Обработка входящей корреспонденции
Подборка наиболее важных документов по запросу Обработка входящей корреспонденции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Интервью: ЭДО без стресса. Гайд (руководство) по внедрению
("Делопроизводство", 2024, N 4)Например, у нас в команде при внедрении системы у одного из заказчиков был кейс, когда заказчику было критически важно быстро отвечать на все претензии клиентов в связи с возможными санкциями со стороны вышестоящей организации и государственных органов и срок ответа был весьма сжатый с учетом того, что входящая корреспонденция и ответ на нее должны пройти обработку в разных отделах компании. Поэтому необходимо и критически важно было максимально подробно проработать все процессы и данные, которые относятся к входящей и исходящей корреспонденции: даты получения входящей корреспонденции, обработку и хранение данных об адресатах, контроль сроков ответа и уведомлений для ответственных лиц о том, что срок ответа скоро наступит и нужно успеть вовремя подготовить ответное письмо и отправить его. Для того чтобы решить этот кейс, я связывалась с разными отделами компании-заказчика и выясняла, какие именно данные требуются конкретно этим отделам для того, чтобы успеть со своей стороны обработать входящую корреспонденцию в нужные сроки, и в каком виде удобно было бы такие данные обрабатывать для того, чтобы успеть ответить на письма в нужный срок. В отделе документационного обеспечения нужно было провести свои бизнес-процедуры, в юридическом отделе - свои, и так далее. На основании собранных требований мы с командой разработали и внедрили для заказчика индивидуальный функционал для обработки и хранения данных об адресатах и промежуточных датах обработки и хранения корреспонденции и дополнительное логирование, которого ранее не было в коробочной версии системы. Также для отслеживания обработки входящей корреспонденции и отправки ответов мы сделали специальные отчеты, чтобы в любой момент времени заказчик мог проверить, по какой корреспонденции приближается срок ответа. Обработка входящей корреспонденции существенно ускорилась, и за счет индивидуальной доработки функционала под потребности конкретного бизнеса существенно снизились риски для заказчика.
("Делопроизводство", 2024, N 4)Например, у нас в команде при внедрении системы у одного из заказчиков был кейс, когда заказчику было критически важно быстро отвечать на все претензии клиентов в связи с возможными санкциями со стороны вышестоящей организации и государственных органов и срок ответа был весьма сжатый с учетом того, что входящая корреспонденция и ответ на нее должны пройти обработку в разных отделах компании. Поэтому необходимо и критически важно было максимально подробно проработать все процессы и данные, которые относятся к входящей и исходящей корреспонденции: даты получения входящей корреспонденции, обработку и хранение данных об адресатах, контроль сроков ответа и уведомлений для ответственных лиц о том, что срок ответа скоро наступит и нужно успеть вовремя подготовить ответное письмо и отправить его. Для того чтобы решить этот кейс, я связывалась с разными отделами компании-заказчика и выясняла, какие именно данные требуются конкретно этим отделам для того, чтобы успеть со своей стороны обработать входящую корреспонденцию в нужные сроки, и в каком виде удобно было бы такие данные обрабатывать для того, чтобы успеть ответить на письма в нужный срок. В отделе документационного обеспечения нужно было провести свои бизнес-процедуры, в юридическом отделе - свои, и так далее. На основании собранных требований мы с командой разработали и внедрили для заказчика индивидуальный функционал для обработки и хранения данных об адресатах и промежуточных датах обработки и хранения корреспонденции и дополнительное логирование, которого ранее не было в коробочной версии системы. Также для отслеживания обработки входящей корреспонденции и отправки ответов мы сделали специальные отчеты, чтобы в любой момент времени заказчик мог проверить, по какой корреспонденции приближается срок ответа. Обработка входящей корреспонденции существенно ускорилась, и за счет индивидуальной доработки функционала под потребности конкретного бизнеса существенно снизились риски для заказчика.
Статья: Особенности организации и осуществления контроля ведения делопроизводства в судах РФ
(Шереметьева Н.В.)
("Администратор суда", 2023, N 1)Электронные системы арбитражного судопроизводства и делопроизводства дают возможность руководителям подразделений арбитражных судов осуществлять контроль за соблюдением сроков обработки входящей корреспонденции и ее распределения по судебным составам и подразделениям. В полномочия руководителей входит контроль за своевременностью, точностью и полнотой вводимой информации в автоматизированные системы.
(Шереметьева Н.В.)
("Администратор суда", 2023, N 1)Электронные системы арбитражного судопроизводства и делопроизводства дают возможность руководителям подразделений арбитражных судов осуществлять контроль за соблюдением сроков обработки входящей корреспонденции и ее распределения по судебным составам и подразделениям. В полномочия руководителей входит контроль за своевременностью, точностью и полнотой вводимой информации в автоматизированные системы.
Нормативные акты
Постановление Пленума ВАС РФ от 25.12.2013 N 100
(ред. от 11.07.2014)
"Об утверждении Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанций)"Изготовление копий документов, направляемых в экспертное учреждение, осуществляется путем их сканирования и размещения их образов в информационной системе "Картотека арбитражных дел". Сканирование документов дела осуществляется в случае, если оно не было произведено ранее при обработке входящей судебной корреспонденции.
(ред. от 11.07.2014)
"Об утверждении Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанций)"Изготовление копий документов, направляемых в экспертное учреждение, осуществляется путем их сканирования и размещения их образов в информационной системе "Картотека арбитражных дел". Сканирование документов дела осуществляется в случае, если оно не было произведено ранее при обработке входящей судебной корреспонденции.
Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 15.12.2004 N 161
(ред. от 01.09.2025)
"Об утверждении Инструкции по судебному делопроизводству в верховных судах республик, краевых и областных судах, судах городов федерального значения, судах автономной области и автономных округов"3.1. Прием и первичная обработка входящей корреспонденции осуществляется отделом делопроизводства суда, приемной суда.
(ред. от 01.09.2025)
"Об утверждении Инструкции по судебному делопроизводству в верховных судах республик, краевых и областных судах, судах городов федерального значения, судах автономной области и автономных округов"3.1. Прием и первичная обработка входящей корреспонденции осуществляется отделом делопроизводства суда, приемной суда.
Статья: Вопросы соблюдения процессуальных норм права при использовании ГАС "Правосудие"
(Богданова Е.В., Чумилин Г.Е., Костина У.А.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2022, N 12)Действия сотрудников аппаратов судов, непосредственно занимающихся обработкой входящей электронной корреспонденции, крайне затруднительно оспорить или обжаловать.
(Богданова Е.В., Чумилин Г.Е., Костина У.А.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2022, N 12)Действия сотрудников аппаратов судов, непосредственно занимающихся обработкой входящей электронной корреспонденции, крайне затруднительно оспорить или обжаловать.
Статья: Комментарий к Письму Федеральной службы по труду и занятости от 16.11.2022 N ПГ/27409-6-1 <О введении в штатное расписание должности "водитель-экспедитор">
(Веселов А.В.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2022, N 24)В должностные обязанности экспедитора в числе прочего входит вот что. Он принимает и обрабатывает входящую и исходящую корреспонденцию, проверяет правильность ее оформления, направляет корреспонденцию адресатам. Следит за техническим состоянием оборудования и ТС, находящихся в эксплуатации, своевременно сообщает о неисправностях. Он должен знать, в частности, основы организации делопроизводства, приемы и методы обработки корреспонденции.
(Веселов А.В.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2022, N 24)В должностные обязанности экспедитора в числе прочего входит вот что. Он принимает и обрабатывает входящую и исходящую корреспонденцию, проверяет правильность ее оформления, направляет корреспонденцию адресатам. Следит за техническим состоянием оборудования и ТС, находящихся в эксплуатации, своевременно сообщает о неисправностях. Он должен знать, в частности, основы организации делопроизводства, приемы и методы обработки корреспонденции.