Образец приказа о внесении изменений в план закупок 44-ФЗ
Подборка наиболее важных документов по запросу Образец приказа о внесении изменений в план закупок 44-ФЗ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Форма: Приказ о проведении совместной закупки по Закону N 44-ФЗ (образец заполнения)
(КонсультантПлюс, 2025)Образец приказа о проведении совместной закупки по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Образец приказа о проведении совместной закупки по Закону N 44-ФЗ
Форма: Приказ о проведении оценки коррупционных рисков, возникающих при проведении закупок по Закону N 44-ФЗ (образец заполнения)
(КонсультантПлюс, 2025)Образец приказа о проведении оценки коррупционных рисков, возникающих при проведении закупок по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Образец приказа о проведении оценки коррупционных рисков, возникающих при проведении закупок по Закону N 44-ФЗ
Статья: Сложные вопросы планирования или "плановые" потрясения 2017 года
(Песегова Т.Н.)
("Компания Ладья", 2017)2. Еще одним аспектом планирования закупок, вызывающим определенные затруднения, является нормативное правовое регулирование планирования закупок. Требования статей 17 и 21 Закона N 44-ФЗ предусматривают, что на уровне каждого субъекта Российской Федерации и каждого муниципального образования должны быть утверждены требования к порядку формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков, на основе требований Постановления Правительства РФ от 21.11.2013 N 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг" и Постановления Правительства РФ от 05.06.2015 N 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг". При этом существует предпосылка, что на уровне каждого субъекта и муниципального образования план закупок и план-график может быть дополнен отдельными столбцами, учитывающими особенности планирования каждого региона, а также могут быть установлены дополнительные основания и особенности изменения планов закупок и планов-графиков. Фактически указанные выше требования Закона N 44-ФЗ привели к тому, что на уровне большинства субъектов РФ и муниципальных образований были приняты нормативные правовые акты - "близнецы" требований к планированию, установленных на федеральном уровне. При этом казус ситуации заключается в том, что законодательство регионального и муниципального уровня, получив такого "близнеца" федерального нормативного правового акта, просто не успевает корректировать требования к планированию закупок с учетом изменений внесенных в федеральные акты (например, особенности планирования закупок отдельных регионов до сих пор не учли изменения, внесенные 25 января 2017 года в Постановления Правительства РФ N 554 и N 1043). В связи с осознанием особенности сложившейся ситуации, на уровне многих регионов были приняты нормативные правовые акты, которые содержат указание о том, что заказчики данного региона при планировании закупок учитывают требования к планированию, установленные для заказчиков федерального уровня. Например, Постановление правительства Москвы от 24.02.2012 N 67-ПП "О системе закупок города Москвы" предусматривает, что заказчики Москвы формируют планы-графики в соответствии с порядком, установленным для федеральных заказчиков, но с использованием подсистемы ЕАИСТ. Таким образом, любые изменения федерального законодательства не будут приводить к неизбежной корректировке регионального законодательства. А вот целесообразность такой сложной системы планирования закупок, предусмотренной самим Законом N 44-ФЗ, на различных уровнях бюджетного финансирования вызывает большие сомнения.
(Песегова Т.Н.)
("Компания Ладья", 2017)2. Еще одним аспектом планирования закупок, вызывающим определенные затруднения, является нормативное правовое регулирование планирования закупок. Требования статей 17 и 21 Закона N 44-ФЗ предусматривают, что на уровне каждого субъекта Российской Федерации и каждого муниципального образования должны быть утверждены требования к порядку формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков, на основе требований Постановления Правительства РФ от 21.11.2013 N 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг" и Постановления Правительства РФ от 05.06.2015 N 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг". При этом существует предпосылка, что на уровне каждого субъекта и муниципального образования план закупок и план-график может быть дополнен отдельными столбцами, учитывающими особенности планирования каждого региона, а также могут быть установлены дополнительные основания и особенности изменения планов закупок и планов-графиков. Фактически указанные выше требования Закона N 44-ФЗ привели к тому, что на уровне большинства субъектов РФ и муниципальных образований были приняты нормативные правовые акты - "близнецы" требований к планированию, установленных на федеральном уровне. При этом казус ситуации заключается в том, что законодательство регионального и муниципального уровня, получив такого "близнеца" федерального нормативного правового акта, просто не успевает корректировать требования к планированию закупок с учетом изменений внесенных в федеральные акты (например, особенности планирования закупок отдельных регионов до сих пор не учли изменения, внесенные 25 января 2017 года в Постановления Правительства РФ N 554 и N 1043). В связи с осознанием особенности сложившейся ситуации, на уровне многих регионов были приняты нормативные правовые акты, которые содержат указание о том, что заказчики данного региона при планировании закупок учитывают требования к планированию, установленные для заказчиков федерального уровня. Например, Постановление правительства Москвы от 24.02.2012 N 67-ПП "О системе закупок города Москвы" предусматривает, что заказчики Москвы формируют планы-графики в соответствии с порядком, установленным для федеральных заказчиков, но с использованием подсистемы ЕАИСТ. Таким образом, любые изменения федерального законодательства не будут приводить к неизбежной корректировке регионального законодательства. А вот целесообразность такой сложной системы планирования закупок, предусмотренной самим Законом N 44-ФЗ, на различных уровнях бюджетного финансирования вызывает большие сомнения.
Статья: Предквалификация по ч. 2.1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ: что нужно знать поставщику
(Васильева Н.)
("Прогосзаказ.рф", 2024, N 4)Также при возникновении сомнений комиссия заказчика имеет возможность направить запрос, чтобы проверить подлинность договора. Иногда заявки отклоняют в связи с тем, что такой договор не заключался <24>. На основании таких недобросовестных действий появляются предложения о внесении изменений в Закон N 44-ФЗ в части включения участников закупок в РНП в случае выявления фальсификации данных.
(Васильева Н.)
("Прогосзаказ.рф", 2024, N 4)Также при возникновении сомнений комиссия заказчика имеет возможность направить запрос, чтобы проверить подлинность договора. Иногда заявки отклоняют в связи с тем, что такой договор не заключался <24>. На основании таких недобросовестных действий появляются предложения о внесении изменений в Закон N 44-ФЗ в части включения участников закупок в РНП в случае выявления фальсификации данных.
Готовое решение: Как составить дополнительное соглашение к государственному контракту об увеличении объема работ
(КонсультантПлюс, 2025)Нужно ли вносить изменение в план-график в случае заключения дополнительного соглашения об увеличении объема работ по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Нужно ли вносить изменение в план-график в случае заключения дополнительного соглашения об увеличении объема работ по Закону N 44-ФЗ
Вопрос: ...Обязан ли заказчик с 1 июля 2018 г. "выжидать" установленные ч. 14 ст. 21 Закона N 44-ФЗ 10 дней от внесения изменений в план-график по соответствующей позиции до заключения контракта с единственным поставщиком в случае, когда не требуется размещение извещения об осуществлении закупки?
("Вестник Института госзакупок", 2018, N 10)Вопрос: Обязан ли заказчик с 1 июля 2018 г. "выжидать" установленные ч. 14 ст. 21 Закона N 44-ФЗ 10 дней от внесения изменений в план-график по соответствующей позиции до заключения контракта с единственным поставщиком в соответствии с ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ в случае, когда не требуется размещение извещения об осуществлении закупки?
("Вестник Института госзакупок", 2018, N 10)Вопрос: Обязан ли заказчик с 1 июля 2018 г. "выжидать" установленные ч. 14 ст. 21 Закона N 44-ФЗ 10 дней от внесения изменений в план-график по соответствующей позиции до заключения контракта с единственным поставщиком в соответствии с ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ в случае, когда не требуется размещение извещения об осуществлении закупки?
Статья: Проблемы осуществления закупок путем проведения запроса предложений
(Дыкин А.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)Так, согласно части 4 статьи 55 Закона N 44-ФЗ в случае, если повторный конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 3 части 2 статьи 55 Закона N 44-ФЗ, заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости также в план закупок) и осуществляет данную закупку путем проведения запроса предложений в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Закона N 44-ФЗ (при этом объект закупки не может быть изменен) или иным образом в соответствии с настоящим Федеральным законом.
(Дыкин А.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)Так, согласно части 4 статьи 55 Закона N 44-ФЗ в случае, если повторный конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 3 части 2 статьи 55 Закона N 44-ФЗ, заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости также в план закупок) и осуществляет данную закупку путем проведения запроса предложений в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Закона N 44-ФЗ (при этом объект закупки не может быть изменен) или иным образом в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Статья: Обзор изменений в Законе N 44-ФЗ
(Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2019, N 6)1 апреля 2019 г. был принят Закон, изменяющий систему контроля в сфере закупок <1>. 1 мая 2019 г. появились еще три Закона о внесении изменений в Закон N 44-ФЗ <2>. И все это на фоне изменений, которые были приняты ранее, но вступят в силу только с 1 июля 2019 г. <3> В таком обилии поправок, преобразующих контрактную систему, немудрено запутаться, тем более что все они вступают в силу в разные моменты времени. Поэтому представляется востребованной систематизация произошедших и предстоящих изменений, которая и будет предпринята в предлагаемой статье.
(Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2019, N 6)1 апреля 2019 г. был принят Закон, изменяющий систему контроля в сфере закупок <1>. 1 мая 2019 г. появились еще три Закона о внесении изменений в Закон N 44-ФЗ <2>. И все это на фоне изменений, которые были приняты ранее, но вступят в силу только с 1 июля 2019 г. <3> В таком обилии поправок, преобразующих контрактную систему, немудрено запутаться, тем более что все они вступают в силу в разные моменты времени. Поэтому представляется востребованной систематизация произошедших и предстоящих изменений, которая и будет предпринята в предлагаемой статье.
Статья: О закупках нежилых зданий на основании п. 31 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ
(Раев К., Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 12)4) после того как из отчета независимого оценщика становится известна цена будущего контракта, сведения о планируемой закупке у единственного поставщика по п. 31 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ вносятся в план-график закупок;
(Раев К., Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 12)4) после того как из отчета независимого оценщика становится известна цена будущего контракта, сведения о планируемой закупке у единственного поставщика по п. 31 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ вносятся в план-график закупок;
Готовое решение: Как осуществить закупку у единственного поставщика по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Обратите внимание: при проведении малой закупки у единственного поставщика в электронной форме согласно ч. 12 ст. 93 Закона N 44-ФЗ не допускается внесение изменений в размещенное в ЕИС извещение (п. 4 ч. 12 ст. 93 Закона N 44-ФЗ).
(КонсультантПлюс, 2025)Обратите внимание: при проведении малой закупки у единственного поставщика в электронной форме согласно ч. 12 ст. 93 Закона N 44-ФЗ не допускается внесение изменений в размещенное в ЕИС извещение (п. 4 ч. 12 ст. 93 Закона N 44-ФЗ).
Готовое решение: В каком порядке необходимо исполнить предписание, выданное ФАС России в рамках контрольных мероприятий по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)внесение изменений в извещение о закупке (документацию о закупке, если ее оформление предусмотрено Законом N 44-ФЗ). При этом надлежит также продлить сроки подачи заявок в соответствии с требованиями, предусмотренными для соответствующего способа закупки;
(КонсультантПлюс, 2025)внесение изменений в извещение о закупке (документацию о закупке, если ее оформление предусмотрено Законом N 44-ФЗ). При этом надлежит также продлить сроки подачи заявок в соответствии с требованиями, предусмотренными для соответствующего способа закупки;
Ситуация: Обзор основных изменений по неустойкам (штрафам, пеням) при закупке по Закону N 44-ФЗ
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Федеральным законом от 01.05.2019 N 71-ФЗ внесены изменения в Закон N 44-ФЗ, в том числе урегулирован порядок проведения закупки, при которой невозможно указать количество поставляемых товаров (объем выполняемых работ, оказываемых услуг). В этом случае заказчик вместо НМЦК определяет, в частности, максимальное значение цены контракта. К этому значению применяются положения, касающиеся НМЦК (ч. 24 ст. 22 Закона N 44-ФЗ). Таким образом, при проведении закупки с неизвестным объемом размер штрафа, рассчитываемый исходя из НМЦК, определяется исходя из максимального значения цены контракта.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Федеральным законом от 01.05.2019 N 71-ФЗ внесены изменения в Закон N 44-ФЗ, в том числе урегулирован порядок проведения закупки, при которой невозможно указать количество поставляемых товаров (объем выполняемых работ, оказываемых услуг). В этом случае заказчик вместо НМЦК определяет, в частности, максимальное значение цены контракта. К этому значению применяются положения, касающиеся НМЦК (ч. 24 ст. 22 Закона N 44-ФЗ). Таким образом, при проведении закупки с неизвестным объемом размер штрафа, рассчитываемый исходя из НМЦК, определяется исходя из максимального значения цены контракта.