Об исполнении краевого бюджета за 2018 год

Подборка наиболее важных документов по запросу Об исполнении краевого бюджета за 2018 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 12.12.2018 N 60-АПГ18-5
Об отмене решения Камчатского краевого суда от 03.08.2018 и отказе в удовлетворении заявления об оспаривании отдельных положений государственной программы Камчатского края "Развитие внутреннего и въездного туризма в Камчатском крае", утвержденной постановлением правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 554-п (в редакции постановления правительства Камчатского края от 30.01.2018 N 36-п).
Напротив, статьей 2 Закона Камчатского края от 13 июня 2018 года N 219 "Об исполнении краевого бюджета за 2017 год" утверждено исполнение краевого бюджета за 2017 год по государственным программам Камчатского края. Согласно приложению N 5 к данному закону "Отчет об исполнении государственных программ Камчатского края за 2017 года" государственная программа Камчатского края "Развитие внутреннего и въездного туризма в Камчатском крае" по объему ассигнований (56 417,65000) исполнена на 99,9 процентов, что свидетельствует об исполнении государственной программы за 2017 год по объему бюджетных ассигнований. Доказательств обратного административным истцом не представлено.
Определение Верховного Суда РФ от 03.06.2020 N 308-ЭС20-7672 по делу N А32-19133/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании субсидии.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано, так как суды пришли к правильному выводу о том, что не доказано несоблюдение ответчиком условий предоставления субсидии.
Указывая, что общество не выполнило условия предоставления субсидии - не представило отчетную документацию по договорам финансовой аренды в составе, сроки и порядке, установленные договором от 23.12.2014 N 100/14С и иными актами уполномоченного органа, департамент направил обществу уведомление от 12.12.2018 N 333-7649/18-04-06 о возврате субсидии в краевой бюджет, которое общество не исполнило, что и послужило основанием для обращения департамента в арбитражный суд с настоящим иском.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Курортный сбор или гостиничный сбор: перспективы изменения законодательства
(Миронова С.М.)
("Финансовое право", 2019, N 9)
<13> Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 марта 2018 г. N 91 "Об утверждении Положения о порядке расходования субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий Краснодарского края по осуществлению регионального государственного контроля за исполнением плательщиками курортного сбора и операторами курортного сбора требований Федерального закона от 29 июля 2017 года N 214-ФЗ "О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае", иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Закона Краснодарского края от 27 ноября 2017 года N 3690-КЗ "О введении курортного сбора на территории Краснодарского края и внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об административных правонарушениях" и иных нормативных правовых актов Краснодарского края, связанных с проведением эксперимента". URL: http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region23.
Статья: Особенности правового режима Фонда развития курортной инфраструктуры
(Шевченко Е.Е.)
("Финансовое право", 2019, N 8)
<38> Закон Краснодарского края от 20 декабря 2017 г. N 3722-КЗ "О краевом бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" // Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru. 21.12.2017.

Нормативные акты

Решение Камчатского УФАС России от 04.02.2019 по делу N 21-05/23-18 А
Обстоятельства: В результате проведения аукциона на право заключения договоров аренды муниципального имущества, в аукционную документацию на право заключения договоров аренды муниципального имущества не включили условие, что участниками аукциона могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства или организации.
Решение: Признано нарушение п. п. 7, 8 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции, выразившееся в ограничении конкуренции на рынке аренды муниципального имущества путем несоблюдения порядка проведения аукциона.
- в дальнейшем при проведении конкурсных процедур на право заключения договоров аренды муниципального имущества (нежилые помещения) соблюдать законность и результативность использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из краевого бюджета А.
Решение Камчатского УФАС России от 04.02.2019 N 21-05/23-18А
Нарушение: п. 7, 8 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Решение: Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
-в дальнейшем при проведении конкурсных процедур на право заключения договоров аренды муниципального имущества (нежилые помещения) соблюдать законность и результативность использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из краевого бюджета администрации Алеутского муниципального района.