Образец претензии к страховой
Подборка наиболее важных документов по запросу Образец претензии к страховой (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Нормативные акты
Статья: Представительство в знании: сравнительно-правовое исследование
(Марасанов М.В.)
("Вестник гражданского права", 2025, N 3)В ответ на критику в адрес теории абсолютного знания Верховный суд Германии предложил установить пределы обязанности организовать внутрикорпоративную коммуникацию в рамках так называемого функционально обоснованного подхода (funktional Wissenszurechnung). Отныне эта обязанность действует по общему правилу только в рамках одного структурного подразделения компании (например, департамента). Знание работника из департамента, который не участвует в сопровождении сделки, юридическому лицу не вменяется <128>. Представим, к примеру, что в страховой компании обязанность по предъявлению претензий и исков возложена на юридический департамент, в то время как страховой департамент занимается поиском клиентов, оценкой страховых рисков, заключением и продлением договоров. Знание менеджера страхового департамента о нарушении контрагентом условий договора не будет вменяться юридическому лицу, поскольку работники страхового департамента не являются представителями страховой компании в знании в этой области (в спорах с контрагентами) <129>.
(Марасанов М.В.)
("Вестник гражданского права", 2025, N 3)В ответ на критику в адрес теории абсолютного знания Верховный суд Германии предложил установить пределы обязанности организовать внутрикорпоративную коммуникацию в рамках так называемого функционально обоснованного подхода (funktional Wissenszurechnung). Отныне эта обязанность действует по общему правилу только в рамках одного структурного подразделения компании (например, департамента). Знание работника из департамента, который не участвует в сопровождении сделки, юридическому лицу не вменяется <128>. Представим, к примеру, что в страховой компании обязанность по предъявлению претензий и исков возложена на юридический департамент, в то время как страховой департамент занимается поиском клиентов, оценкой страховых рисков, заключением и продлением договоров. Знание менеджера страхового департамента о нарушении контрагентом условий договора не будет вменяться юридическому лицу, поскольку работники страхового департамента не являются представителями страховой компании в знании в этой области (в спорах с контрагентами) <129>.