Образец заполнения расчетов (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности
Подборка наиболее важных документов по запросу Образец заполнения расчетов (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Составляем план ФХД на 2020 год по новым правилам
(Зайцева Г.)
("Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 11)<6> Постановление администрации г. Сургута от 26.07.2019 N 5487 "Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений".
(Зайцева Г.)
("Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 11)<6> Постановление администрации г. Сургута от 26.07.2019 N 5487 "Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений".
Статья: Особенности составления Плана финансово-хозяйственной деятельности
(Беляев А.)
("Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", 2011, N 11)В целях внесения изменений составляется новый План финансово-хозяйственной деятельности, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения в него изменения. При этом внесение изменений осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
(Беляев А.)
("Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", 2011, N 11)В целях внесения изменений составляется новый План финансово-хозяйственной деятельности, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения в него изменения. При этом внесение изменений осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
Статья: Пример отражения некассовых операций в отчете (ф. 0503737)
(Сизонова О.)
("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 10)Как показывает практика, при отражении в бухгалтерском учете некассовых операций при формировании отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) (далее - отчет (ф. 0503737)) возникают сложности. Рассмотрим на примере порядок его заполнения при совершении таких операций.
(Сизонова О.)
("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 10)Как показывает практика, при отражении в бухгалтерском учете некассовых операций при формировании отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) (далее - отчет (ф. 0503737)) возникают сложности. Рассмотрим на примере порядок его заполнения при совершении таких операций.
Статья: Комментарий к Приказу Минфина России от 29.08.2016 N 142н "О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н "О Требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения"
(Обухова Т.)
("Автономные учреждения: акты и комментарии для бухгалтера", 2016, N 6)Расчеты (обоснования) показателей плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения заполняются в разрезе источников финансового обеспечения в случае принятия учредителем решения о планировании выплат по соответствующим расходам (по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10 таблицы 2 формы плана согласно Приказу Минфина России от 28.06.2010 81н) раздельно по источникам их финансового обеспечения.
(Обухова Т.)
("Автономные учреждения: акты и комментарии для бухгалтера", 2016, N 6)Расчеты (обоснования) показателей плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения заполняются в разрезе источников финансового обеспечения в случае принятия учредителем решения о планировании выплат по соответствующим расходам (по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10 таблицы 2 формы плана согласно Приказу Минфина России от 28.06.2010 81н) раздельно по источникам их финансового обеспечения.
Статья: Комментарий к Методическим рекомендациям по осуществлению проверок законности отдельных финансовых и хозяйственных операций (утверждены Федеральным казначейством 31.12.2019)
(Обухова Т.)
("Автономные учреждения: акты и комментарии для бухгалтера", 2020, N 2)- осуществление расчетов (обоснований) плановых показателей к плану финансово-хозяйственной деятельности по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством РФ распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной (муниципальной) услуги.
(Обухова Т.)
("Автономные учреждения: акты и комментарии для бухгалтера", 2020, N 2)- осуществление расчетов (обоснований) плановых показателей к плану финансово-хозяйственной деятельности по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством РФ распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной (муниципальной) услуги.
Вопрос: По какой статье КОСГУ отражаются поступления от возврата дебиторской задолженности прошлых лет? Нужно ли вносить изменения в план финансово-хозяйственной деятельности и обоснования (расчеты) плановых показателей?
("Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 10)"Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 10
("Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 10)"Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 10
"Услуги: бухучет, налогообложение, правовой аспект"
(под ред. К.А. Либерман)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2010)В данном примере расходы организации на оформление витрин относятся к расходам на рекламу.
(под ред. К.А. Либерман)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2010)В данном примере расходы организации на оформление витрин относятся к расходам на рекламу.
Статья: Нецелевое использование и расходование: обзор-2019
(Михайлова Е.Н.)
("Советник в сфере образования", 2019, N 12)6. Утвержденные планы финансово-хозяйственной деятельности на проверяемый финансовый год и плановый период (с изменениями). Расчеты (обоснования) плановых показателей, использованные при формировании планов ФХД на проверяемый период.
(Михайлова Е.Н.)
("Советник в сфере образования", 2019, N 12)6. Утвержденные планы финансово-хозяйственной деятельности на проверяемый финансовый год и плановый период (с изменениями). Расчеты (обоснования) плановых показателей, использованные при формировании планов ФХД на проверяемый период.
Статья: Скорректированы требования к ПФХД - что изменилось?
(Королева Я.Ю.)
("Руководитель бюджетной организации", 2022, N 9)Показатели ПФХД и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации РФ. Так, в части планируемых поступлений, в том числе дебиторской задолженности прошлых лет, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов. Новая редакция Требований к ПФХД включает "расшифровку" этой задолженности: возврат выплат, произведенных учреждениями в прошлых отчетных периодах (в том числе в связи с возвратом в текущем финансовом году отклоненных кредитной организацией платежей учреждения, излишне уплаченных сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, предоставленных учреждением кредитов (займов, ссуд)). То есть Приказ N 92н уточнил перечень сумм, которые включаются в показатель возврата дебиторской задолженности по расходам прошлых лет.
(Королева Я.Ю.)
("Руководитель бюджетной организации", 2022, N 9)Показатели ПФХД и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации РФ. Так, в части планируемых поступлений, в том числе дебиторской задолженности прошлых лет, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов. Новая редакция Требований к ПФХД включает "расшифровку" этой задолженности: возврат выплат, произведенных учреждениями в прошлых отчетных периодах (в том числе в связи с возвратом в текущем финансовом году отклоненных кредитной организацией платежей учреждения, излишне уплаченных сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, предоставленных учреждением кредитов (займов, ссуд)). То есть Приказ N 92н уточнил перечень сумм, которые включаются в показатель возврата дебиторской задолженности по расходам прошлых лет.
Статья: Новые правила ведения ПФХД
(Королева Я.Ю.)
("Руководитель бюджетной организации", 2020, N 10)Учреждение формирует проект плана финансово-хозяйственной деятельности, опираясь на обоснования (расчеты) плановых показателей и информацию, доведенную органом-учредителем. Срок формирования проекта ПФХД не должен превышать 15 рабочих дней со дня доведения до учреждения органом-учредителем информации о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах субсидий. Чтобы довести эту информацию, учредитель сформирует в ГИС ЭБ проекты госзадания и соглашения о предоставлении субсидий (п. 10 Порядка ПФХД федеральных учреждений). Проект ПФХД и прилагаемые к нему обоснования (расчеты) плановых показателей, формируемые при составлении проекта, подписывает уполномоченное лицо учреждения.
(Королева Я.Ю.)
("Руководитель бюджетной организации", 2020, N 10)Учреждение формирует проект плана финансово-хозяйственной деятельности, опираясь на обоснования (расчеты) плановых показателей и информацию, доведенную органом-учредителем. Срок формирования проекта ПФХД не должен превышать 15 рабочих дней со дня доведения до учреждения органом-учредителем информации о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах субсидий. Чтобы довести эту информацию, учредитель сформирует в ГИС ЭБ проекты госзадания и соглашения о предоставлении субсидий (п. 10 Порядка ПФХД федеральных учреждений). Проект ПФХД и прилагаемые к нему обоснования (расчеты) плановых показателей, формируемые при составлении проекта, подписывает уполномоченное лицо учреждения.
Статья: Что будем учитывать при подготовке плана ФХД?
(Зайцева Г.Г.)
("Руководитель бюджетной организации", 2018, N 11)Вместе с тем два основных раздела законодатели собираются дополнить двумя сопутствующими формами, заполнение которых сегодня не предусмотрено, - "Сведения о поступлениях и выплатах и движении денежных средств" и "Изменение показателей плана финансово-хозяйственной деятельности". А к обоснованиям плановых выплат добавятся расчеты плановых поступлений - все эти обоснования станут неотъемлемой частью плана ФХД и основой для его формирования (п. 11 Проекта требований).
(Зайцева Г.Г.)
("Руководитель бюджетной организации", 2018, N 11)Вместе с тем два основных раздела законодатели собираются дополнить двумя сопутствующими формами, заполнение которых сегодня не предусмотрено, - "Сведения о поступлениях и выплатах и движении денежных средств" и "Изменение показателей плана финансово-хозяйственной деятельности". А к обоснованиям плановых выплат добавятся расчеты плановых поступлений - все эти обоснования станут неотъемлемой частью плана ФХД и основой для его формирования (п. 11 Проекта требований).
Статья: Новый план финансово-хозяйственной деятельности
(Литвинова Н.В.)
("Советник бухгалтера бюджетной сферы", 2019, N 22)Поскольку ПФХД должен составляться на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, то и внесение изменений в показатели ПФХД по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении ПФХД, за исключением следующих случаев:
(Литвинова Н.В.)
("Советник бухгалтера бюджетной сферы", 2019, N 22)Поскольку ПФХД должен составляться на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, то и внесение изменений в показатели ПФХД по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении ПФХД, за исключением следующих случаев: