетной сферы по реализации товаров, работ, услуг, в том числе по их продвижению, признаются расходами текущего финансового года, но так как они отражаются вместе с другими расходами по КОСГУ 226 "Прочие работы, услуги", то и в бухгалтерской отчетности отдельно они отражаться не могут.

Нормативные акты

Приказ Минтранса России от 27.08.2015 N 268
"Об утверждении Порядка ведения раздельного учета доходов и расходов по видам деятельности, связанной с оказанием услуг субъектов естественных монополий в речных портах и услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей"
(Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2015 N 40064)
60. Бюджетные учреждения на регулируемые услуги распределяют часть общехозяйственных и административно-управленческих расходов, профинансированных за счет внебюджетных средств, пропорционально доле доходов, полученных от оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности, в общей сумме доходов, включая доходы, полученные в рамках целевого финансирования.
<Письмо> ФНС России от 09.07.2015 N ЕД-4-3/11983@
"О направлении разъяснений по учету расходов НКО"
(вместе с <Письмами> Минфина России от 16.03.2015 N 03-03-10/13805, от 25.06.2015 N 03-03-10/36660)
Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо о согласовании дополнительных разъяснений по вопросу распределения бюджетными и автономными учреждениями общехозяйственных расходов в соответствии с пунктом 1 статьи 272 Налогового кодекса Российской Федерации и сообщает следующее.