Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Оренбургской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Оренбургской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Государственные (муниципальные) услуги и функции: сущность правовых категорий
(Давыдова И.П.)
("Конституционное и муниципальное право", 2013, N 9)Давыдова Инна Павловна, ведущий специалист отдела по работе с предприятиями промышленности, малого, среднего бизнеса и перспективного развития администрации г. Орска Оренбургской области.
(Давыдова И.П.)
("Конституционное и муниципальное право", 2013, N 9)Давыдова Инна Павловна, ведущий специалист отдела по работе с предприятиями промышленности, малого, среднего бизнеса и перспективного развития администрации г. Орска Оренбургской области.
"Жилищное право: Учебник"
("Юриспруденция", 2016)Совместным Приказом Министерства социального развития Оренбургской области и Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области создана региональная экспертная комиссия по рассмотрению вопросов, возникающих в практической деятельности уполномоченных органов при предоставлении гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Комиссия решает вопросы по предоставлению субсидий в случае возникновения нестандартных ситуаций, не оговоренных в Правилах предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14 декабря 2005 г. N 761 <1>.
("Юриспруденция", 2016)Совместным Приказом Министерства социального развития Оренбургской области и Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области создана региональная экспертная комиссия по рассмотрению вопросов, возникающих в практической деятельности уполномоченных органов при предоставлении гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Комиссия решает вопросы по предоставлению субсидий в случае возникновения нестандартных ситуаций, не оговоренных в Правилах предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14 декабря 2005 г. N 761 <1>.
"Расширенный экономико-правовой комментарий к Федеральному закону от 23 июня 1999 г. N 117-ФЗ "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг"
(постатейный)
(Борисова Л.Н., Ларионова В.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)В ходе рассмотрения дела было установлено, что Администрацией Оренбургской области было принято Постановление от 15.04.2002 N 59-П "О правилах обязательного медицинского страхования населения Оренбургской области", которым были утверждены Правила обязательного медицинского страхования населения Оренбургской области, согласно которым страховщиком в системе обязательного медицинского страхования может выступать лишь Фонд обязательного медицинского страхования и его филиалы, чем ущемляются интересы девяти страховых организаций, осуществляющих страхование населения Оренбургской области. Кроме того, Постановление N 59-П устанавливает для потребителей финансовых услуг ограничение выбора страховых организаций.
(постатейный)
(Борисова Л.Н., Ларионова В.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)В ходе рассмотрения дела было установлено, что Администрацией Оренбургской области было принято Постановление от 15.04.2002 N 59-П "О правилах обязательного медицинского страхования населения Оренбургской области", которым были утверждены Правила обязательного медицинского страхования населения Оренбургской области, согласно которым страховщиком в системе обязательного медицинского страхования может выступать лишь Фонд обязательного медицинского страхования и его филиалы, чем ущемляются интересы девяти страховых организаций, осуществляющих страхование населения Оренбургской области. Кроме того, Постановление N 59-П устанавливает для потребителей финансовых услуг ограничение выбора страховых организаций.
Статья: Оценка эффективности реализации государственных программ: методические аспекты формирования отчетности
(Аркадьева О.Г.)
("Международный бухгалтерский учет", 2019, N 6)Особенностью государственных программ обеспечения социальной безопасности населения, реализуемых в субъектах Приволжского федерального округа, выступает активное привлечение средств федерального бюджета в качестве второго по значимости источника ресурсов после собственно регионального бюджета. Эта особенность исключительно актуальна в первую очередь для программ социальной поддержки, где доля федерального участия может составлять до трети всей совокупности ресурсов (в Оренбургской области в 2016 г. - 33,6%). Как отмечают Л.В. Богославцева, О.И. Карепина, О.Ю. Богданова, финансирование программ приобретает особую форму бюджетного финансирования в виде субсидий [19, с. 48].
(Аркадьева О.Г.)
("Международный бухгалтерский учет", 2019, N 6)Особенностью государственных программ обеспечения социальной безопасности населения, реализуемых в субъектах Приволжского федерального округа, выступает активное привлечение средств федерального бюджета в качестве второго по значимости источника ресурсов после собственно регионального бюджета. Эта особенность исключительно актуальна в первую очередь для программ социальной поддержки, где доля федерального участия может составлять до трети всей совокупности ресурсов (в Оренбургской области в 2016 г. - 33,6%). Как отмечают Л.В. Богославцева, О.И. Карепина, О.Ю. Богданова, финансирование программ приобретает особую форму бюджетного финансирования в виде субсидий [19, с. 48].
Статья: Внедрение системы бюджетирования и бизнес-планирования для принятия решений о развитии обособленных структурных подразделений в составе бюджетных учреждений
(Парфенов И.В., Крипак Е.М., Дивеева И.С.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2008, N 3)Миссия ФДОТ - "Качественное университетское образование без границ". Целью факультета является занятие лидирующей позиции в сфере предоставления услуг дистанционного образования самым широким слоям населения в Оренбургской области и прилегающих регионах, а также повышение уровня и качества образования за счет активного использования научного и образовательного потенциала.
(Парфенов И.В., Крипак Е.М., Дивеева И.С.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2008, N 3)Миссия ФДОТ - "Качественное университетское образование без границ". Целью факультета является занятие лидирующей позиции в сфере предоставления услуг дистанционного образования самым широким слоям населения в Оренбургской области и прилегающих регионах, а также повышение уровня и качества образования за счет активного использования научного и образовательного потенциала.
Статья: Организация документационно-информационного обеспечения в государственном учреждении "Центр занятости населения Переволоцкого района" Оренбургской области
(Сухачева Ю.В., Кочерга О.А., Степанченко И.Н.)
("Делопроизводство", 2012, N 1)Центр занятости входит в систему органов службы занятости населения Оренбургской области. Центр занятости является объектом социальной сферы и обеспечивает на территории муниципального образования Переволоцкий район Оренбургской области реализацию гарантированных государством прав граждан на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой-либо дискриминации и не ниже установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда, защиту от безработицы, оказание государственных услуг населению и работодателям в сфере трудовых отношений, содействия занятости, трудовой миграции.
(Сухачева Ю.В., Кочерга О.А., Степанченко И.Н.)
("Делопроизводство", 2012, N 1)Центр занятости входит в систему органов службы занятости населения Оренбургской области. Центр занятости является объектом социальной сферы и обеспечивает на территории муниципального образования Переволоцкий район Оренбургской области реализацию гарантированных государством прав граждан на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой-либо дискриминации и не ниже установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда, защиту от безработицы, оказание государственных услуг населению и работодателям в сфере трудовых отношений, содействия занятости, трудовой миграции.
Интервью: Нарушения закона при госзакупках - не ошибка чиновника, а злоупотребление
("Законность", 2012, N 2)В числе регионов, где зафиксировано наибольшее количество нарушений закона, - Красноярский, Краснодарский и Пермский края, Владимирская, Омская, Московская, Кировская, Кемеровская, Курская, Новгородская, Оренбургская, Псковская, Ростовская, Самарская и Свердловская области, Ханты-Мансийский автономный округ.
("Законность", 2012, N 2)В числе регионов, где зафиксировано наибольшее количество нарушений закона, - Красноярский, Краснодарский и Пермский края, Владимирская, Омская, Московская, Кировская, Кемеровская, Курская, Новгородская, Оренбургская, Псковская, Ростовская, Самарская и Свердловская области, Ханты-Мансийский автономный округ.
Статья: Особенности трансформации муниципальной собственности (на примере создания автономных учреждений в г. Орске Оренбургской области)
(Левинсон Н.Л., Свиненкова Е.А., Харитонова Н.А.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2013, NN 14, 15)<3> Программа реформирования муниципальных финансов г. Орска Оренбургской области на 2006 - 2008 гг. утверждена Постановлением администрации г. Орска Оренбургской области от 21.11.2006 N 17-236/235.
(Левинсон Н.Л., Свиненкова Е.А., Харитонова Н.А.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2013, NN 14, 15)<3> Программа реформирования муниципальных финансов г. Орска Оренбургской области на 2006 - 2008 гг. утверждена Постановлением администрации г. Орска Оренбургской области от 21.11.2006 N 17-236/235.
"Аналитический обзор применения судами антимонопольного законодательства за IV квартал 2004 года"
(Трофимов В.Н.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2005)2. Из имеющихся в деле доказательств следует, что страховые медицинские организации, в том числе и ОАО "СК "Медицина", выполнив предусмотренные действующим законодательством требования, получили соответствующие лицензии на право оказания услуг по обязательному медицинскому страхованию. Соответственно, пока в установленном порядке не установлено иное, страховые медицинские организации имеют право оказывать соответствующие страховые услуги в указанном сегменте рынка (Определение Верховного Суда РФ от 22.10.2002 N 47Г02-24, принятое по заявлению заместителя прокурора Оренбургской области о признании частично недействительным и не порождающим правовых последствий пунктов 1.4, 1.7 Правил обязательного медицинского страхования населения Оренбургской области).
(Трофимов В.Н.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2005)2. Из имеющихся в деле доказательств следует, что страховые медицинские организации, в том числе и ОАО "СК "Медицина", выполнив предусмотренные действующим законодательством требования, получили соответствующие лицензии на право оказания услуг по обязательному медицинскому страхованию. Соответственно, пока в установленном порядке не установлено иное, страховые медицинские организации имеют право оказывать соответствующие страховые услуги в указанном сегменте рынка (Определение Верховного Суда РФ от 22.10.2002 N 47Г02-24, принятое по заявлению заместителя прокурора Оренбургской области о признании частично недействительным и не порождающим правовых последствий пунктов 1.4, 1.7 Правил обязательного медицинского страхования населения Оренбургской области).
Вопрос: Наша организация имеет водозабор в пригороде Медногорска - с его помощью осуществляется водоснабжение одного из районов города. Сначала 2003 г. были отменены те пункты Закона Оренбургской области о плате за пользование водой, в которых говорилось об организациях ЖКХ. Означает ли это, что мы теперь освобождены от этого сбора?
("Учет. Налоги. Право", 2003, N 35)Вопрос: Наша организация имеет водозабор в пригороде Медногорска - с его помощью осуществляется водоснабжение одного из районов города. Сначала 2003 г. были отменены те пункты Закона Оренбургской области о плате за пользование водой, в которых говорилось об организациях ЖКХ. Означает ли это, что мы теперь освобождены от этого сбора?
("Учет. Налоги. Право", 2003, N 35)Вопрос: Наша организация имеет водозабор в пригороде Медногорска - с его помощью осуществляется водоснабжение одного из районов города. Сначала 2003 г. были отменены те пункты Закона Оренбургской области о плате за пользование водой, в которых говорилось об организациях ЖКХ. Означает ли это, что мы теперь освобождены от этого сбора?
Статья: Тарифы, НДС и проблемы управляющей организации
(Давыдова О.В.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2009, N 2)Остается выяснить одно: каким образом начислить НДС к уплате в бюджет - выделить из общей стоимости коммунальных услуг или начислить сверху и уплатить за счет собственных средств? Для управляющей организации налоговая нагрузка будет меньше в том случае, если налог будет исчисляться. Доводы в обоснование такой позиции следующие. Согласно п. 6 ст. 168 НК РФ при реализации товаров (работ, услуг) населению по розничным ценам (тарифам) соответствующая сумма налога включается в указанные цены (тарифы). При этом законодательством о налогах и сборах не установлена возможность предъявления налогоплательщиком населению дополнительных сумм НДС при реализации товаров (работ, услуг) по розничным ценам (тарифам). Следовательно, определить объем налоговых обязательств налогоплательщика следует путем выделения суммы НДС из розничных тарифов, по которым соответствующие услуги, подлежащие налогообложению, оказывались предприятием населению. Такова позиция Арбитражного суда Оренбургской области, изложенная в Решении от 16.06.2008 N А47-8779/2006АК-36.
(Давыдова О.В.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2009, N 2)Остается выяснить одно: каким образом начислить НДС к уплате в бюджет - выделить из общей стоимости коммунальных услуг или начислить сверху и уплатить за счет собственных средств? Для управляющей организации налоговая нагрузка будет меньше в том случае, если налог будет исчисляться. Доводы в обоснование такой позиции следующие. Согласно п. 6 ст. 168 НК РФ при реализации товаров (работ, услуг) населению по розничным ценам (тарифам) соответствующая сумма налога включается в указанные цены (тарифы). При этом законодательством о налогах и сборах не установлена возможность предъявления налогоплательщиком населению дополнительных сумм НДС при реализации товаров (работ, услуг) по розничным ценам (тарифам). Следовательно, определить объем налоговых обязательств налогоплательщика следует путем выделения суммы НДС из розничных тарифов, по которым соответствующие услуги, подлежащие налогообложению, оказывались предприятием населению. Такова позиция Арбитражного суда Оренбургской области, изложенная в Решении от 16.06.2008 N А47-8779/2006АК-36.
Статья: Оценка эффективности реализации государственных программ: методические аспекты формирования отчетности
(Аркадьева О.Г.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2019, N 6)Особенностью государственных программ обеспечения социальной безопасности населения, реализуемых в субъектах Приволжского федерального округа, выступает активное привлечение средств федерального бюджета в качестве второго по значимости источника ресурсов после собственно регионального бюджета. Эта особенность исключительно актуальна в первую очередь для программ социальной поддержки, где доля федерального участия может составлять до трети всей совокупности ресурсов (в Оренбургской области в 2016 г. - 33,6%). Как отмечают Л.В. Богославцева, О.И. Карепина, О.Ю. Богданова, финансирование программ приобретает особую форму бюджетного финансирования в виде субсидий [19, с. 48].
(Аркадьева О.Г.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2019, N 6)Особенностью государственных программ обеспечения социальной безопасности населения, реализуемых в субъектах Приволжского федерального округа, выступает активное привлечение средств федерального бюджета в качестве второго по значимости источника ресурсов после собственно регионального бюджета. Эта особенность исключительно актуальна в первую очередь для программ социальной поддержки, где доля федерального участия может составлять до трети всей совокупности ресурсов (в Оренбургской области в 2016 г. - 33,6%). Как отмечают Л.В. Богославцева, О.И. Карепина, О.Ю. Богданова, финансирование программ приобретает особую форму бюджетного финансирования в виде субсидий [19, с. 48].