Об оплате труда государственных служащих Сахалинской
Подборка наиболее важных документов по запросу Об оплате труда государственных служащих Сахалинской (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Применение принципа субсидиарности при формировании региональных расходных обязательств
(Андреечев И.С.)
("Финансовое право", 2022, N 10)2. Право органов власти субъекта РФ дополнительно использовать собственное имущество (материальные ресурсы, финансовые средства) для осуществления переданных полномочий в порядке, установленном законом субъекта РФ (абз. 21 п. 7 ст. 26.3 Федерального закона N 184-ФЗ, ч. 4 ст. 42 Федерального закона N 414-ФЗ). В субъектах РФ, например, приняты законы о финансировании переданных полномочий: в области лесных отношений (Республика Тыва, Волгоградская, Ленинградская и Новгородская области), по отводу и таксации лесосек в целях заготовки древесины субъектами малого и среднего предпринимательства (Республика Бурятия и Кемеровская область), в области охраны и использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов (Волгоградская, Новгородская и Ленинградская области), охоты и сохранения охотничьих ресурсов (Приморский край, Ленинградская и Кемеровская области), охраны здоровья (Кемеровская и Нижегородская область), образования (Кемеровская область), оказания государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (Смоленская область). В целях обеспечения возможности финансирования затрат по оплате труда государственным служащим приняты законы в Республиках Крым и Калмыкия. В Сахалинской области такая возможность закреплена по более чем 20 переданным полномочиям. Общие законы безотносительно участия в финансировании конкретных переданных полномочий приняты в Ненецком автономном округе и Курской области.
(Андреечев И.С.)
("Финансовое право", 2022, N 10)2. Право органов власти субъекта РФ дополнительно использовать собственное имущество (материальные ресурсы, финансовые средства) для осуществления переданных полномочий в порядке, установленном законом субъекта РФ (абз. 21 п. 7 ст. 26.3 Федерального закона N 184-ФЗ, ч. 4 ст. 42 Федерального закона N 414-ФЗ). В субъектах РФ, например, приняты законы о финансировании переданных полномочий: в области лесных отношений (Республика Тыва, Волгоградская, Ленинградская и Новгородская области), по отводу и таксации лесосек в целях заготовки древесины субъектами малого и среднего предпринимательства (Республика Бурятия и Кемеровская область), в области охраны и использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов (Волгоградская, Новгородская и Ленинградская области), охоты и сохранения охотничьих ресурсов (Приморский край, Ленинградская и Кемеровская области), охраны здоровья (Кемеровская и Нижегородская область), образования (Кемеровская область), оказания государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (Смоленская область). В целях обеспечения возможности финансирования затрат по оплате труда государственным служащим приняты законы в Республиках Крым и Калмыкия. В Сахалинской области такая возможность закреплена по более чем 20 переданным полномочиям. Общие законы безотносительно участия в финансировании конкретных переданных полномочий приняты в Ненецком автономном округе и Курской области.
Статья: Совершенствование административно-правового статуса должностных лиц контрольно-счетных органов
(Крохина Ю.А.)
("Административное и муниципальное право", 2011, N 6)Суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что отношения, связанные с установлением в полном объеме денежного содержания государственных гражданских служащих Сахалинской области - сотрудников Счетной палаты Сахалинской области, не могут быть предметом регулирования оспариваемого Закона. Данные вопросы регламентированы иными законодательными актами, в частности Законом Сахалинской области от 23 сентября 2005 г. N 62-ЗО "Об оплате труда государственных гражданских служащих Сахалинской области". Верховным Судом РФ названное решение оставлено без изменения <6>.
(Крохина Ю.А.)
("Административное и муниципальное право", 2011, N 6)Суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что отношения, связанные с установлением в полном объеме денежного содержания государственных гражданских служащих Сахалинской области - сотрудников Счетной палаты Сахалинской области, не могут быть предметом регулирования оспариваемого Закона. Данные вопросы регламентированы иными законодательными актами, в частности Законом Сахалинской области от 23 сентября 2005 г. N 62-ЗО "Об оплате труда государственных гражданских служащих Сахалинской области". Верховным Судом РФ названное решение оставлено без изменения <6>.
Нормативные акты
Приказ МВД России от 28.07.2017 N 559
(ред. от 21.06.2023)
"Об утверждении Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сахалинской области"26) устанавливает в пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на денежное довольствие, денежное содержание и заработную плату, дополнительные выплаты сотрудникам, государственным служащим и работникам УМВД России по Сахалинской области, руководителям (начальникам) подчиненных органов и организаций; утверждает положение о премировании сотрудников, государственных служащих и работников УМВД России по Сахалинской области; определяет размеры премий;
(ред. от 21.06.2023)
"Об утверждении Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сахалинской области"26) устанавливает в пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на денежное довольствие, денежное содержание и заработную плату, дополнительные выплаты сотрудникам, государственным служащим и работникам УМВД России по Сахалинской области, руководителям (начальникам) подчиненных органов и организаций; утверждает положение о премировании сотрудников, государственных служащих и работников УМВД России по Сахалинской области; определяет размеры премий;
Определение Конституционного Суда РФ от 13.06.2006 N 194-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению запроса Администрации Сахалинской области о проверке конституционности абзаца второго пункта 5 статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации"1. Администрация Сахалинской области в своем запросе в Конституционный Суд Российской Федерации просит признать противоречащим статьям 5 (части 1 и 4) и 37 (часть 3) Конституции Российской Федерации абзац второй пункта 5 статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которому в субъекте Российской Федерации, которому в соответствии со статьей 131 данного Кодекса предоставляются дотации из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, размеры оплаты труда государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации и работников государственных учреждений субъекта Российской Федерации не могут превышать размеры оплаты труда, установленные для соответствующих категорий федеральных государственных служащих и работников федеральных государственных учреждений.
"Об отказе в принятии к рассмотрению запроса Администрации Сахалинской области о проверке конституционности абзаца второго пункта 5 статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации"1. Администрация Сахалинской области в своем запросе в Конституционный Суд Российской Федерации просит признать противоречащим статьям 5 (части 1 и 4) и 37 (часть 3) Конституции Российской Федерации абзац второй пункта 5 статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которому в субъекте Российской Федерации, которому в соответствии со статьей 131 данного Кодекса предоставляются дотации из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, размеры оплаты труда государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации и работников государственных учреждений субъекта Российской Федерации не могут превышать размеры оплаты труда, установленные для соответствующих категорий федеральных государственных служащих и работников федеральных государственных учреждений.
"Современные кадровые технологии в органах власти: Монография"
(под общ. ред. С.Е. Прокофьева, А.М. Беляева, С.Г. Еремина)
("Юстицинформ", 2015)Согласно данным Росстата, в 2012 году средняя начисленная заработная плата государственных гражданских служащих в федеральных государственных органах составила 30804 рубля в среднем на одного работника, что несколько превышало среднюю зарплату по стране (26629 рублей). Среднемесячная заработная плата гражданских служащих государственных органов субъектов Российской Федерации составляла 45237 руб. При этом наиболее высокой является оплата труда государственных служащих в Ненецком автономном округе (122815 руб.), Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (96304 руб.), Тюменской области (94749 руб.), в Сахалинской области (86732 руб.), а самой низкой - в Республике Ингушетия (23082 руб.), Республике Дагестан (23315 руб.), Республике Мордовия (24393 руб.) и Республике Северная Осетия - Алания (24688 руб.) <332>.
(под общ. ред. С.Е. Прокофьева, А.М. Беляева, С.Г. Еремина)
("Юстицинформ", 2015)Согласно данным Росстата, в 2012 году средняя начисленная заработная плата государственных гражданских служащих в федеральных государственных органах составила 30804 рубля в среднем на одного работника, что несколько превышало среднюю зарплату по стране (26629 рублей). Среднемесячная заработная плата гражданских служащих государственных органов субъектов Российской Федерации составляла 45237 руб. При этом наиболее высокой является оплата труда государственных служащих в Ненецком автономном округе (122815 руб.), Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (96304 руб.), Тюменской области (94749 руб.), в Сахалинской области (86732 руб.), а самой низкой - в Республике Ингушетия (23082 руб.), Республике Дагестан (23315 руб.), Республике Мордовия (24393 руб.) и Республике Северная Осетия - Алания (24688 руб.) <332>.
Статья: Оценка судами законов субъектов Российской Федерации о мировых судьях
(Курманов М.М., Гарифуллина А.Р.)
("Мировой судья", 2007, NN 2, 3)Федеральный закон "Об основах государственной службы Российской Федерации" относит к государственной службе федеральную государственную службу, находящуюся в ведении Российской Федерации, и государственную службу субъектов РФ, находящуюся в их ведении (ст. 2 п. 3). Поскольку мировые судьи являются судьями общей юрисдикции субъектов РФ, то и государственная служба в аппаратах мировых судей находится в ведении субъектов РФ. В силу этого работники аппаратов мировых судей отнесены Федеральным законом "О мировых судьях в Российской Федерации" к государственным служащим субъектов РФ, что предполагает финансирование расходов на оплату их труда, иное материально-техническое и социально-бытовое обеспечение за счет бюджетов субъектов РФ <9>.
(Курманов М.М., Гарифуллина А.Р.)
("Мировой судья", 2007, NN 2, 3)Федеральный закон "Об основах государственной службы Российской Федерации" относит к государственной службе федеральную государственную службу, находящуюся в ведении Российской Федерации, и государственную службу субъектов РФ, находящуюся в их ведении (ст. 2 п. 3). Поскольку мировые судьи являются судьями общей юрисдикции субъектов РФ, то и государственная служба в аппаратах мировых судей находится в ведении субъектов РФ. В силу этого работники аппаратов мировых судей отнесены Федеральным законом "О мировых судьях в Российской Федерации" к государственным служащим субъектов РФ, что предполагает финансирование расходов на оплату их труда, иное материально-техническое и социально-бытовое обеспечение за счет бюджетов субъектов РФ <9>.