Об административных комиссиях тОмской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Об административных комиссиях тОмской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 21.02.2017 N 304-АД16-17161 по делу N А67-2962/2016
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об отмене постановления о привлечении к административной ответственности по статье 8.27 Кодекса Томской области об административных правонарушениях.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Судья Верховного Суда Российской Федерации Тютин Д.В. изучил кассационную жалобу Городской административной комиссии города Томска на решение Арбитражного суда Томской области от 15.07.2016 по делу N А67-2962/2016 и постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 13.09.2016 по тому же делу
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об отмене постановления о привлечении к административной ответственности по статье 8.27 Кодекса Томской области об административных правонарушениях.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Судья Верховного Суда Российской Федерации Тютин Д.В. изучил кассационную жалобу Городской административной комиссии города Томска на решение Арбитражного суда Томской области от 15.07.2016 по делу N А67-2962/2016 и постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 13.09.2016 по тому же делу
Определение Верховного Суда РФ от 21.02.2017 N 304-АД16-20795 по делу N А67-5485/2016
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об отмене постановления уполномоченного органа о привлечении к административной ответственности по статье 11.1 Кодекса Томской области об административных правонарушениях.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Судья Верховного Суда Российской Федерации Тютин Д.В. изучил кассационную жалобу Городской административной комиссии города Томска на решение Арбитражного суда Томской области от 13.10.2016 по делу N А67-5485/2016 и постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 28.11.2016 по тому же делу
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об отмене постановления уполномоченного органа о привлечении к административной ответственности по статье 11.1 Кодекса Томской области об административных правонарушениях.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Судья Верховного Суда Российской Федерации Тютин Д.В. изучил кассационную жалобу Городской административной комиссии города Томска на решение Арбитражного суда Томской области от 13.10.2016 по делу N А67-5485/2016 и постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 28.11.2016 по тому же делу
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Административные комиссии: уровни законодательного регулирования
(Хорьков В.Н.)
("Административное и муниципальное право", 2008, N 12)<11> См.: Закон Томской области от 5 июля 2002 г. "Об административных комиссиях в Томской области" // СПС "КонсультантПлюс": Региональное законодательство.
(Хорьков В.Н.)
("Административное и муниципальное право", 2008, N 12)<11> См.: Закон Томской области от 5 июля 2002 г. "Об административных комиссиях в Томской области" // СПС "КонсультантПлюс": Региональное законодательство.
Статья: Законодательство субъектов РФ об административных комиссиях: нужны коррективы
(Хорьков В.Н.)
("Административное право и процесс", 2006, N 3)<6> Закон Томской области от 5 июля 2002 года N 45-ОЗ "Об административных комиссиях в Томской области" // СПС "КонсультантПлюс: Региональное законодательство".
(Хорьков В.Н.)
("Административное право и процесс", 2006, N 3)<6> Закон Томской области от 5 июля 2002 года N 45-ОЗ "Об административных комиссиях в Томской области" // СПС "КонсультантПлюс: Региональное законодательство".
Нормативные акты
Постановление Совмина РСФСР от 28.04.1975 N 265
"Об использовании земель в 1974 году"Промышленные и строительные предприятия и организации не всегда выполняют требования законодательства о приведении отработанных площадей в состояние, пригодное для использования в сельском, лесном или рыбном хозяйстве. В Бурятской АССР, Костромской, Орловской, Оренбургской, Томской областях до настоящего времени не приступали к работе по рекультивации отработанных земель.
"Об использовании земель в 1974 году"Промышленные и строительные предприятия и организации не всегда выполняют требования законодательства о приведении отработанных площадей в состояние, пригодное для использования в сельском, лесном или рыбном хозяйстве. В Бурятской АССР, Костромской, Орловской, Оренбургской, Томской областях до настоящего времени не приступали к работе по рекультивации отработанных земель.
Предписание Томского УФАС России от 14.04.2011 N 3
<Об устранении нарушения законодательства Российской Федерации>В соответствии с ч. 7 ст. 19.5 КоАП РФ за невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа предусмотрена административная ответственность.
<Об устранении нарушения законодательства Российской Федерации>В соответствии с ч. 7 ст. 19.5 КоАП РФ за невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа предусмотрена административная ответственность.
Статья: Некоторые проблемы установления и реализации административной ответственности законами субъектов Российской Федерации
(Старостин Б.А.)
("Административное право и процесс", 2013, N 8)Полагаем, что во исполнение конституционных гарантий об охране законом права частной собственности (ч. 1 ст. 35) и недопустимости лишения собственника имущества иначе как по решению суда (ч. 3 ст. 35) применение штрафных санкций должно осуществляться только в судебном порядке. Реализация данного положения должна быть возложена на мировых судей. При наделении мировых судей полномочиями по рассмотрению всех дел об административных правонарушениях целесообразно использовать опыт Пермского края и Ульяновской области, которые отказались от создания административных комиссий, а также опыт Свердловской и Томской областей, не наделивших органы исполнительной государственной власти и их должностных лиц полномочиями по рассмотрению дел об административных правонарушениях. Основную нагрузку по рассмотрению дел об административных правонарушениях в этих регионах уже сейчас выполняют именно мировые судьи.
(Старостин Б.А.)
("Административное право и процесс", 2013, N 8)Полагаем, что во исполнение конституционных гарантий об охране законом права частной собственности (ч. 1 ст. 35) и недопустимости лишения собственника имущества иначе как по решению суда (ч. 3 ст. 35) применение штрафных санкций должно осуществляться только в судебном порядке. Реализация данного положения должна быть возложена на мировых судей. При наделении мировых судей полномочиями по рассмотрению всех дел об административных правонарушениях целесообразно использовать опыт Пермского края и Ульяновской области, которые отказались от создания административных комиссий, а также опыт Свердловской и Томской областей, не наделивших органы исполнительной государственной власти и их должностных лиц полномочиями по рассмотрению дел об административных правонарушениях. Основную нагрузку по рассмотрению дел об административных правонарушениях в этих регионах уже сейчас выполняют именно мировые судьи.
"Настольная книга мирового судьи: рассмотрение дел об административных правонарушениях: Научно-практическое пособие"
(Колоколов Н.А.)
("Юрист", 2009)Признавая Бокову М.Н. виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 26 Закона Томской области "Об основах благоустройства территорий городов и других населенных пунктов Томской области" от 15.08.2002 N 61-ОЗ, административная комиссия при Администрации Октябрьского района г. Томска сослалась на п. 3.4.2.7 Правил благоустройства, санитарного содержания территории, организации уборки, обеспечения чистоты и порядка в г. Томске (приложение к решению Томской городской Думы от 20.05.2003 N 380), согласно которому граждане, во владении и пользовании которых находятся строения и земельные участки, обязаны производить за счет собственных средств заключение договора со специализированными организациями или частными предпринимателями, имеющими право на выполнение работ по вывозу и утилизации твердых и жидких бытовых отходов, либо приобретать в специализированной организации талоны для самостоятельной утилизации отходов на городском полигоне. На момент проведения проверки Бокова М.Н. не воспользовалась ни одним из вышеуказанных способов утилизации отходов, допустив хранение на территории домовладения мешков с пластиковыми бутылками, то есть бытовых отходов.
(Колоколов Н.А.)
("Юрист", 2009)Признавая Бокову М.Н. виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 26 Закона Томской области "Об основах благоустройства территорий городов и других населенных пунктов Томской области" от 15.08.2002 N 61-ОЗ, административная комиссия при Администрации Октябрьского района г. Томска сослалась на п. 3.4.2.7 Правил благоустройства, санитарного содержания территории, организации уборки, обеспечения чистоты и порядка в г. Томске (приложение к решению Томской городской Думы от 20.05.2003 N 380), согласно которому граждане, во владении и пользовании которых находятся строения и земельные участки, обязаны производить за счет собственных средств заключение договора со специализированными организациями или частными предпринимателями, имеющими право на выполнение работ по вывозу и утилизации твердых и жидких бытовых отходов, либо приобретать в специализированной организации талоны для самостоятельной утилизации отходов на городском полигоне. На момент проведения проверки Бокова М.Н. не воспользовалась ни одним из вышеуказанных способов утилизации отходов, допустив хранение на территории домовладения мешков с пластиковыми бутылками, то есть бытовых отходов.
"Собственник и социальный наниматель жилого помещения: сравнительный анализ гражданского и жилищно-правового статуса"
(Мыскин А.В.)
("Статут", 2017)Постановлением административной комиссии городского округа Стрежевой, оставленным без изменения решением судьи Стрежевского городского суда Томской области, Р. был признан виновным в совершении административного правонарушения по ч. 6 ст. 3.19 Кодекса Томской области об административных правонарушениях и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 2 000 руб.
(Мыскин А.В.)
("Статут", 2017)Постановлением административной комиссии городского округа Стрежевой, оставленным без изменения решением судьи Стрежевского городского суда Томской области, Р. был признан виновным в совершении административного правонарушения по ч. 6 ст. 3.19 Кодекса Томской области об административных правонарушениях и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 2 000 руб.
Статья: Муниципальный правотворческий процесс в Российской Федерации: проблемы и основные особенности
(Румянцев М.Б.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2019, N 3)3) по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции (Ярославская, Томская, Саратовская области, Республика Саха (Якутия), Республика Бурятия);
(Румянцев М.Б.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2019, N 3)3) по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции (Ярославская, Томская, Саратовская области, Республика Саха (Якутия), Республика Бурятия);