Об административных правонарушениях Вологодской
Подборка наиболее важных документов по запросу Об административных правонарушениях Вологодской (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 25 "Полоса отвода автомобильной дороги" Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации""Установив факт незаконного размещения администрацией Тарногского муниципального округа Вологодской области в границах полосы отвода автомобильной дороги объектов, не предназначенных для обслуживания автомобильной дороги, строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильной дороги, не относящихся к объектам дорожного сервиса, а именно мусорных контейнеров, судебные инстанции сделали правильный вывод о наличии в действиях администрации Тарногского муниципального округа Вологодской области объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 11.21 КоАП РФ, и о том, что именно администрация является субъектом ответственности за совершение данного правонарушения. Выводы судов основаны на правильном применении положений пункта 2 ч. 3 ст. 25 и ч. 2 ст. 29 Федерального закона N 257-ФЗ, устанавливающих запрет создавать на автомобильных дорогах условия, препятствующие обеспечению безопасности дорожного движения."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Публично-правовой механизм защиты граждан от семейного насилия
(Равнюшкин А.В.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2024, N 3)<2> Статья 51.7 "Бытовое дебоширство" Закона Костромской области от 21 июля 2008 г. N 352-4-ЗКО "Кодекс Костромской области об административных правонарушениях" (Доступ из СПС "Гарант"); ст. 1.18 "Семейно-бытовое дебоширство" Закона Вологодской области от 8 декабря 2010 г. N 2429-ОЗ "Об административных правонарушениях в Вологодской области" (Доступ из СПС "Гарант"); ст. 2.18 "Создание конфликтных ситуаций в семейно-бытовых отношениях" Закона Нижегородской области от 24 апреля 2003 г. N 34-З "Кодекс Нижегородской области об административных правонарушениях" (URL: https://docs.cntd.ru/document/944917687/titles/1IHIDP1 (дата обращения: 26.03.2024)).
(Равнюшкин А.В.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2024, N 3)<2> Статья 51.7 "Бытовое дебоширство" Закона Костромской области от 21 июля 2008 г. N 352-4-ЗКО "Кодекс Костромской области об административных правонарушениях" (Доступ из СПС "Гарант"); ст. 1.18 "Семейно-бытовое дебоширство" Закона Вологодской области от 8 декабря 2010 г. N 2429-ОЗ "Об административных правонарушениях в Вологодской области" (Доступ из СПС "Гарант"); ст. 2.18 "Создание конфликтных ситуаций в семейно-бытовых отношениях" Закона Нижегородской области от 24 апреля 2003 г. N 34-З "Кодекс Нижегородской области об административных правонарушениях" (URL: https://docs.cntd.ru/document/944917687/titles/1IHIDP1 (дата обращения: 26.03.2024)).
Статья: Спорные вопросы установления административной ответственности законами субъектов РФ (на примере Калининградской области)
(Хорьков В.Н.)
("Административное право и процесс", 2021, N 3)Предметом научной дискуссии является наименование региональных законодательных актов кодексами. М.Я. Масленников справедливо указывал, что для наименования законодательного акта кодексом необходимо учитывать его объем, комплексность, полноту и завершенность правовых предписаний, чему региональные кодексы не соответствуют, так как их предмет правового регулирования ограничен нормами ст. 1.3 КоАП РФ, устанавливающими предметы ведения Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях <3>. Следует отметить, что в большинстве субъектов РФ приняты законы об административных правонарушениях, а не кодексы. Поэтому целесообразно и в Калининградской области иметь Закон об административных правонарушениях, отказавшись от наименования "кодекс". Кстати, в Вологодской области законодатель отказался от Кодекса и принял 8 декабря 2010 г. Закон Вологодской области "Об административных правонарушениях в Вологодской области" <4>.
(Хорьков В.Н.)
("Административное право и процесс", 2021, N 3)Предметом научной дискуссии является наименование региональных законодательных актов кодексами. М.Я. Масленников справедливо указывал, что для наименования законодательного акта кодексом необходимо учитывать его объем, комплексность, полноту и завершенность правовых предписаний, чему региональные кодексы не соответствуют, так как их предмет правового регулирования ограничен нормами ст. 1.3 КоАП РФ, устанавливающими предметы ведения Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях <3>. Следует отметить, что в большинстве субъектов РФ приняты законы об административных правонарушениях, а не кодексы. Поэтому целесообразно и в Калининградской области иметь Закон об административных правонарушениях, отказавшись от наименования "кодекс". Кстати, в Вологодской области законодатель отказался от Кодекса и принял 8 декабря 2010 г. Закон Вологодской области "Об административных правонарушениях в Вологодской области" <4>.
Нормативные акты
Паспорт проекта Федерального закона N 968036-8
"О внесении изменений в статьи 1.1 и 12.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (в части определения средней скорости движения транспортного средства и назначения административного наказания за ее нарушение)"
(внесен Законодательным Собранием Вологодской области)ПАСПОРТ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 968036-8
"О внесении изменений в статьи 1.1 и 12.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (в части определения средней скорости движения транспортного средства и назначения административного наказания за ее нарушение)"
(внесен Законодательным Собранием Вологодской области)ПАСПОРТ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 968036-8