Обеспечение жильем молодых семей в рт
Подборка наиболее важных документов по запросу Обеспечение жильем молодых семей в рт (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Порядок оформления ипотеки жилого помещения
(Хуснетдинова Л.М.)
("Жилищное право", 2010, N 12)1. Ипотечный кредит по программе "Обеспечение жильем молодых семей в РТ".
(Хуснетдинова Л.М.)
("Жилищное право", 2010, N 12)1. Ипотечный кредит по программе "Обеспечение жильем молодых семей в РТ".
Статья: Документационное обеспечение деятельности отдела жилищной политики районов г. Казани
(Гайдученко Т.Н., Имамеева А.Т.)
("Делопроизводство", 2012, N 3)КДДиМ Исполкома г. Казани представляет списки молодых семей и заявку муниципального образования г. Казани на участие в реализации целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Республике Татарстан" в Министерство по делам детей, молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан (далее - МДМСиТ РТ). В администрации районов Исполкома г. Казани комитетом направляются выписка из утвержденного МДМСиТ РТ списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 гг. по Республике Татарстан.
(Гайдученко Т.Н., Имамеева А.Т.)
("Делопроизводство", 2012, N 3)КДДиМ Исполкома г. Казани представляет списки молодых семей и заявку муниципального образования г. Казани на участие в реализации целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Республике Татарстан" в Министерство по делам детей, молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан (далее - МДМСиТ РТ). В администрации районов Исполкома г. Казани комитетом направляются выписка из утвержденного МДМСиТ РТ списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 гг. по Республике Татарстан.
Нормативные акты
Статья: Реализация миграционной политики России на уровне субъектов Российской Федерации: проблемы законодательного обеспечения (на примере Республики Татарстан)
(Сибагатуллина Э.Т.)
("Миграционное право", 2011, N 4)Учитывая сложившуюся в первой половине 90-х гг. XX в. миграционную ситуацию в республике и для реализации основных задач миграционной политики российского государства в 1995 г. Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан была принята Программа "Миграция" <5>. Программа содержала анализ миграционной ситуации в Республике Татарстан, организационные вопросы создания условий приема и размещения мигрантов, финансовое обеспечение Программы, основы правовой защиты прав мигрантов, прогнозировала финансово-экономические возможности муниципальных районов по приему и размещению мигрантов, а также возможности обеспечения их работой. На наш взгляд, ввиду четкой детализации наличие подобных программ в субъектах Федерации могло бы способствовать эффективной реализации миграционной политики Российской Федерации на местах. Срок действия данной программы в Республике Татарстан был обозначен 1995 - 2004 гг. Можно предположить, что существенные изменения в миграционной ситуации в республике и в Российской Федерации в целом привели к тому, что вопросы реализации миграционной политики государства на уровне субъектов Федерации находят отражение уже не в специализированных программах, а как составные части программ социально-экономического развития региона. Так, в 2005 г. была принята Программа социально-экономического развития Республики Татарстан на 2005 - 2010 годы <6>, где регулирование трудовой миграции является одной из составляющих в сфере трудовых отношений и занятости населения. Программа развития и размещения производительных сил Республики Татарстан на основе кластерного подхода до 2020 года и на период до 2030 года <7> выдвигает задачу регулирования миграции в соответствии с потребностями экономики в трудовых ресурсах определенного уровня образования и квалификации и достижения к 2010 г. ежегодного миграционного прироста населения в трудоспособном возрасте в размере 10,5 тыс. человек (в 2005 г. - 5,4 тыс. человек) при одновременном нивелировании эффекта нелегальной миграции. Программа "Регулирование миграции" предусматривает: минимизацию численности нелегальных мигрантов в Республике Татарстан, обеспечение максимального соответствия профессиональной квалификации мигрантов потребностям экономики Республики Татарстан в трудовых ресурсах, формирование в общественном сознании позитивного отношения к легальной миграции и мигрантам. В составе программы определены проекты: "Регулирование миграции в соответствии с потребностями экономики в трудовых ресурсах", "Содействие легализации миграции", "Организация комплексной работы с переселенцами". С целью решения стоящих перед республикой демографических задач предполагается создание особых условий привлечения мигрантов ("офшорных зон миграции") посредством совместного участия республиканских и местных органов власти в решении проблем получения вида на жительство, получения жилья в общежитиях, трудоустройства.
(Сибагатуллина Э.Т.)
("Миграционное право", 2011, N 4)Учитывая сложившуюся в первой половине 90-х гг. XX в. миграционную ситуацию в республике и для реализации основных задач миграционной политики российского государства в 1995 г. Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан была принята Программа "Миграция" <5>. Программа содержала анализ миграционной ситуации в Республике Татарстан, организационные вопросы создания условий приема и размещения мигрантов, финансовое обеспечение Программы, основы правовой защиты прав мигрантов, прогнозировала финансово-экономические возможности муниципальных районов по приему и размещению мигрантов, а также возможности обеспечения их работой. На наш взгляд, ввиду четкой детализации наличие подобных программ в субъектах Федерации могло бы способствовать эффективной реализации миграционной политики Российской Федерации на местах. Срок действия данной программы в Республике Татарстан был обозначен 1995 - 2004 гг. Можно предположить, что существенные изменения в миграционной ситуации в республике и в Российской Федерации в целом привели к тому, что вопросы реализации миграционной политики государства на уровне субъектов Федерации находят отражение уже не в специализированных программах, а как составные части программ социально-экономического развития региона. Так, в 2005 г. была принята Программа социально-экономического развития Республики Татарстан на 2005 - 2010 годы <6>, где регулирование трудовой миграции является одной из составляющих в сфере трудовых отношений и занятости населения. Программа развития и размещения производительных сил Республики Татарстан на основе кластерного подхода до 2020 года и на период до 2030 года <7> выдвигает задачу регулирования миграции в соответствии с потребностями экономики в трудовых ресурсах определенного уровня образования и квалификации и достижения к 2010 г. ежегодного миграционного прироста населения в трудоспособном возрасте в размере 10,5 тыс. человек (в 2005 г. - 5,4 тыс. человек) при одновременном нивелировании эффекта нелегальной миграции. Программа "Регулирование миграции" предусматривает: минимизацию численности нелегальных мигрантов в Республике Татарстан, обеспечение максимального соответствия профессиональной квалификации мигрантов потребностям экономики Республики Татарстан в трудовых ресурсах, формирование в общественном сознании позитивного отношения к легальной миграции и мигрантам. В составе программы определены проекты: "Регулирование миграции в соответствии с потребностями экономики в трудовых ресурсах", "Содействие легализации миграции", "Организация комплексной работы с переселенцами". С целью решения стоящих перед республикой демографических задач предполагается создание особых условий привлечения мигрантов ("офшорных зон миграции") посредством совместного участия республиканских и местных органов власти в решении проблем получения вида на жительство, получения жилья в общежитиях, трудоустройства.
Статья: Споры о признании договоров купли-продажи недвижимости недействительными
(Болгерт Д.)
("Жилищное право", 2013, N 1)Ответчик Л.И. Сафина предъявила встречные исковые требования к В.А. Максимову о признании добросовестным приобретателем. Указала, что спорное жилое помещение было приобретено ею 27 декабря 2005 г., в январе 2006 г. было получено свидетельство о государственной регистрации права. При этом каких-либо сведений, касающихся обременения объекта недвижимости, зарегистрировано не было. Кроме того, В.А. Максимовым пропущен срок исковой давности для предъявления данных требований в суд. В дальнейшем Л.И. Сафина уточнила встречный иск и просила признать ее и несовершеннолетнюю дочь ФИО4 добросовестными приобретателями <...>.
(Болгерт Д.)
("Жилищное право", 2013, N 1)Ответчик Л.И. Сафина предъявила встречные исковые требования к В.А. Максимову о признании добросовестным приобретателем. Указала, что спорное жилое помещение было приобретено ею 27 декабря 2005 г., в январе 2006 г. было получено свидетельство о государственной регистрации права. При этом каких-либо сведений, касающихся обременения объекта недвижимости, зарегистрировано не было. Кроме того, В.А. Максимовым пропущен срок исковой давности для предъявления данных требований в суд. В дальнейшем Л.И. Сафина уточнила встречный иск и просила признать ее и несовершеннолетнюю дочь ФИО4 добросовестными приобретателями <...>.
Статья: Неудачники проигрывают не только выборы
("Обозрение: судебные новости", 2000, N 7)Тем не менее, провалившись на выборах зимой 1999 года, многие депутаты РТ отказались сдавать служебные квартиры. Каждому из них управделами Госсовета направило письмо следующего содержания: "В связи с истечением срока полномочий народного депутата РТ, прекращением трудовых отношений с Госсоветом РТ и в связи с необходимостью обеспечения народных депутатов РТ нового созыва служебным жильем Управление делами аппарата Госсовета РТ согласно 107 ст. ЖК РФ просит Вас освободить занимаемое служебное жилое помещение и сдать материальные ценности".
("Обозрение: судебные новости", 2000, N 7)Тем не менее, провалившись на выборах зимой 1999 года, многие депутаты РТ отказались сдавать служебные квартиры. Каждому из них управделами Госсовета направило письмо следующего содержания: "В связи с истечением срока полномочий народного депутата РТ, прекращением трудовых отношений с Госсоветом РТ и в связи с необходимостью обеспечения народных депутатов РТ нового созыва служебным жильем Управление делами аппарата Госсовета РТ согласно 107 ст. ЖК РФ просит Вас освободить занимаемое служебное жилое помещение и сдать материальные ценности".
Статья: Право на жилище в Советском государстве: законодательное регулирование и проблемы обеспечения
(Туманов Д.Ю.)
("История государства и права", 2014, N 14)Аналогичным образом ситуация развивалась в других регионах (см., например, Постановление Президиума Верховного Совета СССР от 12.08.1985 N 3012-XI "О работе Советов народных депутатов и хозяйственных организаций Иркутской области по соблюдению требований законодательства об обеспечении сохранности жилого фонда и улучшению жилищных условий граждан" <22>; Постановления Президиума Верховного Совета РСФСР от 17.07.1985 N 823-XI "О работе Советов народных депутатов Амурской области по обеспечению соблюдения жилищного законодательства" <23>, N 824-XI "О работе Советов народных депутатов Ивановской области по обеспечению выполнения планов строительства жилья и объектов социально-культурного назначения" <24> и др.).
(Туманов Д.Ю.)
("История государства и права", 2014, N 14)Аналогичным образом ситуация развивалась в других регионах (см., например, Постановление Президиума Верховного Совета СССР от 12.08.1985 N 3012-XI "О работе Советов народных депутатов и хозяйственных организаций Иркутской области по соблюдению требований законодательства об обеспечении сохранности жилого фонда и улучшению жилищных условий граждан" <22>; Постановления Президиума Верховного Совета РСФСР от 17.07.1985 N 823-XI "О работе Советов народных депутатов Амурской области по обеспечению соблюдения жилищного законодательства" <23>, N 824-XI "О работе Советов народных депутатов Ивановской области по обеспечению выполнения планов строительства жилья и объектов социально-культурного назначения" <24> и др.).
Статья: К проблеме применения нормы исковой давности к брачному договору по законодательству Республики Таджикистан и Российской Федерации
(Химатов Х.Н.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2016, N 1)Не рассуждая о том, насколько нововведения Гражданского кодекса Республики Таджикистан (далее - ГК РТ), которые будут приведены ниже, целесообразны и правильны, в качестве яркого примера такого ограничения могут быть названы изменения и дополнения, внесенные в СК РТ Законом Республики Таджикистан от 25 марта 2011 г. N 710. Согласно ч. 4 ст. 42 СК РТ включение в брачный договор, в котором одна из вступающих в брак сторон является иностранным гражданином или лицом без гражданства, условий об обязанностях сторон по содержанию детей, обеспечению супруга и детей собственным жильем, содержанию нетрудоспособного супруга, нуждающегося в заботе, является обязательным для сторон. В соответствии с ч. 4 ст. 43 СК РТ, изменение условий брачного договора, указанных в ч. 4 ст. 42 СК РТ, запрещается.
(Химатов Х.Н.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2016, N 1)Не рассуждая о том, насколько нововведения Гражданского кодекса Республики Таджикистан (далее - ГК РТ), которые будут приведены ниже, целесообразны и правильны, в качестве яркого примера такого ограничения могут быть названы изменения и дополнения, внесенные в СК РТ Законом Республики Таджикистан от 25 марта 2011 г. N 710. Согласно ч. 4 ст. 42 СК РТ включение в брачный договор, в котором одна из вступающих в брак сторон является иностранным гражданином или лицом без гражданства, условий об обязанностях сторон по содержанию детей, обеспечению супруга и детей собственным жильем, содержанию нетрудоспособного супруга, нуждающегося в заботе, является обязательным для сторон. В соответствии с ч. 4 ст. 43 СК РТ, изменение условий брачного договора, указанных в ч. 4 ст. 42 СК РТ, запрещается.
"Имущественный налоговый вычет: практика получения в 2009 году"
(Зрелов А.П.)
("Foros", 2009)В свою очередь, в Разъяснениях УФНС России по Республике Татарстан от 05.08.2005 <1> было указано, что могут быть приняты только те расходы, если они понесены до момента регистрации права собственности на дом. Если право собственности на дом оформлено, а налогоплательщик до этого времени, к примеру, не успел расплатиться с рабочими-строителями, то включить эти затраты в общую сумму для получения имущественного вычета будет уже нельзя.
(Зрелов А.П.)
("Foros", 2009)В свою очередь, в Разъяснениях УФНС России по Республике Татарстан от 05.08.2005 <1> было указано, что могут быть приняты только те расходы, если они понесены до момента регистрации права собственности на дом. Если право собственности на дом оформлено, а налогоплательщик до этого времени, к примеру, не успел расплатиться с рабочими-строителями, то включить эти затраты в общую сумму для получения имущественного вычета будет уже нельзя.
Статья: Особенности земельного законодательства в Республике Таджикистан
(Исмаилов Ш.М.)
("Экологическое право", 2009, N 5/6)В целях увеличения производства сельскохозяйственной продукции и ликвидации продовольственного дефицита Указом Президента РТ от 9 октября 1995 г. N 342 "О выделении 50 тысяч гектаров земли для личного подсобного хозяйства граждан" гражданам были предоставлены земельные участки (без права строительства на них жилья и других объектов хозяйственно-бытового назначения и рубки лесохозяйственных культур). Для ведения личного подсобного хозяйства земельные участки передавались в пользование гражданам в пределах норм, установленных местными органами власти. Подобная акция, показавшая свою целесообразность, была продолжена и далее (выделено еще 25 тысяч гектаров земель в соответствии с Указом Президента РТ от 1 декабря 1997 г. N 874).
(Исмаилов Ш.М.)
("Экологическое право", 2009, N 5/6)В целях увеличения производства сельскохозяйственной продукции и ликвидации продовольственного дефицита Указом Президента РТ от 9 октября 1995 г. N 342 "О выделении 50 тысяч гектаров земли для личного подсобного хозяйства граждан" гражданам были предоставлены земельные участки (без права строительства на них жилья и других объектов хозяйственно-бытового назначения и рубки лесохозяйственных культур). Для ведения личного подсобного хозяйства земельные участки передавались в пользование гражданам в пределах норм, установленных местными органами власти. Подобная акция, показавшая свою целесообразность, была продолжена и далее (выделено еще 25 тысяч гектаров земель в соответствии с Указом Президента РТ от 1 декабря 1997 г. N 874).
"Имущественный налоговый вычет: практические рекомендации по получению"
(Зрелов А.П.)
("Деловой двор", 2008)В свою очередь, в Разъяснении УФНС России по Республике Татарстан <1> было указано, что могут быть приняты только те расходы, которые понесены до момента регистрации права собственности на дом. Если право собственности на дом оформлено, а налогоплательщик до этого времени, к примеру, не успел расплатиться с рабочими-строителями, то включить эти затраты в общую сумму для получения имущественного вычета будет уже нельзя.
(Зрелов А.П.)
("Деловой двор", 2008)В свою очередь, в Разъяснении УФНС России по Республике Татарстан <1> было указано, что могут быть приняты только те расходы, которые понесены до момента регистрации права собственности на дом. Если право собственности на дом оформлено, а налогоплательщик до этого времени, к примеру, не успел расплатиться с рабочими-строителями, то включить эти затраты в общую сумму для получения имущественного вычета будет уже нельзя.
Статья: Новый вектор сотрудничества в области миграции
(Ульмасов Р.У.)
("Миграционное право", 2015, N 2)Третий. В 70-е годы XX века таджикская молодежь принимала активное участие во всесоюзных ударных комсомольских стройках, таких как БАМ, КамАЗ, крупные стройки Ростова, Новгорода и других. Сотни таджикских строителей работали на строительных объектах Московской Олимпиады (1980 г.). А в 80-е годы прошлого века ежегодно из Таджикистана на учебу в ПТУ России и Украины отправлялись от 7 до 8 тысяч молодых людей. Или вот пример из реальной жизни. Надежда Саидова - 70-летняя жительница Муминабадского района (Хатлонская область) приехала в этот регион во времена Союза из России, и теперь она здесь знаменитая вышивальщица. Надежда Саидова шьет платья и тюбетейки, покрывала для колыбелей, матрацы для молодоженов, а также является лучшим поваром <19>. Обо всем этом мы недостаточно громко говорим, недостаточно много пишем. То, что происходит в миграционном поле, отношение к мигрантам просто удивляют. Миграция политизирована настолько, что идет в разнополюсных мнениях, не предоставляя возможности разобраться. Например, ООО "Агропромышленный комплекс Шатурский" Московской области приглашает на постоянные и сезонные работы граждан Таджикистана со всеми социальными гарантиями, также обеспечивает жильем и питанием. Предусмотрены условия и для семейных работников. Есть возможность устроить детей в детсад и школу. Зарплата в среднем за месяц, с учетом двух выходных в неделю, составляет 30 тысяч рублей. Как заявил руководитель организации, компания готова частично компенсировать налоговые выплаты работника <20>. С одной стороны, российские субъекты обращаются в представительство Минтруда РТ в РФ направить рабочую силу, приезжают в Таджикистан, отбирают желающих для выезда на работу, а с другой, в СМИ идет массированная антиэмиграционная пропаганда. Так что же произошло сегодня с потомками народа-победителя, освободившего человечество от фашистского гнета? Никак не могу представить, что в стране, где в войне против фашизма погибли 27 миллионов человек, появляются фашистские молодчики, марширующие со знаменами по улицам городов рядом с памятниками Отечественной войны и Неизвестного солдата. Это сюрреалистическое извращение истории. Премьер-министр Украины заявляет о "вторжении СССР в Германию и на Украину" <21>. Неужели мои предки, мои таджики, соотечественники, в составе армии СССР вторглись в Германию и на Украину? И как мы это объясним в год 70-летия Победы над фашизмом? Значит, поэтому в некоторых городах Украины на Вечном огне готовят шашлыки и все это выставляют в Интернете "вплоть до откровенного бравирования нацистской символикой"? Кроме того, ОБСЕ и Венецианская комиссия рекомендовали национальным парламентам принять законы, которые бы запрещали надевать во время митингов маски или как-то иначе препятствовать идентификации личности. В некоторых государствах ЕС уже предусмотрена административная и уголовная ответственность за такие действия <22>. Министр иностранных дел Польши Гжегож Схетына заявил, что концлагерь Освенцим был освобожден украинскими солдатами <23>. Может, польский министр не знает, что большинство улиц Варшавы были превращены в руины. Из Москвы в Польшу были направлены инженеры, строители, материалы, техника, то есть, по сути, руками советских людей - русских, украинцев, белорусов, среднеазиатских народов - была воздвигнута новая польская столица <24>. И еще. В общей сложности 39 национальностей освободили Освенцим, среди которых были 14 таджикских офицеров и 178 рядовых таджиков <25>. Может, мы что-то не понимаем? Отстали от жизни? А что творится в России? Как в наше время могут люди (хотя людьми я их не назвал бы) пропагандировать фашизм: носить фашистскую символику, кричать "Зиг хайль!". Как можно среди белого дня в Санкт-Петербурге, в культурной столице РФ, убивать безвинную таджикскую девочку? По мнению социолога Игоря Кузнецова, в российском в обществе развилась мигрантофобия <26>. И возникают вопросы: почему? Кому это нужно? Чего они хотят? И что с этим делать?
(Ульмасов Р.У.)
("Миграционное право", 2015, N 2)Третий. В 70-е годы XX века таджикская молодежь принимала активное участие во всесоюзных ударных комсомольских стройках, таких как БАМ, КамАЗ, крупные стройки Ростова, Новгорода и других. Сотни таджикских строителей работали на строительных объектах Московской Олимпиады (1980 г.). А в 80-е годы прошлого века ежегодно из Таджикистана на учебу в ПТУ России и Украины отправлялись от 7 до 8 тысяч молодых людей. Или вот пример из реальной жизни. Надежда Саидова - 70-летняя жительница Муминабадского района (Хатлонская область) приехала в этот регион во времена Союза из России, и теперь она здесь знаменитая вышивальщица. Надежда Саидова шьет платья и тюбетейки, покрывала для колыбелей, матрацы для молодоженов, а также является лучшим поваром <19>. Обо всем этом мы недостаточно громко говорим, недостаточно много пишем. То, что происходит в миграционном поле, отношение к мигрантам просто удивляют. Миграция политизирована настолько, что идет в разнополюсных мнениях, не предоставляя возможности разобраться. Например, ООО "Агропромышленный комплекс Шатурский" Московской области приглашает на постоянные и сезонные работы граждан Таджикистана со всеми социальными гарантиями, также обеспечивает жильем и питанием. Предусмотрены условия и для семейных работников. Есть возможность устроить детей в детсад и школу. Зарплата в среднем за месяц, с учетом двух выходных в неделю, составляет 30 тысяч рублей. Как заявил руководитель организации, компания готова частично компенсировать налоговые выплаты работника <20>. С одной стороны, российские субъекты обращаются в представительство Минтруда РТ в РФ направить рабочую силу, приезжают в Таджикистан, отбирают желающих для выезда на работу, а с другой, в СМИ идет массированная антиэмиграционная пропаганда. Так что же произошло сегодня с потомками народа-победителя, освободившего человечество от фашистского гнета? Никак не могу представить, что в стране, где в войне против фашизма погибли 27 миллионов человек, появляются фашистские молодчики, марширующие со знаменами по улицам городов рядом с памятниками Отечественной войны и Неизвестного солдата. Это сюрреалистическое извращение истории. Премьер-министр Украины заявляет о "вторжении СССР в Германию и на Украину" <21>. Неужели мои предки, мои таджики, соотечественники, в составе армии СССР вторглись в Германию и на Украину? И как мы это объясним в год 70-летия Победы над фашизмом? Значит, поэтому в некоторых городах Украины на Вечном огне готовят шашлыки и все это выставляют в Интернете "вплоть до откровенного бравирования нацистской символикой"? Кроме того, ОБСЕ и Венецианская комиссия рекомендовали национальным парламентам принять законы, которые бы запрещали надевать во время митингов маски или как-то иначе препятствовать идентификации личности. В некоторых государствах ЕС уже предусмотрена административная и уголовная ответственность за такие действия <22>. Министр иностранных дел Польши Гжегож Схетына заявил, что концлагерь Освенцим был освобожден украинскими солдатами <23>. Может, польский министр не знает, что большинство улиц Варшавы были превращены в руины. Из Москвы в Польшу были направлены инженеры, строители, материалы, техника, то есть, по сути, руками советских людей - русских, украинцев, белорусов, среднеазиатских народов - была воздвигнута новая польская столица <24>. И еще. В общей сложности 39 национальностей освободили Освенцим, среди которых были 14 таджикских офицеров и 178 рядовых таджиков <25>. Может, мы что-то не понимаем? Отстали от жизни? А что творится в России? Как в наше время могут люди (хотя людьми я их не назвал бы) пропагандировать фашизм: носить фашистскую символику, кричать "Зиг хайль!". Как можно среди белого дня в Санкт-Петербурге, в культурной столице РФ, убивать безвинную таджикскую девочку? По мнению социолога Игоря Кузнецова, в российском в обществе развилась мигрантофобия <26>. И возникают вопросы: почему? Кому это нужно? Чего они хотят? И что с этим делать?
"Имущественный налоговый вычет: как вернуть 250 тыс. рублей и больше при строительстве или покупке дома, квартиры или иного жилья"
(Зрелов А.П.)
("ЭкООнис", 2011)В свою очередь, в Разъяснении УФНС России по Республике Татарстан от 05.08.2005 <1> было указано, что могут быть приняты только те расходы, которые понесены до момента регистрации права собственности на дом. Если право собственности на дом оформлено, а налогоплательщик до этого времени, к примеру, не успел расплатиться с рабочими-строителями, то включить эти затраты в общую сумму для получения имущественного вычета будет уже нельзя.
(Зрелов А.П.)
("ЭкООнис", 2011)В свою очередь, в Разъяснении УФНС России по Республике Татарстан от 05.08.2005 <1> было указано, что могут быть приняты только те расходы, которые понесены до момента регистрации права собственности на дом. Если право собственности на дом оформлено, а налогоплательщик до этого времени, к примеру, не успел расплатиться с рабочими-строителями, то включить эти затраты в общую сумму для получения имущественного вычета будет уже нельзя.