Образец претензии по качеству
Подборка наиболее важных документов по запросу Образец претензии по качеству (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как составить претензию к поставщику
(КонсультантПлюс, 2025)6. Как составить претензию к поставщику при поставке некачественного товара
(КонсультантПлюс, 2025)6. Как составить претензию к поставщику при поставке некачественного товара
"Правовые аспекты разработки и коммерциализации программного обеспечения"
(Савельев А.И.)
("Статут", 2024)Охрана аудиовизуальной составляющей компьютерной игры позволяет защищать ее от клонов - компьютерных игр, которые воспроизводят геймплей и аудиовизуальное оформление оригинальной игры, пусть и с незначительными изменениями, в целях паразитирования на ее успехе <1>. Правда, нельзя сказать, что судебные споры в этой части являются многочисленными. В некоторой степени это можно объяснить тем, что в индустрии компьютерных игр имитация ("клонирование") успешных игр является своего рода стандартом и каждый крупный игрок в индустрии это в той или иной мере делает. По ироничному замечанию профессора Джеймса Гриммельмана, "в игровой индустрии сложилась дисфункциональная культура копирования" <2>. В этой связи тот представитель индустрии компьютерных игр, который обвинит другого производителя в том, что его игра очень похожа на более раннюю, может сам вскоре оказаться под огнем подобных претензий. В качестве примера можно привести спор Data East USA, Inc. v. Epyx, Inc. <3>, в котором Data East USA, Inc. обвинила в нарушении авторских прав на видеоигру Karate Champ посредством создания и распространения ответчиком схожей игры World Karate Championship. Суд отказал в иске, сославшись на то, что сходства данных игр обусловлены объективными факторами, так как "визуальное изображение матчей по каратэ подчинено ограничениям, присущим самому виду спорта каратэ", и многие из подобных элементов являются "необходимыми или по крайней мере стандартными" для создания игры по каратэ. Иными словами, сходство между спорными играми выражалось в стандартных элементах, типичных для данного типа игр <4>. Примечательно то, что истец по данному делу вскоре превратился в ответчика и был вынужден защищаться от аналогичных обвинений, но уже от компании Capcom, посчитавшей, что Data East USA, Inc. нарушила ее авторские права на игру Street Fighter II выпуском схожей игры Fighter's History. В данном случае ответчик использовал те же аргументы, которые были в свое время использованы против него самого, и выиграл дело <5>.
(Савельев А.И.)
("Статут", 2024)Охрана аудиовизуальной составляющей компьютерной игры позволяет защищать ее от клонов - компьютерных игр, которые воспроизводят геймплей и аудиовизуальное оформление оригинальной игры, пусть и с незначительными изменениями, в целях паразитирования на ее успехе <1>. Правда, нельзя сказать, что судебные споры в этой части являются многочисленными. В некоторой степени это можно объяснить тем, что в индустрии компьютерных игр имитация ("клонирование") успешных игр является своего рода стандартом и каждый крупный игрок в индустрии это в той или иной мере делает. По ироничному замечанию профессора Джеймса Гриммельмана, "в игровой индустрии сложилась дисфункциональная культура копирования" <2>. В этой связи тот представитель индустрии компьютерных игр, который обвинит другого производителя в том, что его игра очень похожа на более раннюю, может сам вскоре оказаться под огнем подобных претензий. В качестве примера можно привести спор Data East USA, Inc. v. Epyx, Inc. <3>, в котором Data East USA, Inc. обвинила в нарушении авторских прав на видеоигру Karate Champ посредством создания и распространения ответчиком схожей игры World Karate Championship. Суд отказал в иске, сославшись на то, что сходства данных игр обусловлены объективными факторами, так как "визуальное изображение матчей по каратэ подчинено ограничениям, присущим самому виду спорта каратэ", и многие из подобных элементов являются "необходимыми или по крайней мере стандартными" для создания игры по каратэ. Иными словами, сходство между спорными играми выражалось в стандартных элементах, типичных для данного типа игр <4>. Примечательно то, что истец по данному делу вскоре превратился в ответчика и был вынужден защищаться от аналогичных обвинений, но уже от компании Capcom, посчитавшей, что Data East USA, Inc. нарушила ее авторские права на игру Street Fighter II выпуском схожей игры Fighter's History. В данном случае ответчик использовал те же аргументы, которые были в свое время использованы против него самого, и выиграл дело <5>.