Образец бланка организации
Подборка наиболее важных документов по запросу Образец бланка организации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по кадровым вопросам. Образцы заполнения кадровых документовПриказ об увольнении в связи с отказом работника от продолжения работы из-за смены собственника имущества организации. Унифицированная форма N Т-8 >>>
Нормативные акты
Приказ Росархива от 11.04.2018 N 44
"Об утверждении Примерной инструкции по делопроизводству в государственных организациях"
(Зарегистрировано в Минюсте России 17.08.2018 N 51922)2.9. На бланках документов воспроизводится товарный знак и/или (эмблема) организации (при их наличии).
"Об утверждении Примерной инструкции по делопроизводству в государственных организациях"
(Зарегистрировано в Минюсте России 17.08.2018 N 51922)2.9. На бланках документов воспроизводится товарный знак и/или (эмблема) организации (при их наличии).
Статья: Участие некоммерческих организаций в гражданском обороте: проблемы правового обеспечения
(Сойфер Т.В.)
("Вестник Арбитражного суда Московского округа", 2025, N 1)Значительная роль в системе источников правовой регламентации некоммерческих организаций отводится специальным законам и иным правовым актам, регламентирующим статус некоммерческих организаций отдельных форм и видов более детально, в том числе с учетом направлений и сфер их деятельности. Многие из них в соответствие с ГК РФ также не приводились. Такие законы в целом могут иметь различную направленность, но затрагивают отдельные, включая цивилистические, аспекты правового положения некоторых некоммерческих организаций или определяют особенности их участия в конкретных областях общественных отношений. К примеру, некоммерческие организации различных форм, создаваемые для осуществления благотворительной деятельности, признаются благотворительными организациями, чей статус определяется Законом о благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве) <7>. Кроме того, поскольку правовое регулирование ряда сфер, где действуют некоммерческие организации, отнесено к совместному ведению Российской Федерации и ее субъектов, отдельные аспекты статуса и деятельности некоторых некоммерческих организаций регламентируются региональным законодательством <8>. В литературе такая избыточно многоуровневая система законодательства признается существенной проблемой, снижающей качество регуляторной среды, создающей риск нестыковок и противоречий между нормативными правовыми актами <9>. При этом вопрос о соотношении норм ГК РФ с положениями иных федеральных законов о некоммерческих организациях оценивается как основной, а для его решения предлагаются различные варианты <10>.
(Сойфер Т.В.)
("Вестник Арбитражного суда Московского округа", 2025, N 1)Значительная роль в системе источников правовой регламентации некоммерческих организаций отводится специальным законам и иным правовым актам, регламентирующим статус некоммерческих организаций отдельных форм и видов более детально, в том числе с учетом направлений и сфер их деятельности. Многие из них в соответствие с ГК РФ также не приводились. Такие законы в целом могут иметь различную направленность, но затрагивают отдельные, включая цивилистические, аспекты правового положения некоторых некоммерческих организаций или определяют особенности их участия в конкретных областях общественных отношений. К примеру, некоммерческие организации различных форм, создаваемые для осуществления благотворительной деятельности, признаются благотворительными организациями, чей статус определяется Законом о благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве) <7>. Кроме того, поскольку правовое регулирование ряда сфер, где действуют некоммерческие организации, отнесено к совместному ведению Российской Федерации и ее субъектов, отдельные аспекты статуса и деятельности некоторых некоммерческих организаций регламентируются региональным законодательством <8>. В литературе такая избыточно многоуровневая система законодательства признается существенной проблемой, снижающей качество регуляторной среды, создающей риск нестыковок и противоречий между нормативными правовыми актами <9>. При этом вопрос о соотношении норм ГК РФ с положениями иных федеральных законов о некоммерческих организациях оценивается как основной, а для его решения предлагаются различные варианты <10>.
Тематический выпуск: Учетная политика предприятия для целей налогообложения на 2025 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2025, N 2)В Приложениях к ФСБУ 4/2023 приведены образцы форм бухгалтерской (финансовой) отчетности. На основе этих образцов организация определяет формы бухгалтерской отчетности.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2025, N 2)В Приложениях к ФСБУ 4/2023 приведены образцы форм бухгалтерской (финансовой) отчетности. На основе этих образцов организация определяет формы бухгалтерской отчетности.
"Комментарий к Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Документы о квалификации выдаются на бланках, образцы которых самостоятельно разрабатываются организациями, осуществляющими образовательную деятельность, которые вправе выбрать любую форму, размер и цветовое оформление таких бланков. Действующим законодательством не установлена обязанность образовательных организаций выдавать документы на бланках, защищенных от подделок. Вместе с тем, учитывая, что использование таких бланков позволяет облегчить работодателям процесс подтверждения подлинности полученной работником квалификации, а также повысить имидж дополнительного профессионального образования в условиях рамочной регламентации образовательной деятельности в сфере дополнительного профессионального образования, Минобрнауки в своем Письме от 12.03.2015 N АК-608/06 рекомендовало приобретать бланки документов, являющихся защищенной полиграфической продукцией, самостоятельно осуществляя выбор предприятий-изготовителей бланков документов из числа предприятий-изготовителей, лицензиатов ФНС. Министерство также рекомендовало образовательным организациям, осуществляющих обучение специалистов в сфере дополнительного профессионального образования, с целью организации учета бланков документов о квалификации, при разработке бланка документа предусмотреть наличие серии и номера соответствующего бланка, которые впоследствии будут использоваться для внесения сведений в федеральную информационную систему "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении", также это позволит эффективно идентифицировать факты выдачи документа о квалификации лицу, завершившему обучение.
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Документы о квалификации выдаются на бланках, образцы которых самостоятельно разрабатываются организациями, осуществляющими образовательную деятельность, которые вправе выбрать любую форму, размер и цветовое оформление таких бланков. Действующим законодательством не установлена обязанность образовательных организаций выдавать документы на бланках, защищенных от подделок. Вместе с тем, учитывая, что использование таких бланков позволяет облегчить работодателям процесс подтверждения подлинности полученной работником квалификации, а также повысить имидж дополнительного профессионального образования в условиях рамочной регламентации образовательной деятельности в сфере дополнительного профессионального образования, Минобрнауки в своем Письме от 12.03.2015 N АК-608/06 рекомендовало приобретать бланки документов, являющихся защищенной полиграфической продукцией, самостоятельно осуществляя выбор предприятий-изготовителей бланков документов из числа предприятий-изготовителей, лицензиатов ФНС. Министерство также рекомендовало образовательным организациям, осуществляющих обучение специалистов в сфере дополнительного профессионального образования, с целью организации учета бланков документов о квалификации, при разработке бланка документа предусмотреть наличие серии и номера соответствующего бланка, которые впоследствии будут использоваться для внесения сведений в федеральную информационную систему "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении", также это позволит эффективно идентифицировать факты выдачи документа о квалификации лицу, завершившему обучение.
Готовое решение: Какие изменения в связи с ФСБУ 4/2023 бухгалтеру следует учитывать с отчетности за 2025 г.
(КонсультантПлюс, 2025)В Приложениях к ФСБУ 4/2023 приведены образцы форм бухгалтерской (финансовой) отчетности. На основе этих образцов организация определяет формы бухгалтерской отчетности.
(КонсультантПлюс, 2025)В Приложениях к ФСБУ 4/2023 приведены образцы форм бухгалтерской (финансовой) отчетности. На основе этих образцов организация определяет формы бухгалтерской отчетности.
Тематический выпуск: Актуальные вопросы применения ФСБУ 14/2022 из практики нашего консалтинга
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2024, N 6)2. В Приложениях к ФСБУ 4/2023 приведены образцы форм бухгалтерской (финансовой) отчетности. На основе этих образцов организация определяет формы бухгалтерской отчетности.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2024, N 6)2. В Приложениях к ФСБУ 4/2023 приведены образцы форм бухгалтерской (финансовой) отчетности. На основе этих образцов организация определяет формы бухгалтерской отчетности.
Статья: Посредничество во взяточничестве и соучастие в получении или даче взятки
(Яни П.С.)
("Законность", 2023, NN 5, 6, 7)О том, что Пленум видит посредничеством - интеллектуальным - действия, во-первых, находящиеся за пределами, установленными понятием пособничества (ч. 5 ст. 33 УК), и, во-вторых, выходящие в ту область, где отделить их от действий организатора дачи и/или получения взятки вряд ли возможно, говорят приведенные в пп. 13.2 и 19 Постановления от 9 июля 2013 г. N 24 примеры этой формы посредничества: организация встречи взяткодателя и взяткополучателя; ведение переговоров с ними; договоренность со взяткополучателем о том, что деньги и другие ценности, полученные от взяткодателя, остаются у посредника; совершение вымогательских действий или бездействия <17> с согласия или по указанию должностного лица другим лицом, не являющимся получателем взятки и становящимся при таких обстоятельствах посредником.
(Яни П.С.)
("Законность", 2023, NN 5, 6, 7)О том, что Пленум видит посредничеством - интеллектуальным - действия, во-первых, находящиеся за пределами, установленными понятием пособничества (ч. 5 ст. 33 УК), и, во-вторых, выходящие в ту область, где отделить их от действий организатора дачи и/или получения взятки вряд ли возможно, говорят приведенные в пп. 13.2 и 19 Постановления от 9 июля 2013 г. N 24 примеры этой формы посредничества: организация встречи взяткодателя и взяткополучателя; ведение переговоров с ними; договоренность со взяткополучателем о том, что деньги и другие ценности, полученные от взяткодателя, остаются у посредника; совершение вымогательских действий или бездействия <17> с согласия или по указанию должностного лица другим лицом, не являющимся получателем взятки и становящимся при таких обстоятельствах посредником.